Опорные подшипники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опорные подшипники Автор: YurkinОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 18:44
Вчера поменял передние стойки и опорные подшипники (БелМаг).
При езде на малой скорости (ок. 10 км/ч) на маленьких кочках - мелкая вибрация, стучит. Ложу руку на чашку, покачивая крыло - чувствую, что есть люфт и постукивание.
Что, я мог не то сделать? Откуда постукивание на новых подшипниках?

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:22
Может стучат рулевые тяги, или шаровые?
Шаровую проверяют так, домкратишь и вывешиваешь колесо, упираешься в рычаг ручкой монтировки, качаешь часо вниз, т.е. как бы тянешь рычаг вниз, если не тынкает, не постукивает, значит гуд. Рулевую проверяют проще - на стоячей машине один покачиваешь руль вправо-влево, ты кладешь руку на рулевой, сразу почувствуешь. Если не стучит и не люфтит, значит гуд.
Смотри - откручиваешь гайку стойки, и проворачиваешь немного ось, закручиваешь спецключом. Пробуешь проехаться, чтобы осел подшипник. Есть ещё вариант - из старых опор, аккуратно выковыряй верхний подшипник с крышечкой, и вложи в новую опору. У знакомого мы так слелали - 10 - летние спокойно не люфтят, а новые, с магазина, люфтят безбожно. Просто заменили верхние вкладыши, кстати нормально смазав их. Короче либо проверни их немного, либо замени со старых. Не поднимая машину, раскручивай смело, но сильно на ось стойки не дави - может уйти вниз.
Отбойники какие брал - прозрачные, или черные? Я себе черные ставил, до сих пор без трещин, а сосед брал силиконовые - через полгода развалились. А "Вазовские" вообще подьеб_а - они из какой-то пены, в полимеровой оболочке, как губка, а стоят на 100 р дороже силиконовых.

#3:  Автор: YurkinОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 20:59
Понятно, завтра поковыряюся с машиной, всё проверю.
А отбойники не менял - были как новые Smile

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 23:14
Если все-таки дело окажется в опорнике, сначала возьми старую опорную чашку и вытащи из неё сверху колечко, чтобы иметь представление о ней, осмотри, потом смело откручивай опорный на машине, выковыривай с него осторожно новое и меняй. Обрати внимание на выработку от шариков в каемке колечек - новых и старых. Смазки, литола т.е., не жалей - чем больше, тем лучше.
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 23:10
Может опорник бракованный попался?
#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 00:42
Сергей 22 писал(а):

Может опорник бракованный попался?


Да они больше частью бракованные и идут - при разработке и сборке делается упор на надежность крепления самого подшипника в резиновой оболочке чашки, чтобы стойка ненароком не вышла в крыло, надо полагать. А стук, по мнению сборщиков, дело наживное, подумаешь, на двухрядном подшипнике стучит, типа не смертельно. Сколько затягивали опорники на стойках, хоть бы раз нормально, не люфтя сидели, вечно вихляются, это если учесть, что тянули насмерть гайку стойки!

#7:  Автор: YurkinОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:35
Вчера проверил все - точно опорный подшипник.
Не долго думая, скручиваю гайку, меняю верхнюю часть подшипника от старого опорника, собираю.
Всё осталось как и было, по ощущениям, даже чуть больше люфт стал..
Поставил всё на место родноё. Крепко задумался.
Ну куплю я новые опорники, а как узнать не получиться ли тоже самое?
И заодно вопрос такой - люфт идёт осевой, а в каком месте? Посадки на шток?

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:40
Yurkin писал(а):

Ну куплю я новые опорники, а как узнать не получиться ли тоже самое?


Поэтому народ и ставит SS20...

#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:41
х123ас писал(а):

Поэтому народ и ставит SS20...



+1. Поставил и забыл навечно

#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:55
Yurkin

[/quote]Ну куплю я новые опорники, а как узнать не получиться ли тоже самое?
И заодно вопрос такой - люфт идёт осевой, а в каком месте? Посадки на шток?
Цитата:


Купишь, и может повезет. Попробуй эти отволочь назад и поменять хотябы на более дорогие, с твоей доплатой. Чтобы тебе отдали деньги, не уверен.
Люфт идет осевой - два набора подшипников катаются между вкладышами, и даже если ты затянешь гайку хвостовика стойки до !"?;%Confused*как, то люфт не изменится. Попробуй купить новые с доплатой, значит попались "обычные", половина так и ездит, некоторым, знаешь, не до тонкостей, ну гремит, пока новая не обвык, потом глядь, то-се, и так годами. Я крафт поставил, брал в проверенном месте, встали как родные. Другие плюются. Как повезет.


#11:  Автор: YurkinОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 09:59
Понятно, поеду сегодня поговорю насчёт замены на более дорогие опрники.
На брак сослаться не удасться - если с завода выпускают, значит в пределах допуска...
Если только, на ухудшение хар-тик управления и комфорта, после установки новых опорников и попросить замену..
Попробуем. Поборемся.

#12:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 10:25
Yurkin писал(а):


На брак сослаться не удасться - если с завода выпускают, значит в пределах допуска...



Э-э-э...что-то я не понял: всё, что выпускают с завода - не брак? Shocked Shocked Shocked

#13:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 10:52
народ если я поставлю ss20 на свои стойки но я не знаю какие стоят,будет проблема какая нибудь?
#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:24
dima7009 писал(а):

народ если я поставлю ss20 на свои стойки но я не знаю какие стоят,будет проблема какая нибудь?



поставь СС-20 Квин (Королева типа). У них ток может крутится относительно опоры, чтобы на форму щас вой не поднялся из серии священных войн: убьет/не убьет стойки. Думаю проблем не будет.

#15:  Автор: YurkinОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 20:24
Точно - всё , что с завода не брак. Даже если отгрузка брака была одобрена сверху - скажут подделка. А я брал, через знакомого дилера - считай с завода.
Поменять не удалось (вернее, поменять можно, но это столько гемороя, что этих денег оно не стоит - видимо на это и расчитывают, когда дают добро на реализацию брака с завода), тем более, что они уже установлены.
А вопрос теперь такой - как можно при покупке, проверить опорные подшипники - чтобы, в магазине если что отказаться или поменять на другой комплект?

#16:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:16
Yurkin
А никак ты их не проверишь, если только подшипник не окончательное г...но, что люфтит при попытке подергать его рукой. :-(

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:22
Sergei_093 писал(а):

А никак ты их не проверишь, если только подшипник не окончательное г...но, что люфтит при попытке подергать его рукой.


+1 Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU