Kirgudu писал(а):переделкой маслоотделителя делу не поможешь
Тем более если бы маслоотделителя, а то ведь только подрезка трубки...Consigliori писал(а):те кто против этой затеи можете тоже выссказываться, но в принципе с вашими "теориями" я уже ознакомился!
Если действительно ознакомился с нашими теориями, тогда непонятно откуда вопрос.
А даже не из нашей теории следует, что начало появления признаков масла в корпусе фильтра не обязательно сигнализирует о изношенной поршневой группе или плохой (с точки зрения конструкции) работе маслоотделителя.
В таком случае уж совсем эту трубку удалить - у самого основания маслоотделителя.
Чего уж там мелочиться с 50 мм.
Инженеры ведь дураки, да?
А если уж всё ОК, но есть уверенность в неправильной работе маслоотделителя, то это исправляется небольшими изменениями стаканов данного узла.
Это будет со всех позиций правильно!... 8-)Rezo
Что ж, я был готов к твоему вступлению в диалог...
В оющем сейчас последует моё ИМХО, подкрепленное некоторыми знаниями в поршневой технике...
Суть в следующем, Это наверное всем известно, что давление под поршнем равно атмосферному, а в цилиндре оно намного больше.
Исходя из моего опыта общения с промышленными поршневыми компрессорами, мне известно, что объем закачанного воздуха в цилиндры значительно больше, чем на выходе! Тут считаю необходимым провести аналогию и с ДВС, сам наверное знаешь, как "тянет" воздух в кастрюлю!
Вот например представим, что шланг на месте, вставлен в кастрюлю.
Теперь мы снимаем крышку кастрюли и видим как идет легкий дымок из отверстия вентиляции. НО, так он идёт только когда снята крышка, как только мы её поставили обратно, ВСЁ, двиг начинает высасывать, тянуть из этого отверстия, А НЕ ВЫДАВЛИВАТЬ, как многие уже говорили на форуме. А все почему, да потому, что на входе воздуха в карбюратор, у двига выше производительность!
И уж конечно же двиг начинает тянуть все что имеет пластичные и легкие формы, а это сам воздух в первую очередь, и конечно же масло из картера!
Т.е. происходит тот же процесс, только он в случае с заведенным двигом постоянный, когда у тебя пытаются скомуниздить бенз из бака, берут вставляют шланг и отсасывают из бака!
Так вот это твое предложение:
Rezo писал(а):В таком случае уж совсем эту трубку удалить - у самого основания маслоотделителя.
Чего уж там мелочиться с 50 мм.
не лишено смысла! 8-)
Rezo писал(а):Инженеры ведь дураки, да?
Нет, но им свойственны, как и всем обычным людям, как незначительные, так и фатальные ошибки!
Rezo писал(а):А если уж всё ОК, но есть уверенность в неправильной работе маслоотделителя, то это исправляется небольшими изменениями стаканов данного узла.
Это будет со всех позиций правильно!...
Прости пожалуйста, но я считаю это, как говорится в известной поговорке: "Мёртвому припарка!"
Потому, что двиг как ВТЯГИВАЛ, так и будет ВТЯГИВАТЬ, а не ВЫДАВЛИВАТЬ! Ну не "додавить" ему на высоту стакана!
Повторяю, это моё ИМХО, основанное на специфике потребленияпроизводства воздуха, промышленным (да и не только) поршневым компрессором!Lednik писал(а):Consigliori
Тема которую ты создал давно уже перетёрта, отголосок её имеется в прилепленной сверху теме -"ФАК. Начато ведение, принимаются предложения!"
Видел! ну и что? Зачем ты мне ее дал? Предложение этого человека я еще и в За рублем читал... Посмотри мой пост вверху! Это сделала всего пара человек на форуме, на тот момент когда они отписались. Меня же, интересует конкретно ИХ опыт и других кто ТАК сделал!
Lednik писал(а):Хочешь полемики - ищи старую тему из которой сделаны вырезки для ФАКа, читай её, если все твои проблемы она не решит - пиши ТУДА.
1. Я делаю так, как это правильно! В тех темах никто ничего вразумительного не сказал! Значит необходимо создание новой адекватной, вменяемой темы!
2. Специально для тебя повторяю - я был в поиске.
А вообще, я тебе рекомендую удалить и свой и мой последний пост, так-как они не по сути!
8-)Consigliori писал(а): Я делаю так, как это правильно!
у тебя высокое самомнение 8-) или ты господь Бог?
Consigliori писал(а): Значит необходимо создание новой адекватной, вменяемой темы!
кому??? тема кртерных газов и забрасывания масла в ВФ всплывает РЕДКО. в 90% случаев причина этого - износ ЦПГ, а не брак маслоотделителя. вот и всё.
о браке можно с уверенностью говорить лишь тогда, когда масло кидает в фильтр на НОВОЙ МАШИНЕ, и то не факт...
а теперь возьми и почитай отчёты владельцев новых тачек - есть там хоть что-то про масло в ВФ????
8-)BorisL писал(а):Это на самом деле только устраняет внешнее проявление неисправности, того же можно добиться проще, снять шланг с кастрюли и засунуть его под машину.
Согласен что это "заккрывание глаз" на более серьезные проблемы, но зато экология не страдает, водитель может исключить или отсрочит поход к онкологу!
BorisL писал(а):Мне кажется, что обрезая трубку маслотделителя, т.е. увеличивая тем самым площадь через которую выходят газы, уменьшают скорость потока а это приводит к тому, что больше масла оседает на стенках и меньше уносит поток газов.
+1 так и есть на мой взгляд...Consigliori писал(а):
Теперь мы снимаем крышку кастрюли и видим как идет легкий дымок из отверстия вентиляции. НО, так он идёт только когда снята крышка, как только мы её поставили обратно, ВСЁ, двиг начинает высасывать, тянуть из этого отверстия, А НЕ ВЫДАВЛИВАТЬ, как многие уже говорили на форуме. А все почему, да потому, что на входе воздуха в карбюратор, у двига выше производительность!
выдавливать... Ну ну. Сними сапун при убитой поршневой. Оттеда чуть ли масло не сифонит струей.Otto Frija писал(а):Никакое разряжение в кастрюле не приведет к попаданию масла в маслоотделитель по трубке, и тем более в кастрюлю.
Правда? В смысле не про газ, а про разрежение... Там ведь всего надо разрежение примерно в 1/50 атмосферы, чтобы масло поднялось по трубке до стакана...Otto Frija писал(а):OldStudent, в том-то и прикол: оно бы поднималось по трубке, если бы оная трубка была единственной дорогой для картерных газов. Но газы-то идут мимо! А по факту оба конца трубки находятся в картере, а картерные газы шпарят над всем этим хозяйством.
Но зачем тогда чистят маслоотделитель, когда начинается выброс масла в кастрюлю - и ведь пишут, что помогает?Consigliori писал(а):Rezo
Что ж, я был готов к твоему вступлению в диалог...
Я в этом собственно и не сомневался.
Особенно когда прочиталConsigliori писал(а):можете тоже выссказываться, но в принципе с вашими "теориями" я уже ознакомился!
Потому и ответил как ответил и никак иначе!
А если уж разбираться "до костей", то придётся столько всяких эффектов и законов физики вспомнить, что..... безсмысленная потеря времени.
И только!
Чего бы только стоило обсуждение вот этого:Consigliori писал(а):Это наверное всем известно, что давление под поршнем равно атмосферному, а в цилиндре оно намного больше.
В каком случае?
В режиме покоя?
Нет!
В процессе работы?
Нет!
Почему?
Вот тут-то уже и начнёться........
"OldStudent" и "Otto Frija" в двух словах всё сказали.
А я повторюсь ещё раз - обрезание трубки для увеличения площади сечения и уменьшение скорости движения газов не является правильным с инженерной точки зрения.
Этим нарушается сам принцип правильной работы маслоотделителя!
Неужели это непонятно?
Уж не говорю о прочих возможных негативов.
Потому и говорю, что в необходимых (и только) случаях уменьшения скорости движения газов и увеличения проходной площади нужно только в самом маслоотделителе.Consigliori писал(а):Прости пожалуйста, но я считаю это, как говорится в известной поговорке: "Мёртвому припарка!"
Как видишь, в этом ты очень ошибаешься!Consigliori писал(а):Потому, что двиг как ВТЯГИВАЛ, так и будет ВТЯГИВАТЬ, а не ВЫДАВЛИВАТЬ!
Во-первых, если ты действительно читал многое через поиск, то должен был видеть моё утверждение того, что действительно двигатель втягивает и создаёт очень незначительное (я бы даже сказал - условное) разрежение в картере.
Но как оно реализовано?
Как раз не через увеличенное сечение и свободное (прямотоком)прохождение путём обрезания трубки, а через "лабиринты" маслоотделителя.
И площадь этих "лабиринтов" чётко расчитана.
В итоге - при исправном двигателе, не забитом золотниковом устройстве, чистых каналов вентиляции картерных газов и чистом (не забитом выше допустимого) воздушном фильтре, попадание масла в корпус воздушного фильтра исключён!
И если открыть крышку маслозаливной горловины, то поднеся бумажку чётко видны колебания туда-сюда (кстати в совокупе с выхлопом из глушака убеждаются в правильной и точной настройке клапанов).
Именно туда-сюда.
Ощущения же лёгкого большего выхлопа создаётся за счёт кратковременной задержки газов (инерционности) газов опять-таки за счёт не прямоточного оттока, а прохода через "лабиринты" маслоотделителя, что в свою очередь способствует лучшему отделению масла.И совсем другое делоKirgudu писал(а):Сними сапун при убитой поршневой. Оттеда чуть ли масло не сифонит струей.
Это уже другой случай. Маслоотделитель и контур отвода картерных газов (который кстати упрощён до безумия)не справляются со своей прямой задачей вот тут и начинает повышаться давление в картере.
Что делать?
Машину ремонтировать, а не трубку обрезать! Consigliori писал(а):В таком случае то чего добились те кто обрезал трубку это - частный случай?
А мне теперь известны и обратные случаи.
Теоретически можно обосновать и это, но лишено логического смысла.Lednik писал(а):в 90% случаев причина этого - износ ЦПГ, а не брак маслоотделителя. вот и всё.
Точно!Lednik писал(а):а теперь возьми и почитай отчёты владельцев новых тачек - есть там хоть что-то про масло в ВФ????
В подтверждение этого много элементарных случаев, когда человек начинает паниковать при первых появлениях масла в корпусе, а когда меняет воздушный фильтр (очень частый случай зимой по причине ледяной корки) удивляется тому, что всё стало нормально.
Ребятки!
Если уж подходить ко всякого рода доработкам, давайте это делать всё же более грамотно с точки зрения инженерии.
Тем более, когда свою доработку рекомендуешь для массового повторения! 8-)Otto Frija писал(а):для того, чтобы масляная пленка спокойно опускалась вниз, а не затягивалась потоком газа вверх.
Вы это серьёзно???
Хорошо.......ладно........... Давайте представим пылесос... с длинной трубой насадкой... Делаем гипотетически отверстие в серединке этой длинной трубки, и бросаем, вталкиваем туда, ну например, комочек бумажки. Вы серьезно думаете, что это комочек, бумажка, будет стремится от направления всасывания???Consigliori писал(а):Хорошо.......ладно........... Давайте представим пылесос... с длинной трубой насадкой... Делаем гипотетически отверстие в серединке этой длинной трубки, и бросаем, вталкиваем туда, ну например, комочек бумажки. Вы серьезно думаете, что это комочек, бумажка, будет стремится от направления всасывания???
Абсолютное непонимание процесса! Когда трубка опущена в масло поток газов в ней отсутствует, следовательно не мешает стекать маслу под силой тяжести. При обрезании трубки процесс просто меняется на обратный. Скорость потока падает, площадь осаждения масла увеличивается, масло под действием сил тяжести стекает вниз. Пока поток газов достаточно слаб видим улучщение, стоит потоку газов увеличится до некоторой величины, как эта система превратится в маслянный насос.ne_gonshik писал(а):Имхо автор провокатор
да неее... показалось...
ne_gonshik писал(а):автор! Не смотрите американские мультики
Вы меня с собой спутали однако... :-D
Короче, я не провокатор и идея не моя... Взята от сюда: http://www.zr.ru/arch39935.html
ne_gonshik писал(а):и учите физику
У меня есть более нужные и увлекательные занятия, чем Вами предложено...
Меня интересовали и продолжают интересовать посты ТОЛЬКО тех, кто так сделал, а именно обрезал эту трубку...То-то я и смотрю, что автор явно не проявляет никакого желания слышать других!Consigliori писал(а):Меня интересовали и продолжают интересовать посты ТОЛЬКО тех, кто так сделал, а именно обрезал эту трубку...
Так с этого и нужно было начинать!
Так и никак иначе и нужно было бы ставить вопрос, а не с некоторой оговоркойConsigliori писал(а):те кто против этой затеи можете тоже выссказываться... Всем спасибо за участие!
Тогда никто и не говорил бы, чтоBorisL писал(а):Абсолютное непонимание процесса!
иne_gonshik писал(а):Имхо автор провокатор и плохо знает физику
Теперь всё ясно!
Жди!
Только непонятно зачем - у тебя же вроде как машина вовсе не "классика".
Так это вопрос от скуки?