Елена1979 писал(а):купила машину,а ключей нет от АПС-4,подскажите что делать?
Топай в атосалон, где машину покупала, к механикам кто предпродажку делал, у них этого добра...
З.Ы. Друзей с битой не надо.ertech писал(а):Елена1979 писал(а):купила машину,а ключей нет от АПС-4,подскажите что делать?
Топай в атосалон, где машину покупала, к механикам кто предпродажку делал, у них этого добра...
З.Ы. Друзей с битой не надо.
Покупала машину с рук...ну я все поняла..короче говоря нужно купить новый-))) Елена1979 писал(а):купила машину,а ключей нет от АПС-4,подскажите что делать?
Да все просто...
Идите в салон где барыги продали автомобиль...
Находите менеджера,который вам барыжил и расказывал басни что ваша машина самая лучшая в мире...
Говорите ему:
- Я такого то числа купила машину...При сдаче, мне ваши работники забыли выдать ключи для АПС, т.е от иммобилизатора...
Ну конечно улыбнитесь этому барыге и спросите где их можно получить..
Как правило в автосалоне этих ключей целый чемодан...
Им не жалко отдать ключи...
Вот и все...
Если машина с рук куплена...то забиваем и покупаем новые ключи.
Один красный и два черных...
Активируем АПС.... и смеемся когда наркоман будет пытаться завести автомобиль...
Если будет заводить профи,то уже будет не до смеха... Елена1979 писал(а):ertech писал(а):Елена1979 писал(а):купила машину,а ключей нет от АПС-4,подскажите что делать?
Топай в атосалон, где машину покупала, к механикам кто предпродажку делал, у них этого добра...
З.Ы. Друзей с битой не надо.
Покупала машину с рук...ну я все поняла..короче говоря нужно купить новый-)))
Решение тоже самое, идем в ближайший автосалон ВАЗ, находим механиков которые предпродажку делают, у них этого добра... А дальше как договоритесь могут и нахаляву отдать или... Нам, например, в последний раз ключи обошлись в 50 ре за два комплекта...rezident писал(а):Если в машине уже поставлена сигналка могут появится проблемы. Дело в том чтобы долго не возится многие мастеровые цепляют провод который идет на концевики от сигнализации на плафон в салоне и обрывают провод от иммобилайзера чтобы сирена не орала после закрытия. В таком случае пользоватся АПС будет не очень удобно.
А как понять что оборвали?Vasilich писал(а):А как понять что оборвали?
В Самарах лампа освещения салона подключена параллельно контактам дверей. Открыли дверь - лампа горит. Также параллельно дверям включен транзисторный ключ на АПС-4, который после закрытия дверей открывается, держит сколько-то сек. и медленно закрывается, давая эффект плавного гашения света в салоне.
Многие "тупые" сигнализации после постановки на охрану опрашивают "двери", но т.к. транзисторный ключ иммо открыт (двери закрыты, свет еще горит), сигналка считает, что неисправны контакты дверей и исключает эту зону из охраны.
Сервисмены, чтобы не заморачиваться с этим, просто обрезают провод от иммо (от транзисторного ключа). Еще и контакт водительской двери (он отдельно идет на АПС-4) обрезают и параллелят с остальными дверьми.
В результате такой дЭбильной инсталяции (как и в моем случае в Инком-Авто) сигнализации народ не может активировать и прописать пароль обхода штатного иммобилайзера и лишается "вежливой" подсветки салона.
На "продвинутых" сигнализациях (например MS DP-360) есть встроенная функция (свой транзисторный ключ) управления задержкой выключения света в салоне.
В более "низких" сигналках есть функция "учета задержки выключения света". Разница в первом случае: свет погас - сразу двери взяты на охрану. Во втором случае: свет погас - а двери будут взяты под охрану только после 30-60сек. после закрытия дверей.