Холостой ход - всё хреновей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#31:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:54
Славес в карб надо лезть в последнюю очередь, сначало убедись что исправны:
- комутатор (он часто дохнет постепенно, и не такие приколы выкидывает)
- датчик хола
- катушка
- бегунок с крышкой (на предмет обугливания)

Клапан вобще возможно не при делах был, а выше перечисленно все равно советую ремкомплектом в багаже возить........

#32:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:34
Славес писал(а):

Я пока не лез. Но приметил одну фигню. Холостые начинают плавать именно тогда, когда ты прилично поездил, заглушил.... сходил например в магазин на 15 мин - вернулся, завёл её.. и вот она начинает круто плавать.
Конкретно всегда в этот момент.....



Жду результата.
P.S.Перед настройкой ещё раз проверь ЭМК и его работу(вольтметром)
при850-1000об. на нём 12в газуешь3000-4000 об. с 2100об. на ЭМК 0в
резко сбрось газ и при 1900об. на нём опять 12в т.е. втянут.
Был случай у чела засралсяфильтр тонкой очистки на самом карбе,стоит слева вверху латунная гайка 13 с медным кольцом в ней латунный сетчатый фильтр промой продуй.
Отпишись. 8-)

#33:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:55
Австралопитек писал(а):

И почему если я отключаю ЭМК ХХ то машинка не глохнет ? хотя он рабочий, сам слышшал, клацает


Австралопитек
При снятом ЭМК должна глохнуть.То что клацает говорит о том сра батывает а не о том что перекрывает топливо. 1500 очень много,не более 1000!!!Чёрный дым -очень богатая смесь."Бумки" похоже на пропуски на свечах(бывает при очень богатой смеси).Регулировки ХХ двумя винтами качества и кол-ва см. выше.
P.S.все рег-ки при условии что остальное всё в порядке.

#34:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 01:07
Basil

1 Коммутатор проверил одним из первых. Фурыкает.
2 Бегунок с крышкой - чистые как первый снег.

Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.

Тока можно ли ей верить, этой мини диагностике??????????????????

valdemar2109sl

Спаибо тебе очередное. Я тебя не знаю, но чувствую, что ты Хороший человек. Мне тут стёкла в машине поменять надо было. Не до ХХ было. Щас пойду доделаю, там по мелочи осталось. И буду всё как ты сказал пробовать.
Отчёт будет.

ПС Фильтр в карбе - проверял не один раз. Чистый как с магазина, не одной крошки

#35:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:08
Блин, вот все вроде нормально было, пока вчера на кочку не наехал. Опять поплыли обороты (плюс-минус 500-700 ) и пропал холостой.

1. это не эМК, т.к. у него игла обрезана добрым сервисменом Sad, т.е. всегда открыт
2. это не ЭБУ ХХ, т.к. при нажатой педале газа обороты все равно колбасятся
3. это не внутри карба, т.к. его чистили и настраивали недавно
4. не катушка, т.к. в темноте проверял, не искрит

Правильно мыслю?

Т.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые :)

ЗЫ что то мне подсказывает, что коммутатору приходит пи....ец Sad

#36:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:42
Nik73 писал(а):

.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые



Проверяется очень просто.Вот чел пишет:
Славес писал(а):

Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.



С виду маленькая коробочка,по моему с 3мя светодиодами.Разьём как у комутатора,втыкаетсявместо него и по характеру морганий всё видно.Стоит 50р.Во всех больших маг-х есть.
Если думаешь на электрику то в качестве профилактики можно сменить косичку проводов коммутатор,д.холла,ЭМК,РХХ-85р.
Всё остальное по пунктам тут втеме уже обсуждали. 8-)

#37:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:26
2valdemar2109sl

спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!

#38:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:40
Добрый день!

У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются

Подскажите, что может быть еще и как с этим бороться

В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000

и еще при переключение передачи вверх машина не ускоряется, приходиться перегазовывать

#39:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 00:38
Lancelot SPB писал(а):

В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000



А ещё при этом падает напр-е от 0.5до1В.Один из самых мощных потребителей в машине

Lancelot SPB писал(а):

У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются


3 основные причины это-подача топлива,зажигание,смесеобразование-читай карбик(его настройки+неисправности).См. выше кое что тут обсудили. 8-)

#40:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 13:25
Nik73 писал(а):

2valdemar2109sl

спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!



как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)

#41:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 14:30
Nik73 писал(а):

как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)


В магазине "ЗА РУЛЁМ" наз-ся ИНДИКАТОР МГНОВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ц.50-60р. видел и в маленьких маг-х.
С виду в 3 раза меньше коммутатра вкл-ся вместо него. Крутишь двиг. и по характеру морганий светодиодов делаешь выводы.Инструкция прямо на нём,светодиодов по моему 3.Проверено работоспособна,ну может за исключением клинич-х случаев. 8-)

#42:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:18
Карбовая зубила при разгоне дергается,а иногда даже чихнёт?
#43:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:43
в заклёрах дело- полюбому!
Глохнет когда к светофору на тералке подюезжаешь?
Если да! то твоя дорога в автосервис- продувать и промывать!

#44:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:45
Симптомы схожи. Карб. Катался в Воронеж в начале года, залил на трассе 10 л, им и засрался. Сегодня все почистили (заодно сменил масло и все фильтры), машинка теперь прет как нада :cool:
#45:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 17:54
Значит проблема дёргания и при этом изредко чихает... Так дело в элементарном засоре т.е. нужно просто продуть?
#46:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:06
tazikzubilkin писал(а):

Карбовая зубила при разгоне дергается


Это похоже на карб.Смотри в этой теме повыше-похожее.

tazikzubilkin писал(а):

а иногда даже чихнёт?


А вот это уже похоже на пропуски зажигания.Проверь на измену и выставь по стробоскопу.А так начни с самого простого. 8-)

#47:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:41
valdemar2109sl писал(а):

Это похоже на карб.Смотри в этой теме повыше-похожее.


Нет нет у меня с ХХ как бы проблем нету ,а она именно дёргается при разгоне ,практически всё время и на любой передаче...

#48:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:16
tazikzubilkin писал(а):

а она именно дёргается при разгоне ,практически всё время и на любой передаче...


Ну если дёргается от 2500 и выше то моет быть:
1.Фильтры-тонкой очистки,воздушный,сетчатый(в карбе).
2.Игольчатый в карбе+поплавки(залипание,уровень,ход поплавков).
3.Писалки ускорителя,сам ускор насос,ход и открытие дроссельных заслонок.
4.Обрати особое внимание на работу механики карба-тросики,приводы,заслонки.
P.S. В идеале пробуешь ставить проверенный карб,чтобы исключить остальные косяки,иначе без опыта можно долго икать. 8-)

#49:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 11:01
Доброе утро!!!
Сегодня с утра пропали обороты и появились только в конце пути( 35 км - 30 мин ).
Причем когда обороты не держаться холостые, то на любой передачи при оборотах до 2000-2100 машина начинает подёргиваться.
Решил посмотреть жиклер холостого хода и заменить резинку т.к старая вообще была убитая.
Жиклер был чистый заменили резинку и в итоге холостые обороты сейчас 100-150 при этом не глохнет. Если снять проводок питания с датчика холостого, то машина не глохнет .
Вопрос, сдох датчик ЭПХХ??

У меня еще вопрос по расходу, сейчас расход 9-10 л на 100 км
машина греется 5 мин( градусов 70С) потом на подсосе пока не выеду из города примерно 2 км до 90С , на улиеце -12С
Маршрут: Гатчина - С-Пб (метро) - Гатчина, примерно между городами 35 км
75%- трасса (скорость 90-110 км/ч, 4-5 передача)
25%- город

#50:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:25
up
#51:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:26
up
#52:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:32
Приветик всем.
Вопрос вроде тоже по карбу Very Happy
Недели 2 незад разбирал, чистил карб , выставлял поплавки, менял иглу. А там при замене иглы пришлось снимать поплавки. Кто снимал поплавки тот знает -выбиваешь шток. Так вот собрал - всё нормуль . НО сегодня под ковриком обнаружил втулку- пахнет бензином:-) . Вот и думаю все ли я детали установил в карб? Не должны ли поплавки одеваться в эту внулку, а шток в этой внулке быть? И что может влиять отсутствие этот втулочки?. Например на уровень в поплав. камерах? на расход. ? Правда расход увеличился - но это на снежную кашу на дорогах сопостовляю.

#53:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:59
Dimok? а ты карб разбирал-чистил под ковриком? Smile
Серьезно, втулка эта могла под коврик попасть (чисто гипотетически)?

#54:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 22:42
Lancelot SPB писал(а):

Причем когда обороты не держаться холостые, то на любой передачи при оборотах до 2000-2100 машина начинает подёргиваться


При об-х 1900 ЭМКвкл-ся при2100выкл-ся не зависимо от передачи.

Lancelot SPB писал(а):

Жиклер был чистый заменили резинку и в итоге холостые обороты сейчас 100-150 при этом не глохнет. Если снять проводок питания с датчика холостого, то машина не глохнет


При об-х ниже 600 двигатель обычно глохнет.
Если не глохнет при снятии клеммы с ЭМК-значит ЭМК не отсекает топливо.Проверять сам ЭМК+жиклёр+седло его установки+промыть.
Часто бывает что элементарно не дотягивают ЭМК в резьбе и топливо льёт мимо него(как раз похоже на этот случай!).
Ставить ЭМК так:Смазать рез кольцо маслом,вкрутить ЭМК от руки без усилия+снять с него клемму,завести двиг.(может троить колбасить и т.д.), и ключом довернуть ЭМК в его седло(перед этим обор.слегка возрастут а потом заглохнет),ставишь клемму на ЭМК.Проверяешь-заводишь,снимаешь клемму должна заглохнуть! 8-)

#55:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 22:50
Dimok писал(а):

Вот и думаю все ли я детали установил в карб? Не должны ли поплавки одеваться в эту внулку, а шток в этой внулке быть? И что может влиять отсутствие этот втулочки?. Например на уровень в поплав. камерах? на расход. ? Правда расход


Алюминиевая перемычкас язычком одевается на латунную втулку,а язычком откр-закр иголку,отсутствие оной ведёт переливу-недоливу дальше делай выводы! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU