StRy писал(а):затени на работающем двигле.
А как я его установлю и заверну на работающем дВС если он глохнет при откручевании ЭМК и потом не заведёшь.valdemar2109sl писал(а):большому счёту тут порядок
Значит при езде накатом на скорости и оборотах выше 2000 подача бенза преращается?Engineer_Aleksej писал(а):Скинь со своего клапана клемму, если глохнет, то все нормально.
Глохнет,почти сразу!Но тут кто то говорит что если откусывали,то подача бенза будит продолжаться.когда накатом катишся на скорости и обороты выше1900Алихан писал(а):Значит при езде накатом на скорости и оборотах выше 2000 подача бенза преращается?
При 2100 ЭМК выкл. и отсекает топливо в канал ХХ,
при понижении об. до 1900 вкл-ся и открывает подачу топлива в канал ХХ.
PS накат и скорость не имеют значения. 8-)valdemar2109sl писал(а):При 2100 ЭМК выкл. и отсекает топливо в канал ХХ,
при понижении об. до 1900 вкл-ся и открывает подачу топлива в канал ХХ.
Т.е.если мне там что то откусывали и при скидывании клемы с ЭМК ДВС глохнет,то вышеописанное будит у меня работать?Алихан писал(а):Т.е.если мне там что то откусывали и при скидывании клемы с ЭМК ДВС глохнет
В ЭМК обычно откусывают пластиковый шток(иглу) чтобы никогда не перекрывал топливо.Если игла откушена то как правило при снятии клеммы с ЭМК двиг не глохнет т.к. не чему перекрыть топливо.
В данном случае двиг глохнет при снятии клеммы.
А откусано там что-то или нет проверяется сравнением данного ЭМК с заведомо исправным.
Алихан писал(а):то вышеописанное будит у меня работать?
За вышеописанную работу ИСПРАВНОГО ЭМК отвечает блок ЭПХХ(чёрная коробочка слева от коммутатора) 8-)valdemar2109sl писал(а):Lancelot SPB писал(а):Ура я решил свою проблемму с холостыми.
Молодец!Хорошо что отписал.Может это кому ещё поможет.
Lancelot SPB писал(а):Стандартная резинка для клапана ЭПХХ не подходит , надо ее Резать
Стандартная резинка подходит аккурат+там ещё есть ограничительное кольцо(чтобы не пережать)+когда вкручиваю ЭМК всегда слегка смазываю резинку маслом. 8-)
Значит можно с родной резинкой крутить до упора ключом и с седлом будет нормально все?
Прокладку смазывал маслом.Lancelot SPB писал(а):Значит можно с родной резинкой крутить до упора ключом и с седлом будет нормально все?
Прокладку смазывал маслом
НЕ можн а нужно.Маслом мазать чтобы сохранить резинку.крутить до посадки жиклёра в седло.Не забывать о ограничительном кольце.При посадке на ключе усилие значительно возрастает.Боишься тогда докручивай на заведёной см.выше.
PS При плотной посадке жиклёра в седло лишний бензин перестаёт течь мимо него,смесь становится правильной,обороты выравниваются и повышаются а поскольку клемма снята то жиклёр закрыт двиг глохнет. 8-)Алихан писал(а):Оказывается,он не откусывал,а менял пласмасовую писелку.Со старого поставил на новый!)))Вообщем с ЭМК у меня всё нормуль!
ГУД! Ну а так обычно оставляют только родной жиклёр. 8-)valdemar2109sl писал(а):Lancelot SPB писал(а):Значит можно с родной резинкой крутить до упора ключом и с седлом будет нормально все?
Прокладку смазывал маслом
НЕ можн а нужно.Маслом мазать чтобы сохранить резинку.крутить до посадки жиклёра в седло.Не забывать о ограничительном кольце.При посадке на ключе усилие значительно возрастает.Боишься тогда докручивай на заведёной см.выше.
PS При плотной посадке жиклёра в седло лишний бензин перестаёт течь мимо него,смесь становится правильной,обороты выравниваются и повышаются а поскольку клемма снята то жиклёр закрыт двиг глохнет. 8-)
Может из-за обрезанной резинки увеличиться расход бензина ??
у меня 10л на 100 км трасса=70%?Lancelot SPB писал(а):Может из-за обрезанной резинки увеличиться расход бензина ??
Я так думаю,ЭМК играет тока на ХХ.и глушит подачу топлива при 2000 оборотахLancelot SPB писал(а):Может из-за обрезанной резинки увеличиться расход бензина ??
у меня 10л на 100 км трасса=70%?
Если на ХХ скидываешь клемму с ЭМК и двиг глохнет,то скорее всего нет.Даже при неисправной системе ХХ расход увелич-ся не более чем на 1литр. 8-)Nik73 писал(а): может провода до кучи поменять?
Попробуй.
А как стрелка тахометра больше не скачет? 8-)