fox612 писал(а):Роман1978
Такая же ситуёвина, 21103 1.5л 16 кл 2001 гв
Я 3-й владелец, пробег был типа 75 тыс км ( сегодня 103000км !) владею 1.5 года.
двигатель на холодную СТУЧИТ с момента покупки
пока не прогреется до 50г -стихает,
при 60гр - тишина. (Предыдущий владелец говорил наверно гидрики стучат!)
......
Про поршень? мерял компрессию и холодный и горячий двигатель
Во всех цилиндрах ? ровно 15,5 атм в обоих тепловых режимах!
Начал верить в честности пробега до меня.
Короче мотор масло не жрёт, бензин в норму, тянет компрессия тоже в норме и вскрывать двигатель из-за ?посмотреть на поршни?- нет смысла.
Просто прогреваю двиг до 50 гр и выруливаю со стоянки или гаража , а там и 60гр ?
и ТИШИНА !
Один в один ситуёвина как у мя, всё одлазил - решения не нашел. 100% это не гидрики - их слышно при заводке зимой. Масло всегда одно и тоже из бочки в проверенном месте. Всё-таки грешу на поршневую - если и не зазоры, то может какая-нить сильная развесовка деталей или даже продольный люфт калена... хотя и слышно в районе выпуска 1-2 цилиндров... х знает в общем. Пока движку не вскрывал - припрет тогда будет смотреть досконально. fox612 писал(а):Стук четкий с увеличением оборотов увеличивается.( звонкий или глухой понять не могу)
Прослушивается со стороны блока цилиндров со стороны выпускного коллектора,
но точно не определить.
Кто-то на форуме рекомендовал открыть маслозаливную крышку ,типа -если стук гидриков, то будет сильнее прослушиваться. Нет, у меня было тихо!
У меня похожии симптомы только может стучатьи при горячем двигателе и то переодически. машина ВАЗ 21124 1,5 года 29 тыс. стучать стало практически сразу после покупки, пригонял на сервис по гарантии "развели руками если стук вочто нибудь вылезет тогда отремантируем, а так езди". а он так и не прошел и не вылез за период гарантии. так-то звук раздражает.Dil писал(а):ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ ЕЩЕ В 2001г.
Были сходные мучения по выявлению источника шума. Думал на все кроме поршней, бо компрессия хорошая. И это продолжалось пока я на своей старенькой восьмерке не решил сделать головке тюнинг, а заодно заглянул в поршневую. И вот он дефект - большой зазор в кольцах (не в замке, а между кольцом и поршнем). Допускается 0,08 а у меня 0,25. Поменял, собрал, завел, Хорошо...
Сейчас на 21103 при старте на морозе тот же звук в течении 5 сек. Машине 4 года , пробег 75т.км. Но и хрен с ним... Теперь мы знаем, а случится так заодно и поршня с цековкой воткнем.
Кольца поменял?Vavan 31 писал(а):шум исчезает, значит надо подтягивать.
Да, есть такое, но боюсь перетянуть.fox612 писал(а):Роман1978
Такая же ситуёвина, 21103 1.5л 16 кл 2001 гв
Я 3-й владелец, пробег был типа 75 тыс км ( сегодня 103000км !) владею 1.5 года.
двигатель на холодную СТУЧИТ с момента покупки
пока не прогреется до 50г -стихает,
при 60гр - тишина. (Предыдущий владелец говорил наверно гидрики стучат!)
млин,один в один,
ВАЗ 21103,2001г.,
пробег 60 тык. - я второй хозяин так что думаю что на самом деле больше,
брал прошлым летом,стояля вся грязненькая(на это и повелся,
думаю значит машину к продаже не готовиль,все косяки увижу,
да и хозяин оказался дядечька-божийодуванчик...),
завелась с полтыка,работала как часики...я в нее влюбился и купил))
стук появился после первой замены масла.
появилась первая версия:
до этого масло было хреновое,
теперь хорошее,пошла грязь из маслоканалов-гидрики забились,
вторая версия:
до этого масло было хреновое(вязкое)-гидрики стояли колом,
теперь хорошее-у гидриков износ большой,зазор не держат-отсюда и стук.
как лечить?купить новые-дорого.
по совету одного "злодея" решил их разобрать и промыть,
оказывается можно и так.
делал сам с мурзилкой (на сервис было денег жалко,да и самому хотелось помотреть как там еще 8 клапанов поместилось))
результат:стук остался,так еще и в свечном канале масло появилось((
видимо локтайта пожалел.
три месяца пытался стук не замечать,
потом терпение кончилось,
купил новые гидрики,
и поехал в сервис,сделали-поменяли...
теперь я узнал как должны понастоящему стучать гидрокомпенсаторы,
гидрики оказались бракованные(сам дурак-купил самые дешевые),
купил-поменяли,попросил чтоб за одно посмотрели что творится под ГБЦ:
клапана не гнуты,седла в норме,втулки тоже,задиров нет,
из плохого-поменяли маслосьемные колпачки,
было много нагара на клапанах...
...и болтается поршень в первом,
одна из версий:был сильный перегрев двигателя вот его и повело,
тока не пойму как это может быть,
был совет "спеца" - пока стучит тока на холодную можно ездить
или продать.
х.з. что делать,мля денег вложенных жалко,
вроде и тратил по уму(для себя):антикор перед зимой зделал,
после Нового года перебрал заднюю подвеску,
поставил новые пружинки и саксы,выкинул нафиг проставки,
и на перед уже все есть...
интересно скока в Москве стоит расточить блок с работой?
может проще новый блок купить...1,8 (слышал такой ставят на удлиненные лады?во зверюшка б получилась))saveliy46 писал(а):стук появился после первой замены масла.
saveliy46 писал(а):...и болтается поршень в первом,
одна из версий:был сильный перегрев двигателя вот его и повело,
как то непонятно , связи нет, а вообще я расстроен , похожие симптомы, только я еще ниче не делал, стучит минуты 3, градусов до 30 и затихает,потом на горячую тишинаmax-np-max писал(а):как то непонятно , связи нет
согласен,
было лето-может она остывать не успевала))
или я стук до этого не замечал...
ну так можно или нет на блок 1,8 (если такие всетаки есть)
надеть стандартную голову?
откуда там взялись еще 300 кубиков,
больше диаметр цилиндра или длиннее ход поршня?max-np-max писал(а):как то непонятно , связи нет, а вообще я расстроен , похожие симптомы, только я еще ниче не делал, стучит минуты 3, градусов до 30 и затихает,потом на горячую тишина
Полностью аналогично, именно поэтому в любую погоду грею до 30С и еду.saveliy46 писал(а):ну так можно или нет на блок 1,8 (если такие всетаки есть)
надеть стандартную голову?
откуда там взялись еще 300 кубиков,
больше диаметр цилиндра или длиннее ход поршня?
Зачем тебе этот гемор, я думаю с заменой поршней на 21124 подходящими под твой цилиндр - звук пропадет, т.к. это точно не гидрики. Заодно и проблема ремня ГРМ уйдет на 10-ый план.Кир-кук писал(а):либо постель распредов
я к этому больше всего склонен
Кир-кук писал(а):И ещё, залейте ради прикола полусинь,
Shell helix полусинь залитаКир-кук писал(а):либо постель распредов,
ну и 100-пудово поршни болтаюцца почти у всех,
прямо с завода......
Вы же просили сократить обкаточный режим мотору,
Вам его сократили
Как стучит распредвал я хорошо слышу на своей карбовой 10-ке, и он там стучик по синусоиде, здесь совсем другое.
Думаю что даже не поршни, склоняюсь к вкладышам, ведь тама масло через форсунки под давлением должно поступать, видать нету давления или форсунки засраны, может и маслянный насос хандрит, но давление масла в поряде.
Но я заметил что это появилось после прошлогодних морозов, может и правда насос там косипорит на холодную, надо будет глянуть.Кир-кук писал(а):Ничего лечить в этой машине не буду,
ибо по весне буду брать другую,
а ресурса там ещё на троих останецца
Вот и я говорю себе, будет на горячую барагозить, полезу смотреть, а так до 30С прогревается и тихо, только ролик натяжной шоркает, побрызгаешь на ремень смазки силиконовой - ваще только форсунки слышно, как иномарка мля. Vlad B писал(а):Думаю что даже не поршни, склоняюсь к вкладышам, ведь тама масло через форсунки под давлением должно поступать, видать нету давления или форсунки засраны, может и маслянный насос хандрит, но давление масла в поряде.
Смешной ты пацанюра, аж вдохновляет бросить курить
Эти форсунки не на вкладыши - эти форсунки на поршень прыскать
Вкладыши шатуна с колена смазываюцца.