Кир-кук писал(а):Скока же у тебя пробега, чтобы точить блок ???
137 тысяч пробега. Промерять цилиндры буду по-любому и в зависимости от этого решать, что делать. Может не точить , а просто хонинговать. Выработка в цилиндрах точно есть (следы предыдущего хона не везде).Alex63/63 писал(а):Sanych_P писал(а):А эти укороченные шатуны идут в комплекте с новыми поршнями или отдельно надо покупать? Мастер сказал, что еще не делал еще из 1.5 1.6, говорит покупай че надо - поставим.
Они идут отдельно,цену не скажу не знаю.Просто не понимаю зачем тебе нужно 1.6.А для страховки от загнутия клапанов достаточно замены штатных 2112 поршней на 21124-е и про ремень можно забыть.Цена 21124 поршней у нас где-то 700-800р+кольца ВАЗ 82.0 600р+вкладыши шатунные 120р+пальцы и стопора еще 150р+ прокладка поддона 100р=1770р+-100р.ГБЦ ведь сняли уже?Ставь поршня и не парься!И будет тебе счастье!
А достаточно ли будет замена поршней??? Ели имел опыт поделись впечатлениями, изменения полюбому есть т.к. изменились степень сжатья и геометрия камеры сгорания?!?!
Sanych_P писал(а):Вчера сняли голову и удивились :-0. Проточки-то есть на поршнях! А клапана загнуты! Как так???
Есть но их недостаточно. У меня на 081 (V 1100) то же проточки в поршнях были и один разок не спасли - не хватает их!!!Sanych_P писал(а): Продавец клянется, сто они щас не маркируются.
у меня тоже на прошлой клялся сгорели через пару месяцев не думаю что отрегулированы 3 шт. сгоревших из 4х неправильно. протом комплект взял с маркировками и все нормально было год отъездил потом продал.
Кстати а на 1,6 V8 при обрыве ремня как дела как на 8 клап. или на 16 клап.Роман В писал(а):у меня тоже на прошлой клялся сгорели через пару месяцев не думаю что отрегулированы 3 шт. сгоревших из 4х неправильно. протом комплект взял с маркировками и все нормально было год отъездил потом продал.
Кстати а на 1,6 V8 при обрыве ремня как дела как на 8 клап. или на 16 клап.
На поршнях 1.6 специальные проточки (см. выше) поэтому такой проблемы нету.
А ты брал тольяттинские клапана? Какая и где там маркировка?Волк писал(а):Незнаю как на 16V, а на моей герметик не лили, только прокладка и усё.
Благодарствую за подсказку, видимо мой мастер-самоучка не ошибся... матреховод писал(а):ты какие поршни поставил? от 1.6???
Их, их родимых...Волк писал(а):А ты на Чехов-Лада не обращался
Не, я тока один раз в эту контору обратился с пропусками зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах. Рассказал симтомы, сразу предупредил - делайте че хотите диагностируйте, тока скажите - в чем проблема... Продиагностировали, слупили 600 рэ - говорят (я в шоке): У ВАС ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ВО 2-м И 3-М ЦИЛИНДРАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я - "я знаю у меня БК". ОН - "НАДО ПЕРЕПРОШИТЬ МОЗГИ ЕЙНЫЕ, ПРОШИВКА ГЛЮКАВАЯ". Я говорю "пошел на..." А причина была в кончине диодного моста гены (потом обратил внимание на низкое напряжение бортовой сети). Поменял и "ГЛЮКИ" кончились... С тех пор я с ними не дружу, да и много дерут они.bcx2000 писал(а):Смотри в конце темы - там про концевик написано - подходит идеально
Спасибо, большущее! Через часок рвану искать концевик! Вопрос хде? В автомагазинах продаются?