#61: Автор: Матроскин, Откуда: Москва, Перово ВАО
Добавлено: 20 Января 2007 17:11 |
#62: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 20 Января 2007 19:53 |
Ну не знаю где и как вы ездиите)))
Пробег 78000 заводилась в мороз -36 без проблем.(карб)
Родные шаровые,рулевое.и все остальное ходовое!
Заменил вентилятор печки,кран отопителя так и на потек...
Масло Visco 5000 ,трасмиссия ликви моли синтетика.Охлаждение антифриз равенол.Я вообще не замечаю расходов на свою машину...только так...по мелочи,по карману не бьет...
Сейчас у меня новая петера ...езжу и не жужу все ок 25000
.(карб)
новая петера ...езжу и не жужу все ок 25000
#63: Автор: vladalex-ost, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Января 2007 13:49 |
У теюбя говоришь руль скрипел))) Как избавился? Я знаю, что там проставка эта пластмассовая скрипит. ЧТто делал с ней? Иногда сцука поскрипывает
_________________Я wd-40 попрызкал и все
ВАЗ 2105i 2006 г. Темная вишня.
#64: 10 000 - полет нормальный! (отчет) Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 29 Августа 2007 15:33 |
#65: Автор: Andreiko,
Добавлено: 29 Августа 2007 15:36 |
#66: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Августа 2007 15:40 |
#67: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 29 Августа 2007 15:42 |
#68: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Августа 2007 15:44 |
#69: Автор: Andreiko,
Добавлено: 29 Августа 2007 15:46 |
Как-то ты странно ездишь - у меня любой обгон на трассе - тапка в пол. Со встречки-то желательно побыстрее убираться
#70: Re: 10 000 - полет нормальный! (отчет) Автор: Andreiko,
Добавлено: 29 Августа 2007 15:49 |
Надысь специально вернул ненадолго сток (по методу Andreiko) - разница на 4-й и 5-ой таки заметная! Правда на моей машине есть некоторые особенности работы этой прошивки, но это так, частности?
#71: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 29 Августа 2007 15:52 |
Надо плавно, а не сразу тапка в пол
#72: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 29 Августа 2007 16:24 |
Объясните мне тупому, кому постоянно нужно полное открытие дросселя ?!
Может, я чего-то не понимаю? Может, я вожу как-то не так?
За все 15 тык пробега своего корыта давил тапку в пол ОДИН раз и то только для ознакомления. А тут форумы читаю - так чуть ли не проблема ?1, все эту педаль гнут, как могут. Что за вопрос такой принципиальный?
А некоторые особенности - это что, если не секрет? Тахо дрыгается?
#73: Автор: Дядя Леша, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Августа 2007 21:22 |
- после завода "на холодную" напряжение в сети 14.2В, после прогрева падает до 13,7-13,5. Пока не трогаю.
#74: Re: 10 000 - полет нормальный! (отчет) Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 29 Августа 2007 22:46 |
Единственное что напрягает - при езде 110 км/час и выше в салоне стоит свист от встречного потока, особенно если против ветра ехать. То ли это из-за недостаточной герметичности уплотнений дверей, то ли из за завихрений в зазорах между дверями и кузовом...
#75: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Августа 2007 23:22 |
. Вот теперь ищу небольшие прямоугольные фары, хоть чуть чуть похожие по эффективности и не могу найти!
#76: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Августа 2007 23:23 |
#77: Автор: Андрюха&ВАЗ-21047, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 30 Августа 2007 01:24 |
вот -
#78: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Августа 2007 09:04 |
...
На 100 км/час гудит редуктор. Меньше 90 или больше 110 - гул пропадает
...
...
Днище антикорить не стал, т.к. заводское покрытие показалось мне вполне убедительным
...
#79: Автор: Rabino, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Августа 2007 10:03 |
#80: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 30 Августа 2007 10:19 |
#81: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Августа 2007 10:46 |
#82: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 30 Августа 2007 11:56 |
Alex-777 писал(а):
- после завода "на холодную" напряжение в сети 14.2В, после прогрева падает до 13,7-13,5. Пока не трогаю.
И не трогай. Так и должно быть, а в пробках и того меньше. Это в таблетке специальный датчик, зимой делает побольше , летом - поменьше, ну а от температуры двигателя немного зависит, так то побочное явление.
Alex-777 писал(а):
Единственное что напрягает - при езде 110 км/час и выше в салоне стоит свист от встречного потока, особенно если против ветра ехать. То ли это из-за недостаточной герметичности уплотнений дверей, то ли из за завихрений в зазорах между дверями и кузовом...
Краем уха слыхал, что это вроде от зеркал.
...
На 100 км/час гудит редуктор. Меньше 90 или больше 110 - гул пропадает
...
На самом деле лучше уж пяток другой обычных, мелких косячков, чем такое...Вот тут как раз гарантия и пригодилась бы! Хорошо конечно, если вылечится регулировкой...
...
Днище антикорить не стал, т.к. заводское покрытие показалось мне вполне убедительным
...
Вот это мне ни разу не понятно. Имхо любые "доработки" нашего авто надо начинать именно с антикора!
C 2006 всего 10 тысяч?) Как так?)))
Нафига столько делать в машине, если пользуешься ей не так часто?
А там комп, зачем он нужен. Что там смотреть, сколько ест машиа, да сколько бы не ела, всеравно заправлять Я никогда не поставлю.
А колонки передние не прикрыти что ли? Так и торчат?!
Противотуманки так же бесполезная вещь. Я вообще за сток)
Опять диски? В общем-то все заводские болячки классики известны, но дисков среди них чего-то не припомню. Это что-то новое, или я отстал от жизни?
#83: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Августа 2007 12:08 |
Опять диски? В общем-то все заводские болячки классики известны, но дисков среди них чего-то не припомню. Это что-то новое, или я отстал от жизни?
...
но на деньги отданные за ТО1 и ТО2 можно купить минимум полтора редукора
...
#84: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 30 Августа 2007 12:12 |
Вопрос к автору: какую нынче шумку кладут в салон? все ту же мин.вату или уже что-нибудь получше? Я сейчас себе шумку делаю, так друган на инжекторной 5-ре 06-года тоже заинтересовался шумкой по моему примеру, когда увидел у меня сырую мин.вату...
#85: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 30 Августа 2007 12:30 |
Неужто такое дорогое ТО? Редуктор, если мне не изменяет память, от 5500 начинается....ТО1 это через две тыщи? Оно обязательное? И сколько стоит?