Роман В писал(а):Это отрихтовать можно однозначно. там доступ хороший мона выправить. А мне менять видимо придется
Сочувствую Роман. А если всётаки поробовать вытяныть и отрихтовать? Тем более явных разрывов кузовной панели нет, кроме её отрува. Поменять всегда успеется. Заводское всегда лучше, да и лишняя сварка кузову никчему (расссадник коррозии).вояка писал(а): А если всётаки поробовать вытяныть и отрихтовать?
на фото наверное не оч. хорошо видно у двери зазор стал 1.5-2 см а назад без расшивки крыла вряд-ли вернуть получится, а это сварка как ты правильно написалЦитата: (расссадник коррозии).
Порывы все по швам металл не разорвался.Koba писал(а):В задней левой арке система улавливания паров бензина, но самим крылом если только трубки повредило...
Не! И трубки и гидроклапан находятся на внутренней части арки колеса и замятое крыло не достанет никак.Глебаня писал(а): на внутренней части арки колеса
внутри арки над колесом что ли? а то в багажнике ниче подобного нет всю обивку поднялРоман В
Глебаня писал(а):трубки и гидроклапан находятся на внутренней части арки колеса
Роман В писал(а):внутри арки над колесом что ли
Арка и есть внутренняя часть некоего пространства. Если стоять сбоку, то у дальней стенки, там где локер почти все закрывает, между ними и будет стоять клапан. Видно тока снизу. Проследишь по трубкам.
Сей девайс прилагается к адсорберу. :-D