Предлагают Toyota Carina, прошу совета [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Предлагают Toyota Carina, прошу совета Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:51
Тесть предлагает выкупить свою карину 1997 г.в. (кондей, ГУР, мех. КПП)
Состояние машины хорошее, железо ни разу не мятое. Были пара мелких наездов на препятствие (в основном страдал задний бампер).
Следов ржавчины вроде не видел. Прошлым летом он заменил стойки по кругу, ремень ГРМ и помпу.
Просит за машину 230 тыс.руб. Продает по причине покупки FF2.
Как считаете стоит брать?
Только что на ней прокатился по городу, впечатления очень положительные (правда кажется великоватой после Самарки) :)

PS Варианты типа взять новую ино за 350 тыс. меня не устраивают. Бюджет на машину максимум 250 тыс.руб.
PPS К лету полюбому надо менять машину (свою отдаю братишке), а покупать ещё один ТАЗ не охота.

#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:59
А тесть однако барыга, наверное просит много за эксклюзив в виде механики.
#3:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:03
Рублей 180 ей цена.
#4:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:05
такая http://www.cars.auto.ru/sale/DX98221/3843450/
#5:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:17
denisch писал(а):

такая http://www.cars.auto.ru/sale/DX98221/3843450/


Такая, только белая. Плюс зимняя и летняя резина на литых дисках, летней резине около года, зимняя чуть старше.

Serёga 061 Продай мне её за 185

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:19
Rus_16 писал(а):

Такая, только белая


А цвет не катируется. Тесть молодец!

#7: Re: Предлагают Toyota Carina, прошу совета Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:37
Rus_16 писал(а):

Тесть предлагает выкупить свою карину 1997 г.в. (кондей, ГУР, мех. КПП)
Состояние машины хорошее, железо ни разу не мятое. Были пара мелких наездов на препятствие (в основном страдал задний бампер).
Следов ржавчины вроде не видел. Прошлым летом он заменил стойки по кругу, ремень ГРМ и помпу.
Просит за машину 230 тыс.руб. Продает по причине покупки FF2.
Как считаете стоит брать?
Только что на ней прокатился по городу, впечатления очень положительные (правда кажется великоватой после Самарки) :)

PS Варианты типа взять новую ино за 350 тыс. меня не устраивают. Бюджет на машину максимум 250 тыс.руб.
PPS К лету полюбому надо менять машину (свою отдаю братишке), а покупать ещё один ТАЗ не охота.



Душный чел твой тесть........... Confused Sad

#8:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:40
Пусть отдаёт тебе 5000-5500 и еще попросит. Что за отношения такие?
#9:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:02
Вот я знал, что форум испортился.
Если нечего сказать по существу, то нефиг флудить.
Вопрос не о том какой там тесть, а о том, стоит ли брать машину.
И если есть аргументы о её правильной стоимости, то можно ссылку.
Я аналогичные экземпляры в инете дешевле $8000 не видел.
Есть у кого опыт общения с этими машинами, на что там стоит обратить внимание?

PS Или есть какие альтернативные предложения?

#10:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:05
denisch писал(а):

такая http://www.cars.auto.ru/sale/DX98221/3843450/


Её что в 97 году ещё выпускали? ахренеть.

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:27
Rus_16
А пробег?
Я думаю за 200 - 230 намана взять мона ( если тесть савсем не зверь)
Смари кароче матор и механику, лично я с б/у ино дел имел мало ( ито тока немцы) врятли что подскажу Sad
Машинку давно знаеш?
З.Ы
Знакомый тоже грозился б/у Мазду у знакомых взять, в итоге взял матрёху 8) вроде както не жалуется, а та мазда чёто уже плохо ездит, сыпатся видать начала. Такчто делай выводы.

#12:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:34
Хорошая мафынка, надежная (у тойоты, увы, именно надежность, а не комфорт, стоит во главе), в меру комофртная. За 200 - хороший вариант.
#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:52
Rus_16 писал(а):

Вот я знал, что форум испортился.
Если нечего сказать по существу, то нефиг флудить.
Вопрос не о том какой там тесть, а о том, стоит ли брать машину.
И если есть аргументы о её правильной стоимости, то можно ссылку.
Я аналогичные экземпляры в инете дешевле $8000 не видел.
Есть у кого опыт общения с этими машинами, на что там стоит обратить внимание?

PS Или есть какие альтернативные предложения?


Ну вот и помнож 8000 на курс доллара - получишь сумму, которую "за дружбу" заплатить собираешься. Аргументы - cars.auto.ru.

#14:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:47
карина Е очень надёжная машина. дизайн сдержанный, мне лично нравится. едет конечно тошно, но после ваза неплохо. а белый цвет карине идёт имхо, плюс чёрная тонировка, красиво будет, опять же имхо. а цена.. ну фикзнает, так они и стоят, тем более ты говоришь что ухоженная и знаешь у кого покупаешь. а за 180 тыщ вряд ли найдёшь, это цена сильно поезженной ниссан альмеры года 98-го, тойота карина намного прикольнее. я бы купил на твоём месте.
#15:  Автор: CoyotОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 07:03
Товарищ этим летом поменял свою 99 на карину е хэтч-за 4 с чем-то брал, старенькая, пробег 240тыс, но чел доволен, пока ничего не летело, я катался-машина хороша.
Запчасти не дороги, правда пока по мелочи всякие безделушки и расходники покупает...На трассе уверенно 150-160, гремит правда местами(меньше, чем ваз-точно Smile )-сказывается возраст.

#16:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 09:53
Хароший машин. Весьма надёжный. Ты не уточнил какой движок. Хотя непринципиально, поскольку и 1.6 и 1.8, которые ставились на них очень надёжны. 2л тоже, но он в Европе был очень редок. С 1.6 немного скучноватая в разгоне, с 1.8 намного весельше. У 1.8 иногда появляется возрастной расход масла, гораздо меньше чем допустимый у немцев, но неприятно. Лечится банальной заменой маслосъёмных колпачков. Чтобы дошло до колец к примеру машину надо шибко укатать и кормить камазовским маслом.
Если тесть поменял стойки и всё по подвеске, то проблем особливо не будет. Максимум стойки стабилизатора, но это расходник через 30-50 тык, от манеры езды по ямам и качества дорог.
Салон очень удобный и функциональный. По размерам практически аналогичен более крупным японским Висте и Камри, хотя внешне кажется меньше. Немного нагоняет тоску чёрная скучноватая панель, но в целом и её дизайн неплох.
Короче вопрос цены твой, а машина хорошая, всяко лучше наших.

#17:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 10:10
Спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы.
"Значит хорошие сапоги, надо брать" (с)
До воскресенья думаю по своим финансам, надеюсь на 200 тыс. сойдемся.
Сильно борзеть не стану (он нам и так помогает в силу своих взможностей: на свадьбу нам новую квартиру двушку подарил, с ремонтом, мебелью и холодильником/плитой. + отдал свой второй гараж. + финансами по мелочи). Так что зря вы так про моего тестя Smile

#18:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 10:14
ЯВР
Движок 1,6.
Может и не такой резвый, но все же поживее моего ВАЗ 2114. И у него есть один хороший плюс - это налог и страховка по мощности менее 100 л.с. (в нем 99)

#19:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 10:48
У ПР японцев этот движок выдаёт 105-115 л.с., но дело не в этом.
Этот движок в любом исполнении считается одним из самых надёжных Тойотовских малообъёмников. Единственное, что тебя может напрячь, так это необходимость прикрывать радиатор картонкой в холода, при исправном термостате прогреваться до номинала(ровно горизонтальное положение стрелки, т.е. середина шкалы) особенно на трассе не будет.

#20:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 12:59
ЯВР писал(а):

Единственное, что тебя может напрячь, так это необходимость прикрывать радиатор картонкой в холода, при исправном термостате прогреваться до номинала(ровно горизонтальное положение стрелки, т.е. середина шкалы) особенно на трассе не будет.


Что за ерунда, у меня такой же двиг и без всяких картонок стрелка что в минус 30 что в плюс 30 стоит чуть ниже середины шкалы.

#21:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:07
Да жена говорит что по трассе она вообще песня. И на печку не жалуется.
Я вот только думаю: взять эту тыс за 200 или присмотреться к Шевроле Авео и Киа Спектра?

#22:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:25
эта карина - одна из самых неубиваемых тойот. Т.к. в ней ломаться особо нечему, то она и не ломается.
#23:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:59
Увы Кариб, не ерунда. Проверено общением со многими владельцами Карин Е и собственным опытом эксплуатации Левина с 4А-ФЕ. Есть такой проблем.
Отсутствие оного вопроса у тебя означает скорее всего то, что на Карибе за счёт 4ВД движок более нагружен со всеми вытекающими.

#24:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:06
ЯВР
Спасибо за предупреждение, учту. Правда навряд ли это сыграет большую роль при принятии решения, но все равно спасибо.

#25:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:52
Rus_16 писал(а):

Да жена говорит что по трассе она вообще песня. И на печку не жалуется.
Я вот только думаю: взять эту тыс за 200 или присмотреться к Шевроле Авео и Киа Спектра?


Если ты к ним присмотришься, готовь 400. А приготовив 400, поймешь что лучше добить до 500 и взять нормальное авто, потому как все что дешевле 400 и нормального размера - дрова откровенные. А то что дешевле 300 либо анус-лохан, либо ваз Very Happy .
Вообще у такого папика имхо можно и не торгуясь забрать карину, хороший папик. Если конечно не напрягает пользование Б/У.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU