Леонид из Н-ска писал(а): так он еще и вонь от камазов задерживает, что для меня было открытием. Особо ценно в пробке рядом с грузовиками когда стоишь
Это не удивительно, сажа из их труб - это взвешенные частицы, то есть микопыль фильтр их может задержать.
Кстати частицы эти сами по себе не вредные, но переносят на себе молекулы очень вредных для здоровья веществ.
А вообще на дороге ещё летают частицы тормозных колодок, шин и прочей гадости. Так, что фильтруем.Svyazist писал(а): либо отдельные фильтры на капот в дырки
по мне так ерунда полная, немно конечно помогает, но только чуть-чуть
Помогает очень хорошо. Я себе на Пятере так сделал еще весной 2006 года - только дополнительно из проволоки М-образный прижим согнул, чтобы после намокания в дождь тряпка не провисала и не проваливалась. Пыли действительно совсем нет - помогает очень здорово.
Svyazist писал(а):а окна летом вы теперь тоже не открываете, да?
Отвечу про себя. Окна открываю, но когда нет пыли. Когда по обочине пылят м*даки - закрываю. Кроме того, у меня очень приличная часть пыли набивалась во время ночной стоянки на улице - фильтры сняли проблему полностью.NuB-Russian писал(а):До того как озадачился установкой такого фильтра в салоне постоянно была пыль. После того как поставил про эту проблему забыл.
в принципе считаю необходимая вещь, но не столько от пыли в салоне, а сколько от загаживания радиатора печки пылью, мусором, листьми в конце концов.shevadon писал(а):по моему такой девайс можно заменить куском марли смотанной раза в четыре..Разложить так как показано на фото и все.И не бегать в поисках сего фильтра в продаже
От листвы - да. От пыли лучше добавить синтепон - будет лучше фильтрация. Не такой это дефицит - практически в любом отделе тканей можно купить.Svyazist писал(а):NuB-Russian
а окна летом вы теперь тоже не открываете, да?
а это не взаимоисключающие факторы!
При одинаковых условиях если фильтр стоит то пыли, останков сбитых насекомых и прочей гадости в салоне на порядок меньше.