Цитата:Но только с одной оговоркой - если покрашено правильно.
я бы сказал, что это самое главноеPsychogenic писал(а):В мокрый асфальт не крась, бывает с таким цветом хреново на дороге заметно.
Такое замечание в общем-то не без оснований.
Однако если ещё исходить из этого, тогда..... скоро все машины покрасить в ярко-оранжевый цвет.
Хорошо видно будет.
И главное всех!
А почему бы и нет?
Ближний свет ввели ( не смотря на то, что в Правилах в принципе всё это было и без того прописано).
Уже набирается статистика того, что восприятие на дороге идёт в первую очередь только того, что светиться.
А остальное (Стоящая машина, велосипедисты, пешеходы, гужевые повозки и пр.) уже второстепенно.
А потом удивляются как так получилось и откуда другой участник движения "из-под земли вырос"!
Следующий этап - движение с дальним светом.
Что б все видели.
А потом......
Потом у всех и ярко-оранжевый цвет автобобилей, да?
Я считаю, что нормальный, здоровый и прошедший мед.комиссию человек должен нормально и адекватно реагировать на всё окружающее в нормальных условиях.
А автору по-моему уже не до цвета машины.
Молчит!
Можно ещё рекомендовать посмотреть ветку, где форумчане раздела демонстрируют свои машины.
Будет очень полезно при выборе окончательного решения.
PS: А если красить качественно, то уж не в зимний период.
Даже в спецкамере. Тут дело даже не столько в покраске уже, а в предпокрасочной подготовке, от которой на 80% будет зависитть качество покраски.
И не только по виду, а качеству как таковому в целом!Rezo писал(а): А если красить качественно, то уж не в зимний период.
+1
Сам собираюсь красить, но жду лета. А по моему, не стОит менять цвет на машине. А если автору надоел белый, то совет
Rezo писал(а):Ну может чуть туда-сюда (например светло-мокрый асфальт и подобное)
я поддерживаю на все 100.
(у самого вишня, хотел в рубин, но пото передумал - как-то роднее смотрится...) MEPHI_Aahz писал(а):Оставь белый. Слышал, что теперь на конвеере не красят в белый цвет.
А я то думаю,почему в салонах цена на белые больше стала...И с наличием тож проблема.TALLER писал(а):a interesno navernyaka est, statistikakakoy cvet chasche v dtp popodaet?
Такой достоверно-объективной статистики быть не может!
Для этого нужно иметь одинаковое кол-во машин различных цветов!A|ex писал(а):Ясен пень - зимой белый, летом зеленый
А так темных цветов начиная с "асфальтовых" и черных
Ничего подобного!
Больше всего серебристых и им похожих цветов.
И только по причине того, что эти цвета в настоящее время наиболее преобладающие.
А в принципе - бьются все одинаково хорошо! A|ex писал(а):И в конце концов за пятерку могут просто краской побрызгать, т.е. подгоняешь уже подготовленную к покраске машину.
Наиболее правильный вариант с лобой позиции.
Только сам можешь выполнить качественную подготовку под покраску. С полной выдержкой всех компонентов.
В противном случае через 2 года (а часто и через полгода) придётся красить вновь.
Об этом можно долго говорить, но поверьте мне на слово!... 8-)Rezo писал(а):В противном случае через 2 года (а часто и через полгода) придётся красить вновь.
С этим согласен, так как свою через 2 года красил заново - мутнеет и всё . Хотя проблема решаетма - Покрыть всё это дело лаком!!! :-D (НЕ НА ВСЕ КРАСКИ!!!)Об этом можно очень-очень долго говрить....maxim_ov писал(а):Дверные ручки снимать не захотел,
Очень желательно снять!maxim_ov писал(а):Драть до гольного металла не нужно. Если краска не хочет отставать, пусть останется на своем месте.
Если имеются тёмные точки (или уже откровенно ржавые), то драть до металла обязательно!
И не только....maxim_ov писал(а):Шпаклевка.
а) Надо зашпаклевать все ямки, царапины, чтобы было идеально ровно
Перед шпаклёвкой предыдущие места зачищенные до металла, обязательно обработать преобразователем ржавчины - лучше всего применив краску-грунт с преобразователем ржавчины.
Дать высознуть не менее суток при температуре не ниже +20 и влажности не более 70%.
Да.... этот грунт-преобразователь не наносить ранним утром или поздним вечером, потому как ляжет на "воду" ("роса").maxim_ov писал(а):Дождались, пока шпаклевка высохнет и затвердеет. На это может уйти от 15 минут до 3 часов в зависимости от количества отвердителя. Проверить можно ногтем: если след не остается, шпаклевка высохла.
Ничего подобного, если хочешь себе и на совесть.
Сутки! И не меньше. И никаких ускорений. Все компоненты должны успеть "осесть" и пройти полную полимеризацию!
Времени уходит на это очень много, но вам нужно качественно?Цитата:Набираем ведро воды. Оборачиваем брусок (см. п. 2а) наждачкой (сначала ? 150, покрупнее, потом ? 600, помельче), окунаем в воду и затираем зашпаклеванное место
Это стандартно-быстрый способ.
Вам качество нужно?
Тогда затираем (шкурим) без воды - сухая затирка.
Основные причины - потом опять сушить пару суток перед нанесением следующего слоя и...... практически все шпаклёвки имеют одно неприятное св-во - впитывать воду.
Это вам надо?
Тем болеее, если под шпаклёвкой ранее была ржавчина...
Понимаю - с водой гораздо всё обрабатывается быстрей.....maxim_ov писал(а):. Грунтовка.
Есть разные виды грунтовок. Я грунтовал ?Агат-авто? и какой-то американской. Аэрозольные.
Подтеки грунтовки после высыхания убираются нажд. шкуркой, как в пункте 3б.
Грунтовку одного типа и не аэрозольную. 2-х компонентную акриловую. Хорошо бы эпоксидную с компонентами цинка, но не Польскую гадость...
И никаких подтёков! Подтёки и следы их уборки будут видны на краске. Поэтому грунт кладётся не слишком "жирно".maxim_ov писал(а):Покраска.
Развел в пропорциях, указанных на банке (но лучше спросить у знакомого маляра - там пропорции чуть отличаются (в ара-малярных льют в краску офигенно отвердителя и уже "завтра с утра" можешь машину забирать - НО!!!! такая краска мутнеет через пол года и ничего, кроме полировки и блеска на дня 3-6 не даст, опять матовеет. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!
Мутнеет как правило при неправильной сушке и покраске в помещении (улице) с большой влажностью.
Уж тем более, если сверху лак!
И так далее.... так далее....
Каждый раз, везде и всюду нужно обязательно обезжиривать.
Что после зачистки, перед нанесением шпаклёвки, грунтовки, покраски...........
Обезжиривать лучше удалителем силикона (смывка силикона).
Короче.... времени уйдёт очень много.
Основной враг - пыль, жировые пятна, влажность!
Я свою готовил к покраске почти 2 месяца!
Был злой и чуть с ума не сошёл от всего этого, зато.... потом был доволен общим результатом.
Чего и вам всем желаю!... 8-)Rezo писал(а):Каждый раз, везде и всюду нужно обязательно обезжиривать.
Что после зачистки, перед нанесением шпаклёвки, грунтовки, покраски...........
Обезжиривать лучше удалителем силикона (смывка силикона).
Короче.... времени уйдёт очень много.
Основной враг - пыль, жировые пятна, влажность!
ОГРОМНЫЙ +1
Свой способ я говорил в другой теме, только вместо шкурить старую краску, я использовал жидкость для снятия старой краски. (воняет ацетоном и в ней растворен парафин) НО! после нее нужно очень тщательно обезжирить пов-ть (на крыше я клал простыню - заливал этой фигней и через 1-3 сдергивал простыню вместе со старой краской, остальное шпателем!)
Rezo писал(а):Перед шпаклёвкой предыдущие места зачищенные до металла, обязательно обработать преобразователем ржавчины - лучше всего применив краску-грунт с преобразователем ржавчины.
Я применял преобразователь ржавчины "Кольчуга". Цвет слегка зеленоватый сероватый.
А в основном Rezo прав:
Основной враг - пыль, жировые пятна, влажность!
От себя добавлю, что ТЩАТЕЛЬНОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ приведут к отличному результату!!!