Kei14 писал(а):Родные места нашел. Эти 4 ремня (остались от 2101), как передние, для крайних пассажиров, а среднему как?
Штатно - только поясная лямка.
Kei14 писал(а):Инерционные катушки крепятся на полку?
Да.
Kei14 писал(а):Кресла на 9 лет и 9 месяцев. Надо покупать, а вот как ставить?
С мелким нужно жену садить, а старшему вперед пока рано.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/Kei14 писал(а):Принес кучу книг разных лет выпуска. Ремни нарисованы толко в книжке 2101. 2 сзади у боковых пассажиров и 2 впереди.
Книжка левая. У меня у самого 2101, оригинальный мануал 1971 года,(кажется 1971, он на Дону остался); и альбом тех лет. Везде - ремни, везде - 5 штук, везде - поясная лямка для среднего заднего пассажира.
Kei14 писал(а): Инерционные ремни от переднего привода и классики различаются? Нашел комплект 2108 за 1050 рублей, в шестерку вперед они встанут?
Ну как сказать... Инерционный ремень человеку нужен, да и то только в том случае, если на одном и том же месте разные люди сидят. Он ведь некачественный, без преднатяжителя, без ограничителя услия, "зато" с катушечным эффектом. (Подробности - сравнение краштестов Оки с инерциоными и обычными ремнями в Авторевю) Натягивать его под кресло сложнее. Детскому креслу, ИМХО, как и стабильно сидящему на своем месте человеку, больше шансов даст обычный "дубовый" ремень, желательно нормальной фирмы. (ИМХО, пути добывания таких ремней - шибко дорогие магазины, разборки Жигулей советского периода с Нормовскими ремнями, разборки иномарок с качественными инерциоными ремнями - японскими или немецкими).
Еще про Изофикс прочитайте - есть кресла универсальные, под ремни и с изофиксом - но, дорогие, ясно.Kei14 писал(а):Откуда в шестерке изофикс?
Оттуда же, откуда в 01-й семерочная панель приборов и газовики; на 99-й вентилируемые диски тормозов; на 08-й буржуйские сиденья.
Kei14 писал(а):Старые ремни как раз Нормовские, только чуть выцвели в местах, где были под сидением.
Ну и пойдет - для кресел, ИМХО, меньше морочиться с натяжением.
Kei14 писал(а):А по поводу инерционок - надоело путаться с этим (обычным) ремнем впереди. Можно поподробнее про качественные немецкие и японские ремни?
Преднатяжители нам не грозят, а вот импортные инерционки имеют два преимущества перед нашим новьем: для внутреннего рынка японцы делают предельно качественные вещи, в т.ч. ремни (наши - явно некачественны); они в базе оснащены ограничителями натяжения, стравливающими ремень, не дожидаясь переломов ребер. Ремень - не движок, его можно присобачить и от японца с минимальными переделками.Romeo4755 писал(а):И что такое полка у заднего сидения?
Это которая сразу под задним стеклом,туда катушки и ставятся,все остальные крепления под задним седалищем,ну собственно на чем сидят.Romeo4755 писал(а):Короткие - сбоку или посередине?
Короткий (поясной) по центру, 2 самых центральных отверстия.