Al_Dimich писал(а):Когда уровень жизни в среднем по стране будет, как в Европе, тогда и все будут гоняться за качеством. А сейчас, как не крути, главное - это цена. И все эти Логаны-Ланосы - ещё одно тому подтверждение. Как рассуждают покупатели этих бюджетных ино? "Ынамарка, а стоит как жЫгули - вот ведь классно, остальное - похер".
+1 насчет фактора цены
может быть, когда люди будут в этой сране жить получше, тогда при покупке авто будут думать больше о своих собственных потребностях, а не о том, правильна ли покупка с точки зрения друзей, родственников, знакомых и "правильных пацанов", насколько легко ее можно будет потом продать (а так думают, и очень многие, ума-то своего как не было, так и нет). Соответственно, и будут выбирать, кому хэтч, кому универсал, кому микровэн или минивэн, кому купе, а кому и кроссовер. А сейчас минимум 65% выбирает седан, и этот процент говорит о России как о развивающейся стране...Mike77 писал(а):Вопрос номер раз - если ВАЗ так хорош, то зачем ты решил заплатить лИшку и взять ино?
Потому что, чем дороже машина, тем она лучше. Это даже дети знают.
Mike77 писал(а):Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?
Ну, не только масло. Фильтр там тебе поменяют. Воздушный, мля. Свечки-фигечки. Когда я покупал ВАЗ у меня лишних денег не было, и я всё это делал сам, благо большого ума и умения на это не требуется. Уж поверь, стоило мне это не просто дёшево, а ОЧЕНЬ дёшево.
Mike77 писал(а):Даже дети знают, что стоимость Каско - это определенный процент от стоимости авто. Соответственно, чем дороже авто, тем дороже Каско.
На ВАЗ-2111 каску можно не делать - стёкла и кузовнуха дешёвые, бандыты её не угоняют. Логан, Ланос, Акцент - тоже не угоняют, но кузовнуха на них намного дороже, особенно у Логана, соответственно без каско - никуда. Ты щаз скажешь, что на любую машину готов делать каско, но не все такие щедрые.Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?
Ну, не только масло. Фильтр там тебе поменяют. Воздушный, мля. Свечки-фигечки. Когда я покупал ВАЗ у меня лишних денег не было, и я всё это делал сам, благо большого ума и умения на это не требуется. Уж поверь, стоило мне это не просто дёшево, а ОЧЕНЬ дёшево.
Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев. Потребителю же объясняется одно - хошь не потерять гарантию - приезжай к нам на ТО. При этом, заметь, идет не тупой сбор средств, а оказываются определенные услуги. И потом, если замена свечей своими руками на Тазе смотрится вполне органично, то аналогичная операция с Бэхой, али даж с Альмерой - выглядит, как полный идиотизм.
Ну и второе - мир идет по пути разделения труда. Нахрена мне изгаляться и самостоятельно делать то, за что я заплачу соответствующим специалистам сравнительно небольшие деньги? Каждый должен заниматься своим делом.
Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):Даже дети знают, что стоимость Каско - это определенный процент от стоимости авто. Соответственно, чем дороже авто, тем дороже Каско.
На ВАЗ-2111 каску можно не делать - стёкла и кузовнуха дешёвые, бандыты её не угоняют. Логан, Ланос, Акцент - тоже не угоняют, но кузовнуха на них намного дороже, особенно у Логана, соответственно без каско - никуда. Ты щаз скажешь, что на любую машину готов делать каско, но не все такие щедрые.
Щедрость тут не при делах. Как верно подметил в свое время Фалькон, Россия - это ад для автомобилей. В Гондурасе постоянно что-то происходит - выбегают лошади на дорогу, встречаются трупы на твоей полосе, падают бутылки из окон, обтираются криворукие блондинки на парковках, сбиваются левые зеркала, летящими по отбойнику и так далее... Список практически бесконечен. Дык, это я к тому, что Каско - рулит! И если ты достаточно много времени проводишь за рулем - оно с лихвой окупается.Mike77 писал(а):мир идет по пути разделения труда. Нахрена мне изгаляться и самостоятельно делать то, за что я заплачу соответствующим специалистам сравнительно небольшие деньги? Каждый должен заниматься своим делом.
Если бапки позволяют, то да. В противном случае: ручками, ручками.
Al_Dimich писал(а):Дык, это я к тому, что Каско - рулит! И если ты достаточно много времени проводишь за рулем - оно с лихвой окупается.
А мне похер. Я мало езжу: за 5 лет всего 80 тык откатал, а щас у меня пробеги ещё меньше стали, да и гараж есть, штоб пьянь по ночам бутылки в машину не кидала.Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):мир идет по пути разделения труда. Нахрена мне изгаляться и самостоятельно делать то, за что я заплачу соответствующим специалистам сравнительно небольшие деньги? Каждый должен заниматься своим делом.
Если бапки позволяют, то да. В противном случае: ручками, ручками.
Al_Dimich писал(а):Дык, это я к тому, что Каско - рулит! И если ты достаточно много времени проводишь за рулем - оно с лихвой окупается.
А мне похер. Я мало езжу: за 5 лет всего 80 тык откатал, а щас у меня пробеги ещё меньше стали, да и гараж есть, штоб пьянь по ночам бутылки в машину не кидала.
Гаража у меня нет, как нет и мест на охраняемых стоянках... Да и за 2 с половиной года, после получения прав, накатал я уж около 130 тыков, из которых больше 25 пришлось на дальняки. Так что, да - каждый выбирает по себе...Mahmud писал(а):А сейчас минимум 65% выбирает седан, и этот процент говорит о России как о развивающейся стране...
Кстати, да - седанчики B-класса популярны только в достаточно отсталых странах. Цивилизованным людям они и нахер не упёрлись...Mike77 писал(а):Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев. Потребителю же объясняется одно - хошь не потерять гарантию - приезжай к нам на ТО.
ИМХО, это порочная практика. Да, я должен всё делать на авторизованной СТО. Да, я должен оплатить стоимость расходников, труд мастера, может быть - расходы на содержание СТО (это уже спорно). Но я НЕ ДОЛЖЕН платить несколько концов, за то, что кому-то что-то где-то отремонтировали по гарантии. Это ведь косяк производителя, а не потребителя. Так почему этот косяк должен оплачиваться за счёт накрученных цен на прохождение ТО, а не за счёт производителя?
Пока всё будет так, клиентов будут вечно посылать по многим неисправностям в пешее эротическое, сслылаясь на херовый бензин и разбитые дороги.Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев. Потребителю же объясняется одно - хошь не потерять гарантию - приезжай к нам на ТО.
ИМХО, это порочная практика. Да, я должен всё делать на авторизованной СТО. Да, я должен оплатить стоимость расходников, труд мастера, может быть - расходы на содержание СТО (это уже спорно). Но я НЕ ДОЛЖЕН платить несколько концов, за то, что кому-то что-то где-то отремонтировали по гарантии. Это ведь косяк производителя, а не потребителя. Так почему этот косяк должен оплачиваться за счёт накрученных цен на прохождение ТО, а не за счёт производителя?
Пока всё будет так, клиентов будут вечно посылать по многим неисправностям в пешее эротическое, сслылаясь на херовый бензин и разбитые дороги.
Ну, с несколькими концами ты погорячился... Есть стоимость нормо-часов, есть стоимость расходников - отсюда и складывается стоимость ТО. От тех денег, что ты платишь за ТО, совсем небольшой "кусок" уходит в копилку гарантийных случаев. По сути, это страховой взнос.
Кстати, ни разу еще не сталкивался с тем, чтобы меня кто-то куда-то послал с гарантийным случаем... Робкие попытки были, не спорю...Mike77 писал(а): От тех денег, что ты платишь за ТО, совсем небольшой "кусок" уходит в копилку гарантийных случаев.
О как! Интересно тогда, где оседает остальное. Нетрудно догадаться...Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а): От тех денег, что ты платишь за ТО, совсем небольшой "кусок" уходит в копилку гарантийных случаев.
О как! Интересно тогда, где оседает остальное. Нетрудно догадаться...
Я ж сказал, есть еще стоимость нормо-часов, стоимость расходников и несомненно, есть в гондурасском ценообразовании, немалая расходная статья под названием "Жадность". Но, этим грешат практически все в Гондурасе... При постоянной нестабильности и непонятках даже с завтрашним днем, урвать кусок сегодня - это задача из задач.603 писал(а):блин, стоило лишь недельку без форума побыть а тут такие события!!!
Al_Dimich, мои поздравления с новым авто, во сколько ВСЕГО обошлась?
Спасибо. Обошлась в 412 тыщ.Al_Dimich писал(а):Когда уровень жизни в среднем по стране будет, как в Европе, тогда и все будут гоняться за качеством. А сейчас, как не крути, главное - это цена. И все эти Логаны-Ланосы - ещё одно тому подтверждение. Как рассуждают покупатели этих бюджетных ино? "Ынамарка, а стоит как жЫгули - вот ведь классно, остальное - похер".
То-есть вы не согласны, что Логан на голову качественнее изделий тазопрома? Уверяю, - Вы заблуждаетесь.tihohod писал(а):То-есть вы не согласны, что Логан на голову качественнее изделий тазопрома? Уверяю, - Вы заблуждаетесь.
А что - кому-то удалось изобрести методику оценки качества? Уж поведайте.Al_Dimich писал(а):tihohod писал(а):То-есть вы не согласны, что Логан на голову качественнее изделий тазопрома? Уверяю, - Вы заблуждаетесь.
А что - кому-то удалось изобрести методику оценки качества? Уж поведайте.
Я не спец по оценке качества (хотя наверно есть и такие).
Я думаю, что проявление высокого качества - меньше ломаеца.
Я вот год откатался, и ничего. Удовольствие от вождения по сравнению с зубилой - огромное. Управляемость, тормоза - отлично, подвеска - отлично. Динамика 1,4 не супер, но для города - за глаза.tihohod писал(а):Я думаю, что проявление высокого качества - меньше ломаеца. Я вот год откатался, и ничего.
Я в своё время на 21093 три года откатался, и ничего. Вам осталось ещё 2 года, чтобы хотя бы сравняться с ней.
tihohod писал(а):Удовольствие от вождения по сравнению с зубилой - огромное. Динамика 1,4 не супер, но для города - за глаза.
Нда... Динамика классических жЫгулей. Каждому своё...Al_Dimich писал(а):
tihohod писал(а):Удовольствие от вождения по сравнению с зубилой - огромное. Динамика 1,4 не супер, но для города - за глаза.
Нда... Динамика классических жЫгулей. Каждому своё...
Хватит уже этот бред повторять из раза в раз про динамику классических жигулей.
К тому-же помимо динамики в удовольствие от вождение входит управляемость, наличие нормальных тормозов и отсутсвие синяков на жопе и грохота пластмассы салона от езды по плохим дорогам.tihohod писал(а):Хватит уже этот бред повторять из раза в раз про динамику классических жигулей.
Бред, господин, это Логан 1,4, обгоняющий ВАЗы. Учить матчасть в данном случае даже советовать бесполезно... Дискуссия с вами закончена.Mike77 писал(а):Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?
Ну, не только масло. Фильтр там тебе поменяют. Воздушный, мля. Свечки-фигечки. Когда я покупал ВАЗ у меня лишних денег не было, и я всё это делал сам, благо большого ума и умения на это не требуется. Уж поверь, стоило мне это не просто дёшево, а ОЧЕНЬ дёшево.
Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев.
Что то не то...какой фонд? какие гарантийные случаи? Все гарантийные случаи оплачиваются заводом-изготовителем. СТО выступает в роли исполнителя, заказчиком является завод-изготовитель. Деньги полученные за плановое ТО идут в кассу СТО с заводом никто эти деньги не делит, это полностью доход станции. Никакие фонды СТО не создает, в копилку гарантийных фондов идет кусочек от цены автомобиля гарантийные случаи уже заложены в цену автомобиля.Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а): От тех денег, что ты платишь за ТО, совсем небольшой "кусок" уходит в копилку гарантийных случаев.
О как! Интересно тогда, где оседает остальное. Нетрудно догадаться...
Никакой копилки нет, на ТО ты оплачиваешь расходники по завышенным ценам, оплачиваешь труд мастеров, оплачиваешь содеражание СТО остальное все ЖАДНОСТЬ.SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?
Ну, не только масло. Фильтр там тебе поменяют. Воздушный, мля. Свечки-фигечки. Когда я покупал ВАЗ у меня лишних денег не было, и я всё это делал сам, благо большого ума и умения на это не требуется. Уж поверь, стоило мне это не просто дёшево, а ОЧЕНЬ дёшево.
Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев.
Что то не то...какой фонд? какие гарантийные случаи? Все гарантийные случаи оплачиваются заводом-изготовителем. СТО выступает в роли исполнителя, заказчиком является завод-изготовитель. Деньги полученные за плановое ТО идут в кассу СТО с заводом никто эти деньги не делит, это полностью доход станции. Никакие фонды СТО не создает, в копилку гарантийных фондов идет кусочек от цены автомобиля гарантийные случаи уже заложены в
цену автомобиля.
Подобное объяснение я прочитал в одном из журналов, с пару лет назад. И если ты обратил внимание, то дословно я сказал "определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев". Соответственно, не стоит акцентировать внимание на том, создают ли СТО какие-либо фонды или нет.Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?
Ну, не только масло. Фильтр там тебе поменяют. Воздушный, мля. Свечки-фигечки. Когда я покупал ВАЗ у меня лишних денег не было, и я всё это делал сам, благо большого ума и умения на это не требуется. Уж поверь, стоило мне это не просто дёшево, а ОЧЕНЬ дёшево.
Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев.
Что то не то...какой фонд? какие гарантийные случаи? Все гарантийные случаи оплачиваются заводом-изготовителем. СТО выступает в роли исполнителя, заказчиком является завод-изготовитель. Деньги полученные за плановое ТО идут в кассу СТО с заводом никто эти деньги не делит, это полностью доход станции. Никакие фонды СТО не создает, в копилку гарантийных фондов идет кусочек от цены автомобиля гарантийные случаи уже заложены в
цену автомобиля.
Подобное объяснение я прочитал в одном из журналов, с пару лет назад. И если ты обратил внимание, то дословно я сказал "определенная составляющая,
грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев". Соответственно, не стоит акцентировать внимание на том, создают ли СТО какие-либо фонды или нет.
Забудь, в журнале как часто бывает писал корреспондент который не разобрался до конца в вопросе. Стоимость гарантийного ремонта закладывается производителем в цену автомобиля. Производитель берет на себя обязательства по обеспечению качества реализуемых автомобилей, для обеспечения качества определяются сроки обязательных регламентных работ (плановые ТО). Плановые ТО направлены на поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии и производятся за счет клиента по коммерческому нормо-часу. Весь доход от ТО идет в кассу СТО это их хлеб.