мистика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 13:56
stranik писал(а):

я говорю про риску как выставлено когда нормально работает... потому когда лезут в карб зажигание тоже могут тронуть


ок, понял, учту. Smile
Budy писал(а):

После того как заглохла через полминуты попробуй завести (на газульку только не дави),


бестолку, такой вариант тоже пробовал и с подсосом и без.
Budy писал(а):

незаведется- проверь свечи, если мокрые ищи в системе зажигания


свечи сухие были, вчера вечером проверял, когда не завелась... в обед погоню к карбюраторщику, щас должна завестись Smile

#27:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:06
Budy писал(а):

После того как заглохла через полминуты попробуй завести (на газульку только не дави),


бестолку, такой вариант тоже пробовал и с подсосом и без

млин ну зажикание же!!!!!!! было у меня так
когда только машину приобрел незнал куда что боялся глушить чтоб жена в магазин зашла и наче жо..а не заведешь..Sad

#28:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:28
Мне чего-то тоже кажется, что зажигание глучит, проверь искру, чтобы развеять сомнения наши.... 8-) на счет чего-нибудь спалишь не беспокойся, хуже чем есть не будет...... 8-)
#29:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:28
Budy писал(а):

Насос-врятли, потому как насос тупой он либо работает либо нет, проверяется элементарно, тяжелый случай - подтравливание впускного клапана, но тогда на максимальных режимах ощущался недостаток мощности, а товарищ говорит что все хорошо.... 8-)


Не факт. У меня, например, было, если на прогретой двиг заглушить минут на 20, то потом двиг как раз таки и поработает пару минут на холостом, а на переходных режимах и того меньше. При этом вышел, вручную раз 20 качнул и поехал дальше до следующей такой остановки...
Вроде, удалось это подлечить, сточив тесктолитовую прокладку на пару миллиметров... Выработка, однако...

#30:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:37
masta писал(а):

Budy писал(а):

Насос-врятли, потому как насос тупой он либо работает либо нет, проверяется элементарно, тяжелый случай - подтравливание впускного клапана, но тогда на максимальных режимах ощущался недостаток мощности, а товарищ говорит что все хорошо.... 8-)


Не факт. У меня, например, было, если на прогретой двиг заглушить минут на 20, то потом двиг как раз таки и поработает пару минут на холостом, а на переходных режимах и того меньше. При этом вышел, вручную раз 20 качнул и поехал дальше до следующей такой остановки...
Вроде, удалось это подлечить, сточив тесктолитовую прокладку на пару миллиметров... Выработка, однако...



Возможно, но ход штока проверить можно, в мурзиках есть все размеры, а то что ты описал и такое было..... из трех ремкомплектов пришлось методом тыка один насос собирать чтобы избавиться от проблемы такой, кстати в этом случае наверное не в этом дело, посему как если распредвал поменяли, ход штока должен увелиться.... 8-)

#31:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:01
А кто сказал, что распред меняли? Я вообще прокладку точил только потому, что при установке бумажных прокладок он не качал практически вообще...
#32:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:09
я не про твой распредвал, я про исходное сообщение темы..... 8-) я так понимаю что движок по серьезному ремонтировали...
#33:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 16:27
иван78 писал(а):

Цитата:

ни педалькой в пол-НИКАК


Ну это зря
Свечи заливаешь, конечно она потом не заведётся.

Цитата:

а пробовал перед заводкой на холодную педалькой газа пару раз качнуть? не должна глохнуть если заведется при такой последовательности (подсос не забудь вытащить)


+1 8-)


У меня только так и зводится.....а иначе по пять минут приходилось стартером крутить....

#34:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:07
в общем карбюраторщик поставил диагноз: игольчатый клапан, причем стоял какой то как он сказал резиновый. Прикол еще в том что карбюратор 1987 года выпуска, родной видимо Smile. Бензонасос работает намана, зажигание еще раз проверили. Клапан поставили другой, вечером попробую завести (по правилам мистики не должна Smile ), результат сообщу
#35:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:11
Вл@димир
Заводить можно как угодно, это дело вкуса, твоё авто - имеешь право :cool:
Вл@димир писал(а):


У меня только так и зводится.....а иначе по пять минут приходилось стартером крутить....


Плохо......... тренеруйся. Laughing
Подгазовывать нужно в момент схватывания двигателем, а во время работы стартера педаль газа трогать не рекомендуется. 8-)

#36:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 17:46
Владимир Владимирович писал(а):

в общем карбюраторщик поставил диагноз: игольчатый клапан, причем стоял какой то как он сказал резиновый. Прикол еще в том что карбюратор 1987 года выпуска, родной видимо Smile. Бензонасос работает намана, зажигание еще раз проверили. Клапан поставили другой, вечером попробую завести (по правилам мистики не должна Smile ), результат сообщу



Никаких резиновых изделий в этом узле отродясь небыло, если конечно кто-то самостоятельно не доработал.... но даже если так, поведение все равно не логично...... 8-) отпишись по результатам....

#37:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 20:36
ну что... завелась без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), не заглохла (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук по дереву), хотя в этот раз не должна была завестись Smile. надеюсь тема ичерпана, вот поеду домой и тогда отпишусь как заведется на этот раз
#38:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 09:22
Народ, забыл я об этой проблеме. три холодных пуска и все три спокойно без проблем. И утром сегодня -7 завелась с первого раза Wink Very Happy Very Happy Very Happy. В общем если у кого симптомы такие же - проверьте игольчатый клапан - цена вопроса 40 руб. ну и может за работу мастеру, а нервов было потрачено минимум на штуку Smile. ВСЕМ, а особенно vegasil, Constantine и Michail_09 - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
#39:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 13:34
да незачто Smile, одно раздражает в этом вопросе, чож на заводе не ставят уздечку, это же болезнь этих карбов, мне из-за этого пришлось с работы в шесть утра домой пешком топать по незнанию Sad , пока умные люде не посоветовали куда ключом гаечным тюкнуть легонько чтоб завестись. и нервов было потраченно тоже ой как много Smile, а уздечку поставил и забыл про эту проблему, только и вспоминаю когда народ глохнет во время прогрева :cool: 8-)
#40:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 20:11
vegasil писал(а):

да незачто , одно раздражает в этом вопросе, чож на заводе не ставят уздечку,


насчет уздечкм поподробней, я ж иглу менял

#41:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 20:44
дык на иглу надеваеш уздечку которая за поплавки цепляется, и есле игла залипает то веса попловко хватает для того чтоб ее отлипить, вот так она выглядит

#42:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 00:30
Budy писал(а):

Никаких резиновых изделий в этом узле отродясь небыло, если конечно кто-то самостоятельно не доработал



Есть такая иголка карба "UNICAR-10" наз-ся на конце имеет конус из бензостойкой резины а также скобку, которую сдесь называют уздечкой.Не набивает в отличии от обычной посадочное место ,а залипать там вообще не чему.У самого стоит ,многим ставил,super!!! http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=16925

#43:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 13:11

ссылочка твоя не работает
vegasil писал(а):

вот так она выглядит


Спасибо, поставлю

#44:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 13:34
У меня такая фигня была, Заменил электромагнитный клапан на карбе и подвёл проводок в обход коммутатора 8-)
#45:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 17:50
Mihail-08 писал(а):

Заменил электромагнитный клапан на карбе


а причем ЭМК?

#46:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 12:33
Владимир Владимирович писал(а):

а причем ЭМК?



просто у меня симптомы те же были, и вылечилось заменой этой фиговинки. По крайней мере это тоже можно брать в расчёт.

#47:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:02
Думал вопрос закрыт ан нет. несколько дней уже повторяется старая история, причем сначала залипал клапан 1 раз в день, потом два, теперь уже при каждом холодном пуске. Я то конечно уже грамотный Smile поэтому не бегаю вокруг и не паникую - пару несильных ударов в районе иглы и всё ок, подкачивай и заводи. Решил сегодня покончить с этим и либо поставить скобу как писал vegasil либо купить Unicar-10 как советовал valdemar2109sl. Проехался по магазинам, нашел и купил Unicar. Дома разобрал карб и... стоит обычная заводская игла а на ней СКОБА, зацепленная за поплавок... Sad а почему тогда залипает? Unicar ставить пока не стал, промыл карб и оставил как есть. посмотрим как будет вести себя дальше. Но все таки почему залипает, скоба то стоит!
#48:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 18:42
Что, ни у кого вариантов нет? где все знатоки?
#49:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:43
ну тогда может попловки в карбюраторе задевают за стенки камеры в верхнем положении застревают когда игла закрыта?
#50:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:48
в каждой машине есть душа.она тоже человек... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU