Artecom писал(а):проверяем давление в топливной рампе
Если это напрягает, пробуем менять топливный/воздушный фильтра
Проверено! И перепроверяется регулярно! Давление в норме.
Andrewlawer писал(а):Напряжение не замечал какое при провалах?
При отключенных потребителях не изменяется. На прогретой машине во время езды по БК 13.7 - 13.8. При вкл. потребителях (фары, ПТФ, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитола, печка) 13.0 - 13.3. При провалах не изменяется. (ну мож чуть чуть)
wadman писал(а):Проверь таки ещё раз ВВП с заведомо "правильной" машинки. С браком они бывают. И МЗ - заодно.
ВВП проверял перестановкой и установкой других. Рез-та нет. Модуль зажигания проверяли на диагностике приборами. Тож норм.
IVO писал(а):Наиболее вероятно:
1-ДМРВ
2-ДПДЗ
Если есть донор, то вперед и счастье - вот оно
ДМРВ я менял весной. Новый ДМРВ пок. идеал - 0.996. Как на диагностике (Мотор тестер у них какой-то) , так и на ДСТ-10. На компе во время езды значения соотв. типовым.
ДПДЗ. Делался тест с помощью ДСТ 6С. На КЗ ничего не выявлено. График изменения тож ровный как на открытие, так и на закрытие.
ЗЫ: ДУ чистил несколько раз уже.Artecom писал(а):С давлением может и в порядке -а вот с производительностю насоса -нифига.
Манометр у тебя с байпасом? На ХХ открываем кран -не глохнет?
Нсли такого не делали.....разговор ниачём -СЭТКА засрана -давляк есть -производительность....грохнулась.
Давление мерили только с пережатой обраткой и нет.
Давление с перж обраткой 6 с лишним.
Давление с раб обраткой 3.1.
С байпасом это какие манометры? Байпасный канал к обратке подключается?Artecom писал(а):С давлением может и в порядке -а вот с производительностю насоса -нифига.
Манометр у тебя с байпасом? На ХХ открываем кран -не глохнет?
Нсли такого не делали.....разговор ниачём -СЭТКА засрана -давляк есть -производительность....грохнулась.
Давление мерили только с пережатой обраткой и нет.
Давление с перж обраткой 6 с лишним.
Давление с раб обраткой 3.1.
С байпасом это какие манометры? Байпасный канал к обратке подключается?
Ах да забыл сказать. Замена сетки была вместе с заменой ДМРВ.IVO писал(а):1- перепрошиться
Прошивка у меня I02 - последняя серийная. К тому же раньше (то бишь до ноября) такой проблемы небыло. Я и в Питер ездил - расход по трассе 5.6 л. Вообщем ОК все было. Как прошивка испортся то может.
IVO писал(а):2- попробовать контроллер с другой аналогичной машины
Авто Р-83?
Контроллер поменять попробую. Он Январь 5.1.1 R83. На работе помоему парочка таких валяется.
ЗЫ: А по моим вариантам, что категоричное НЕТ. Всмыле не может быть такого:
Pavel_21 писал(а):У меня осталось три варианта:
1. Неправильно были отрегулированы клапана. (Регулировались летом пробег был 46500 км) или ???Разрегулировались??
2. Несоответствие меток ГРМ (ремень перескочил). Еще не смотрел, но думается мне это вызвало бы полный расколбас на всех оборотах. А так холостые нормальные, заводится хорошо, разгон до 1450 и после 1550 адекватный!!!
3. Забитые форсунки. Их еще не снимал. Но опять же изза них должна быть потеря тяги на всем диапазоне.!!!