Mahmud писал(а):Миш, а на *** он нужен, пикап-то?
Да так, как возможного конкурента привел...Mike77 писал(а):Да так, как возможного конкурента привел...
Не-е... мим, я думаю, не согласиццо с тобой.
А если пикап... мне, если честно, Ниссан-Навара нравиццо...Mike77 писал(а):Ты что, смеешься?
А ты?
кузов - пикап
ABS/EBD - нет
кондей - нет
движек - дизель 100л.с
и напоследок
Цитата:
22190 $
* Цена указана в долларах США (без учета стоимости страхования, комиссионных сборов банка и дополнительного оборудования на автомобиль) и является минимальной исходя из объема двигателя и комплектации. Оплата производится в рублях по установленному торгующей организацией курсу доллара США. Цена действительна на автомобили, произведенные в июле 2006 года
Mahmud
Все таки ШНива это SUV, а Патриот полноценный внедорожник, который в городе не всегда нужен (я уже не говорю про расход).Mahmud писал(а):Mike77 писал(а):Да так, как возможного конкурента привел...
Не-е... мим, я думаю, не согласиццо с тобой.
А если пикап... мне, если честно, Ниссан-Навара нравиццо...
Дык, речь-то шла о конкуренте, за 20 куе или около того. Навара, конечно, хорош... Но, за 37 куев.АНТИфриз писал(а):Интересно, сколько в Рольфе внутренний курс бакса: 29-30 руб? Вот и выйдет этот пикап под тридцатник.
Хорош тыкать пальцем в небо... Их курс равен биржевому. Я в "Рольфе" свою Масю летом брал.АНТИфриз писал(а):Интересно, сколько в Рольфе внутренний курс бакса: 29-30 руб? Вот и выйдет этот пикап под тридцатник.
Точно, в особенности если Mike77 писал(а):Недостающие опции легко добавляются.
то тогда не Mike77 писал(а): получается новое ино, по цене, максимально приближенной к Шниве.
, а скорее все больше и больше удаляются.
Ну я уже не говорю про такие мелочи, как качество дизельного топлива в РФ (особенно в глубинке).
И не забывайте, что ФАМ 1 на Шниве (такой же как и на Виве и на Астрах) адаптирован под 92-й бензин и холодный пуск до - 32 (хотя последнее в этом году не актуально ) ну и плюс 125 л.с. дающих разгон 12 с. до сотни (неплохо для полного привода) и расход 10 л. в городском цикле (что для полноприводника опять же - халява )АНТИфриз писал(а):Пиркс писал(а):за эти деньги можно взять 2х годовалую витару
Это где? в Корее? Неубитую?
А причем здесь корея?? сузуки витара это японский аппарат... за 2 года его у бить довольно проблемотично...
можно в Москве нарыть, по сети хотябы авто ру, прижелании за 14-15 обойдется пригнаный из японии правда праворульный.АНТИфриз писал(а):Mike77
27-90 можешь проверить. За баксы тебе ничего не продадут. Пересчитают в рубли.
Видать, в "Рольфе" у меня работают свои люди... А я и не знал...
Мазду, почему-то, мне продали в пересчете по курсу ЦБ.АНТИфриз писал(а):Я тож брал по курсу, но летом дилеры GM перешли на внутренний курс в связи с падением зеленого
Не поленись, набери: 788-5-788. И услышишь, что "Рольф" работает по ЦБ.Acquirer писал(а):мим в общем один импорт, а ломучесть наша? С ВАЗа?
Да что там осталось то с ВАЗа?
Владельцы Шнивы, большинство из которых считают ее лучшим из всего нашего автопрома, больше всего хают в ней слабый прожорливый движек, шумящую раздатку и вибрирующие карданы. Ничего этого в Шниве ФАМ 1 нет....мим писал(а):Да что там осталось то с ВАЗа?
Руки сборщиков мим писал(а):
...
Ничего этого в Шниве ФАМ 1 нет....
И как же она ездит? Силой мысли?