мистика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: мистика? Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:00
до ремонта двигла проблем с заводом не было совсем. сделал капиталку-начались проблемы. на горячую всё ок, заводится что называется с полоборота. на холодную... сказать что плохо заводится-не сказать ничего: ЗАВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ! Поясню: подсос, завожу, завелась, проработала полминуты-минуту и заглохла. всё, можно больше не пробовать, не заведется. ни с подсосом, ни педалькой в пол-НИКАК. можно подождать часик-два - заведется и езжай...
#2:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:05
что это? карбюратор или что-то не так с двигателем? зажигание отрегулировали, прогретый двигатель на холостых работает аккуратно, тихо
#3:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:17
Владимир Владимирович
а пробовал перед заводкой на холодную педалькой газа пару раз качнуть? не должна глохнуть если заведется при такой последовательности (подсос не забудь вытащить)

#4:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:19
Как говорят спецы:

1е - Провека зажигания

Если уверен в зажигании на 100, то к бабке не ходи - это карб.

#5:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:11
Цитата:

ни педалькой в пол-НИКАК


Ну это зря
Свечи заливаешь, конечно она потом не заведётся.

Цитата:

а пробовал перед заводкой на холодную педалькой газа пару раз качнуть? не должна глохнуть если заведется при такой последовательности (подсос не забудь вытащить)


+1 8-)

#6:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:13
Как заглохнешь, выкрути свечку, посмотри сухая или нет.? 8-)
#7:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:17
Стопудова свечи заливаешь.
Кстати ты их менял?
Может они мертвые!

#8:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:30
если это карб, то 90% что это игольчатый клапан западает, было такое тоже пока уздечку на него не надел Smile

Последний раз редактировалось: vegasil (18 Января 2007 00:48), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:44
педальку перед заводом качаю. МАШИНА ЗАВОДИТСЯ, глохнет ПОТОМ, через полминуты-минуту! свечи новые, финвал 510, не подделка-покупал у хорошего знакомого, да и до ремонта двигателя проблем с ними не было. педалька в пол это просто для примера что по всякому заводить пробовал ПОСЛЕ того как заглохнет.
#10:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:47
Машина карбовая?
Что делал с ним при ремонте?

#11:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:54
восьмерка 1.3 карб, капиталил движок, мастер утверждает что карб не трогал. до ремонта с карбом было всё ок, смесь чуть-чуть бедновата, по трассе при скорости 100 кушал 5.5-6 л - мечта а не карб :-D. был... :-(
#12:  Автор: ConstantineОткуда: Северодонецк СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 01:35
Прямая дорога к карбюраторщику. Мастер действительно мог карбюратор не трогать - всему приходит конец... в свое время.

Игольчатый клапан западает, поэтому на холодную заводится и урчит пока из поплавковой камеры все не выпьет, а потом все...

Если оперативно, то иногда помогает несильный удар в районе игольчатого клапана, но злоупотреблять не рекомендую.

#13:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 09:24
vegasil писал(а):

90% что это игольчатый клапан западает


Constantine писал(а):

Игольчатый клапан западает, поэтому на холодную заводится и урчит пока из поплавковой камеры все не выпьет, а потом все...


хм, возможно... получается если клапан запал, бензин в поплавковую камеру не поступает, а бензонасос качает... Вот почему бензофильтр полный в таком случае бывает - в рабочем режиме замечал что в нем не больше половины.
Тогда интересно выявить закономерность почему на холодную ЧЕРЕЗ РАЗ заводится: ставлю на стоянку, машина остывает, завожу - запавший клапан и все, уже не завести. Через часик пробую завести - заводится и не глохнет. или нет закономерности и это просто случайность?

Последний раз редактировалось: Владимир Владимирович (18 Января 2007 09:29), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 09:29
Владимир Владимирович
Зачем педаль нажимать????? Very Happy
Когда заглохнет, капни несколько капель бенза на заслонку первой камеры, если заведется - лечить карб.

#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 09:36
Владимир Владимирович писал(а):

хм, возможно... получается если клапан запал, бензин в поплавковую камеру не поступает, а бензонасос качает... Вот почему бензофильтр полный в таком случае бывает - в рабочем режиме замечал что в нем не больше половины.
Тогда интересно выявить закономерность почему на холодную ЧЕРЕЗ РАЗ заводится: ставлю на стоянку, машина остывает, завожу - запавший клапан и все, уже не завести. Через часик пробую завести - заводится и не глохнет. или нет закономерности и это просто случайность?


Сам же сказал - мистика. На моей эта мистика начиналась исключительно в мае, а заканчивалась в июне. И так года 3 подряд. Как вам такая закономерность?
Копаться в мистическом не стал, а просто на штатную иглу прикрутил проволочную скобку - мистика исчезла полностью.

#16:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:24
Владимир Владимирович писал(а):

восьмерка 1.3 карб, капиталил движок, мастер утверждает что карб не трогал. до ремонта с карбом было всё ок, смесь чуть-чуть бедновата, по трассе при скорости 100 кушал 5.5-6 л - мечта а не карб :-D. был... :-(



в сервисе любят подлянки делать чтоб не забывал к ним дорогу....
мне пару раз зажигание выкручивали в разные стороны,еду чувствую что то не то ...то на горячую не заводится то вообще не тянет...ставлю зажигание на нейтральную риску все ок стало

#17:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:47
stranik писал(а):

в сервисе любят подлянки делать чтоб не забывал к ним дорогу....


не в этом случае - этот мастер карбюраторами не занимается

#18:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:03
ну не наю тогда..а зажигание заметь как выставленно... после сервисов проверь:)
#19:  Автор: CapitanSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:34
попробуй бензина плесни сверху при снятом возд фильтре
если заведется, то карб
у меня такая же ботва была
езжай к карбюраторщеку

#20:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:46
stranik писал(а):

а зажигание заметь как выставленно


Читай внимательно:
Владимир Владимирович писал(а):

зажигание отрегулировали, прогретый двигатель на холостых работает аккуратно, тихо


#21:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 13:25
После того как заглохла через полминуты попробуй завести (на газульку только не дави), незаведется- проверь свечи, если мокрые ищи в системе зажигания 8-) искру проверь заодно. У меня тоже карбовая самарка была 86 года с движком 1,3, так вот таких загадок много было.... и как правило в 90% случаев были виновны комутаторы (разнообразие глюков немеренно), ну иногда датчики хола чудили.... проверь как следует систему зажигания, а потом карб кромсай..... я лично в таких случаях до карба редко доходил :cool:
Для примера расскажу такую вещь: тоже как-то летом ехал и вдруг встал посреди дороги как отрезало...проплевался откатился до обочины открыл капот ничего не трогал решил попробовать завестись, завелся, собственно поехал дальше, минут через 10 начила дергаться, и через минуту встала как вкопанная, попрыгал я вокруг минут десять проводки подергал, свечки порассматривал вообщем все как учили поделал бестолку, минут через 10 завелась с полпинка и похала, и так повторялась еще раз пять с интервалом 5-20 минут, пока не надоело капотом хлопать, и последний раз я его не захлоплул, потому что знал что открывать сейчас придется и больше ничего не глохло, так и прокатался с приоткрытым капотом, потому как если его захлопнуть через чуть чуть времени заглохнет... Smile в результате сменил комутатор...... 8-)

#22:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 13:28
А может и бензонасос мозг лечить... И если фильтр установлен, как положено, до насоса и он полный, но это свидетельствует о том, что после фильтра пусто... У самого такая лажа была...
А ты не пробовал после того, как глохнет, бенз вручную накачать?

#23:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 13:37
Насос-врятли, потому как насос тупой он либо работает либо нет, проверяется элементарно, тяжелый случай - подтравливание впускного клапана, но тогда на максимальных режимах ощущался недостаток мощности, а товарищ говорит что все хорошо.... 8-)
#24:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 13:50
Владимир Владимирович писал(а):

stranik писал(а):

а зажигание заметь как выставленно


Читай внимательно:
Владимир Владимирович писал(а):

зажигание отрегулировали, прогретый двигатель на холостых работает аккуратно, тихо


я внимательно читаю..
я говорю про риску как выставлено когда нормально работает... потому когда лезут в карб зажигание тоже могут тронуть

#25:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 13:53
Славес писал(а):

Как говорят спецы:

1е - Провека зажигания

Если уверен в зажигании на 100, то к бабке не ходи - это карб.



+1000




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU