Nik73 писал(а):Вот такая же фигня. Карб почистили, продули, все равно такая же фигня. Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?
а провод вообще идет от эмк? у меня как взял машину его просто не было..мне друг его тоже откусил нафиг.. потому что он там сам по себе болтается... вот и провалы.. я потом купил эмитатор эмк болт одним словом уже 2 года ездию проблем нет...
а так список что надо для начала делать написал подробно
El Diabolo Encarnado..
вообще если в дороге такая лажа случается нужно иметь хороший компресор или насосик первое что откручиваешь воздушный фильтр нафиг, потом эмк и продуваешь все дыры ,свечи можно посмотреть в каком состоянии..какой у нас нахкачественный бензин это нормально:).комплект свечей всегда должен лежать в багажнике и ремкомплект карба опосля всех продувок мона поменять фильтр тонкой очистки стоит блага 20 рэ.. воздушный фильр тоже копейки стоит если на нем надписи уже не четабельны тоже мона поменять:) а еще выше как уже писали если это ни чего не помогло бензонасос смотреть возможно весь заср..н подачу топлива подает не равномерно на 60 км например бывает едешь нормально а на 90-100 начинает дергать..как уже веше писали снять шлан и покачать подача ваще есть Цитата:вообще если в дороге такая лажа случается нужно иметь хороший компресор или насосик первое что откручиваешь воздушный фильтр нафиг, потом эмк и продуваешь все дыры
Достаточно очистителя карба нормального, типа ABRO, он тоже дует мама не горюй и моет сразу.
Ремкомплект нафиг. Бесполезная трата денег. Когда карб снимаешь на промывку и разбираешь, тогда и покупаешь то что надо по отдельности.valdemar2109sl писал(а):NIk73
Иногда бывает на горячей или перегретой машине-зажигание вырубаешь а её колбасит на300-500об. т.е.самовоспламенение смеси без искры.А был бы ЭМК он бы перекрыл топливо.
Да, появилась такая фигня
Славес писал(а):valdemar2109slИ она вот "хохма", после того как выровнялись холостые - пошли провалы на газу. Когда самый первый момент нажатия на педаль газа - идёт ПРОВАЛ 2-3 секунды. После всё нормально. Разгоняется,( не считая этого глюка в первые секунды) - хорошо.
И такая то же. Неужели этот маленький клапан может так попортить жизнь? =)Nik73 писал(а):И такая то же. Неужели этот маленький клапан может так попортить жизнь? =)
Можете ещё как.Но это только одна из проблем карба.Есть и другие вовсе не связанные с ним-это зажигание и подача топлива.Лезть в карб следует лишь когда на 100% уверен что с ними всё ок.
8-)Славес писал(а):я так мыслю теоретически, что проблема кроется - в балансе бензина и воздуха на холостых.
Если я беру и ставлю жиклёр с бОльшим проходом, чем у родного. И у неё в момент выравниваются ХХ, но начинается провал в первые секунды на газу. - это и наводит на мысли.
Блин, проблема-то детская. Весь геммор - понять ЧТО епет мозги.
Славес
Проблема вовсе не детская хотя и кажется что всё просто.Советую всем не крутить-менять всё и вся,а делать поэтапно.Внёс изменение-пробуй,пойми,не пошло верни на место.
На солексах система питания на хол-х об. автономна.Бензин льёт через жиклёр ЭМК, регулируется топливо винтом качества смеси (закручиваешь-бедно,откручиваешь-богато)+регулировка воздуха-это винтом кол-ва оборотов(чёрный пластиковый на конце контакт с проводом,кстати проверь им он включает ЭМК на холостых).
Словом ищи тут.Важно добиться правильного состава смеси этими 2 винтами- максимально бедного,но вместе с тем чтобы двигатель не трясло и он работал устойчиво.Все регулировки на прогретом движке без подсоса при850об. при правильном зажигании настроил прогазуй 3000-3500 т.е до тех пор пока не станут устойчивыми.Потом проверь зажигание по стробоскопу выставь ,поправь холостые попробуй прокатись.Если что-то не понравилось ещё раз настрой.
НО это всё делать если всё остальное в порядке,это-зажигание,подсос воздуха(из под прокладок трубок резинок и т.п.),подсос бензина из рваных мембран,пркладок,иголки карба ,криво стоящего жиклёра ЭМК и т.д.
Вот вчера вечером один чел жалуется на плохие хол. об. открыл капот а у него периодически с вв катушки искра бьёт на боковой контакт промыли и всё ок.Не плохой пример
Словом проверь всё и настраивай.Хочу предупредить что в етом нужен опыт.Главное не спеши.Славес писал(а):Я пока не лез. Но приметил одну фигню. Холостые начинают плавать именно тогда, когда ты прилично поездил, заглушил.... сходил например в магазин на 15 мин - вернулся, завёл её.. и вот она начинает круто плавать.
Конкретно всегда в этот момент.....
Жду результата.
P.S.Перед настройкой ещё раз проверь ЭМК и его работу(вольтметром)
при850-1000об. на нём 12в газуешь3000-4000 об. с 2100об. на ЭМК 0в
резко сбрось газ и при 1900об. на нём опять 12в т.е. втянут.
Был случай у чела засралсяфильтр тонкой очистки на самом карбе,стоит слева вверху латунная гайка 13 с медным кольцом в ней латунный сетчатый фильтр промой продуй.
Отпишись. 8-)Австралопитек писал(а):И почему если я отключаю ЭМК ХХ то машинка не глохнет ? хотя он рабочий, сам слышшал, клацает
Австралопитек
При снятом ЭМК должна глохнуть.То что клацает говорит о том сра батывает а не о том что перекрывает топливо. 1500 очень много,не более 1000!!!Чёрный дым -очень богатая смесь."Бумки" похоже на пропуски на свечах(бывает при очень богатой смеси).Регулировки ХХ двумя винтами качества и кол-ва см. выше.
P.S.все рег-ки при условии что остальное всё в порядке.Nik73 писал(а):.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые
Проверяется очень просто.Вот чел пишет:Славес писал(а):Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.
С виду маленькая коробочка,по моему с 3мя светодиодами.Разьём как у комутатора,втыкаетсявместо него и по характеру морганий всё видно.Стоит 50р.Во всех больших маг-х есть.
Если думаешь на электрику то в качестве профилактики можно сменить косичку проводов коммутатор,д.холла,ЭМК,РХХ-85р.
Всё остальное по пунктам тут втеме уже обсуждали. 8-)Lancelot SPB писал(а):В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000
А ещё при этом падает напр-е от 0.5до1В.Один из самых мощных потребителей в машине
Lancelot SPB писал(а):У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются
3 основные причины это-подача топлива,зажигание,смесеобразование-читай карбик(его настройки+неисправности).См. выше кое что тут обсудили. 8-)Nik73 писал(а):2valdemar2109sl
спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!
как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)