stranik писал(а):я говорю про риску как выставлено когда нормально работает... потому когда лезут в карб зажигание тоже могут тронуть
ок, понял, учту. Budy писал(а):После того как заглохла через полминуты попробуй завести (на газульку только не дави),
бестолку, такой вариант тоже пробовал и с подсосом и без.Budy писал(а): незаведется- проверь свечи, если мокрые ищи в системе зажигания
свечи сухие были, вчера вечером проверял, когда не завелась... в обед погоню к карбюраторщику, щас должна завестись Budy писал(а):После того как заглохла через полминуты попробуй завести (на газульку только не дави),
бестолку, такой вариант тоже пробовал и с подсосом и без
млин ну зажикание же!!!!!!! было у меня так
когда только машину приобрел незнал куда что боялся глушить чтоб жена в магазин зашла и наче жо..а не заведешь..Budy писал(а):Насос-врятли, потому как насос тупой он либо работает либо нет, проверяется элементарно, тяжелый случай - подтравливание впускного клапана, но тогда на максимальных режимах ощущался недостаток мощности, а товарищ говорит что все хорошо.... 8-)
Не факт. У меня, например, было, если на прогретой двиг заглушить минут на 20, то потом двиг как раз таки и поработает пару минут на холостом, а на переходных режимах и того меньше. При этом вышел, вручную раз 20 качнул и поехал дальше до следующей такой остановки...
Вроде, удалось это подлечить, сточив тесктолитовую прокладку на пару миллиметров... Выработка, однако...masta писал(а):Budy писал(а):Насос-врятли, потому как насос тупой он либо работает либо нет, проверяется элементарно, тяжелый случай - подтравливание впускного клапана, но тогда на максимальных режимах ощущался недостаток мощности, а товарищ говорит что все хорошо.... 8-)
Не факт. У меня, например, было, если на прогретой двиг заглушить минут на 20, то потом двиг как раз таки и поработает пару минут на холостом, а на переходных режимах и того меньше. При этом вышел, вручную раз 20 качнул и поехал дальше до следующей такой остановки...
Вроде, удалось это подлечить, сточив тесктолитовую прокладку на пару миллиметров... Выработка, однако...
Возможно, но ход штока проверить можно, в мурзиках есть все размеры, а то что ты описал и такое было..... из трех ремкомплектов пришлось методом тыка один насос собирать чтобы избавиться от проблемы такой, кстати в этом случае наверное не в этом дело, посему как если распредвал поменяли, ход штока должен увелиться.... 8-)иван78 писал(а):Цитата:ни педалькой в пол-НИКАК
Ну это зря
Свечи заливаешь, конечно она потом не заведётся.
Цитата:а пробовал перед заводкой на холодную педалькой газа пару раз качнуть? не должна глохнуть если заведется при такой последовательности (подсос не забудь вытащить)
+1 8-)
У меня только так и зводится.....а иначе по пять минут приходилось стартером крутить....Вл@димир
Заводить можно как угодно, это дело вкуса, твоё авто - имеешь право :cool:
Вл@димир писал(а):
У меня только так и зводится.....а иначе по пять минут приходилось стартером крутить....
Плохо......... тренеруйся.
Подгазовывать нужно в момент схватывания двигателем, а во время работы стартера педаль газа трогать не рекомендуется. 8-)Владимир Владимирович писал(а):в общем карбюраторщик поставил диагноз: игольчатый клапан, причем стоял какой то как он сказал резиновый. Прикол еще в том что карбюратор 1987 года выпуска, родной видимо . Бензонасос работает намана, зажигание еще раз проверили. Клапан поставили другой, вечером попробую завести (по правилам мистики не должна ), результат сообщу
Никаких резиновых изделий в этом узле отродясь небыло, если конечно кто-то самостоятельно не доработал.... но даже если так, поведение все равно не логично...... 8-) отпишись по результатам....vegasil писал(а):да незачто , одно раздражает в этом вопросе, чож на заводе не ставят уздечку,
насчет уздечкм поподробней, я ж иглу менялBudy писал(а):Никаких резиновых изделий в этом узле отродясь небыло, если конечно кто-то самостоятельно не доработал
Есть такая иголка карба "UNICAR-10" наз-ся на конце имеет конус из бензостойкой резины а также скобку, которую сдесь называют уздечкой.Не набивает в отличии от обычной посадочное место ,а залипать там вообще не чему.У самого стоит ,многим ставил,super!!! http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=16925
ссылочка твоя не работает
vegasil писал(а): вот так она выглядит
Спасибо, поставлюMihail-08 писал(а):Заменил электромагнитный клапан на карбе
а причем ЭМК?