Deon писал(а):Сколько прошел ремень километров?
Какой стоял ремень (фирма производитель)?
Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.Роман В писал(а):Сочувствую.Только поэтому я взял 8 v пусть "потупее " ремень тоже рвался поменял на дороге за часа 1,5 (пока остыла). У нас берут запчасти "Kraft tech" турция по немецкой технологии делает китай уже подделывать начал. ВАЗовское вообще не доезжает один брак практически.
Понятно. Говорят можно фтыкнуть поршни от 1.6 16 V, у них вроде проточка сверху и проблема в будущем решается, как и у 8 V. Только не понятно что их просто берешь и ставишь, без всяких расточек и прочих ухищрений? Буду думать...
Спасибочки. Иформация весьма поленая...Sanych_P писал(а):Deon писал(а):Сколько прошел ремень километров?
Какой стоял ремень (фирма производитель)?
Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.
дохрена однако ремень проехал !Sanych_P писал(а):Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.
Ой! А у меня заводской ремень уже 33 тысячи прошел!
По книжке замена через 45 тыс., может пора менять? Deon писал(а):Sanych_P писал(а):Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.
Ой! А у меня заводской ремень уже 33 тысячи прошел!
Может поменять?
За заводской я бы пока не переживал, ибо как с завода нормальные ремни ставят. Бойся левоты на прелавках, имел печальный опыт с заморским ремнем после пробега 700 км, не порвало, срезало 5 - 7 зубъев, а сам ремень оставался в полне приличном состоянии, с тех пор тока :cool: БОЛАКОВСКИМИ :cool: ремнями пользую.
Sanych_P писал(а):Роман В писал(а):Сочувствую.Только поэтому я взял 8 v пусть "потупее " ремень тоже рвался поменял на дороге за часа 1,5 (пока остыла). У нас берут запчасти "Kraft tech" турция по немецкой технологии делает китай уже подделывать начал. ВАЗовское вообще не доезжает один брак практически.
Понятно. Говорят можно фтыкнуть поршни от 1.6 16 V, у них вроде проточка сверху и проблема в будущем решается, как и у 8 V. Только не понятно что их просто берешь и ставишь, без всяких расточек и прочих ухищрений? Буду думать...
Да, тока с поршнями колевальчик, шатуны и получишь 1,6 V16. По мурзилке диаметры одинаковые разница между 1,5 и 1,6 лишь в ходе поршня.
Чисто мое мнение, если нарвусь однозначно переделаю на 1,6, с 1,6 за ремень тревоги небудет.Спасибо всем соочуствующим! Несколько вопросов:
amu писал(а):нормально поставишь поршня от 1.6 +рублей 900 за комплект , кольца поменяешь , раз разобрал и вкладыши и забудешь о броблеме. У меня при разборке оказалось лишнее стопорное кольцо в 4-м цилиндре , подарок ВАЗа. Делать лучше самому))
Bamigot писал(а):Вот примерный перечень з/частей и их цены:
Прокладка ГБ - 170р.
Прокладка поддона - 30р.
Прокладка коллектора - 100р.
Сальники распредвалов - 50р.
Звёздочка коленвала (если пробег больше 100тыс.) - 65р.
Тосол на долив, 5л - 200р.
Поршня я брал родные 21124 - 900р. (подбери по весу +-3гр. не более)
Палец поршны подошёл родной.
Клапана - 2000р. (Хотя может не все погнуло, посмотри на гнутых будет отметка от соприкосновения с поршнем, у меня помоему 7шт.) - 1000р.
Вкладыши ЗМЗ - 100р.
Кольца ВАЗ - 1150р. (если пробег более 80тыс.)
Герметик АБРО (тока аккуратно мазать надо, а то будет ой...) - 50р.
Колпачки маслосъёмные - 150р.
Ремень ГРМ, уже любой - 200р.
Уплотнительные кольца свечных колодцев - 200р.
________________________________
Итого з/части: не более 4500 (если менять поршня и кольца)
У меня пробег 6 тыс. на новых поршнях и пока всё номано.
А при смене поршней двигатель не надо растачивать? А то машинка пробежала уже 137 тыс... Масло всегда менял в срок и хорошее лил.
Kind_74 писал(а):Да, тока с поршнями колевальчик, шатуны и получишь 1,6 V16. По мурзилке диаметры одинаковые разница между 1,5 и 1,6 лишь в ходе поршня.
Чисто мое мнение, если нарвусь однозначно переделаю на 1,6, с 1,6 за ремень тревоги небудет.
А мозги не надо будет перепрошивать в следствие увеличения объема?Sanych_P писал(а):Спасибо всем соочуствующим! Несколько вопросов:
amu писал(а):нормально поставишь поршня от 1.6 +рублей 900 за комплект , кольца поменяешь , раз разобрал и вкладыши и забудешь о броблеме. У меня при разборке оказалось лишнее стопорное кольцо в 4-м цилиндре , подарок ВАЗа. Делать лучше самому))
Bamigot писал(а):Вот примерный перечень з/частей и их цены:
Прокладка ГБ - 170р.
Прокладка поддона - 30р.
Прокладка коллектора - 100р.
Сальники распредвалов - 50р.
Звёздочка коленвала (если пробег больше 100тыс.) - 65р.
Тосол на долив, 5л - 200р.
Поршня я брал родные 21124 - 900р. (подбери по весу +-3гр. не более)
Палец поршны подошёл родной.
Клапана - 2000р. (Хотя может не все погнуло, посмотри на гнутых будет отметка от соприкосновения с поршнем, у меня помоему 7шт.) - 1000р.
Вкладыши ЗМЗ - 100р.
Кольца ВАЗ - 1150р. (если пробег более 80тыс.)
Герметик АБРО (тока аккуратно мазать надо, а то будет ой...) - 50р.
Колпачки маслосъёмные - 150р.
Ремень ГРМ, уже любой :) - 200р.
Уплотнительные кольца свечных колодцев - 200р.
________________________________
Итого з/части: не более 4500 (если менять поршня и кольца)
У меня пробег 6 тыс. на новых поршнях и пока всё номано.
А при смене поршней двигатель не надо растачивать? А то машинка пробежала уже 137 тыс... Масло всегда менял в срок и хорошее лил.
Kind_74 писал(а):Да, тока с поршнями колевальчик, шатуны и получишь 1,6 V16. По мурзилке диаметры одинаковые разница между 1,5 и 1,6 лишь в ходе поршня.
Чисто мое мнение, если нарвусь однозначно переделаю на 1,6, с 1,6 за ремень тревоги небудет.
А мозги не надо будет перепрошивать в следствие увеличения объема?
Про расточку двигателя при смене поршней - это вскрытие покажет какая там выработка. Но думаю, что можно и не точить, т.к. у меня в 100тыс. цилиндры были как новые, даже в самой верхней части цилиндра не было изношено, хон виден. У меня родные поршни стояли группы В, а новые поставил группа D - вошли как к себе домой (можно было и группу Е поставить). Мотор работает тихо и хорошо. Я ещё на +8 градусов зажигание подвинул и вроде как ОК.
Если делать двиг. 1.6, то мозги обязательно! перешивать надо.алекс34 писал(а):И еще, как-то на сервисе стояла 16 кл. с обрывом ремня. Так там ремень на 1/3 был подъеден. Хозяин распиз..яй, вот машинке и достается.
Ремень, кстати, в весьма неплохом состоянии. Просто срезало около 10-ти зубьев. Почему - еще предстоит выяснить.
Bamigot писал(а):Про расточку двигателя при смене поршней - это вскрытие покажет какая там выработка. Но думаю, что можно и не точить, т.к. у меня в 100тыс. цилиндры были как новые, даже в самой верхней части цилиндра не было изношено, хон виден. У меня родные поршни стояли группы В, а новые поставил группа D - вошли как к себе домой (можно было и группу Е поставить). Мотор работает тихо и хорошо. Я ещё на +8 градусов зажигание подвинул и вроде как ОК.
Если делать двиг. 1.6, то мозги обязательно! перешивать надо.
Ясненько... Тогда, наверное, остановлюсь на новых поршнях (чтоб не переживать за клапана в будущем). Без 1.6 обойдемся как-нить. Ласточка и так не плохо порхала. Надеюсь на скорейшее исцеление. Кстати, как поршни по весу подбирать (мож вопрос глупый, но я не спец, а очень интересно)?