замена рулевых тяг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена рулевых тяг Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 01:20
хотел сегодня поменять правую тягу, думал часа за 2 управлюсь
хрен там, возился с другом день
били и по сошке, и п тяге и через железку сверху капота по пальцу, и грели паяльной лампой, ничего
+всё это делалось еще по разу но уже с отжиманием тяги старой рессорой

лупили от души, я думал машина пополам ложится,рессору согнули чутка даже

тормозухи тоже не жалели туда, потом нашли WD и его тоже лили
сьемник просто лопнул

подскажите КАК это ебучую тягу снять??

и еще-примерно с каким усилием затягивать гайку на новой?

#2:  Автор: Lek043Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 01:55
Маятник на подшипниках с сошкой примерно 200 ре.
#3:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 03:23
Купить хороший съемник , затянуть его от души и оставить на ночь,
я 3 разных съемника сломал пока не нашел точто надо.

#4:  Автор: Lek043Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 04:43
Ацкий_Кот писал(а):

Купить хороший съемник , затянуть его от души и оставить на ночь,
я 3 разных съемника сломал пока не нашел точто надо.



Рулит, но долго.
Открутить маятник(сошку-если надо), вырезать и выломать болгаркой
и монтировкой, все что не жалко, -намного быстрее. Главное поднять поудобней, и лишнего не нарезать, ну и некоторый опыт в обращении с инструментом.

#5:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:41
Момент затяжки от 4.3 кгс*м до 5.4 кгс*м. Да, причем если паз гайки не будет совпадать с отверстием под шплинт нужно будет дотянуть до совпадения для обеспечиения шплинтовки (то есть нельзя гайку в обратную сторону, ослабишь затяжку, потом разлбьет)
#6:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:07
Бить, бить и еще раз бить!
#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:08
целый день....
уж проще было действительно эту тягу вместе с маятником на помойку отправить

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:27
Решил я на предыдущей тачке поменять маятник. Поехал на станцию. Мастерюги бились часа два, снимая рулевую. Я им говорю: "Хорош трахаться". Пошел и купил новую трапецию "Трек". Болгаркой рулевую сдули, маятник и рулевые поставили, сход-развал сделали. Дело было поздней осенью. Зиму тачка в гараже простояла. А по весне рулевые заскрипели, как несмазанная телега. Сухие!!! пришлось сверлить, нарезать резьбу, шприцевать и ставить заглушки (больники).
#9:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:21
baraban писал(а):

пришлось сверлить, нарезать резьбу, шприцевать и ставить заглушки (больники)


а как избавиться от металлической струшки, которая внутрь попала?

#10:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:40
Сверлышко густой смазкой обильно мажем, считаем, что вся стружка в ней, родимой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU