wolodn писал(а):А вообще каковы нормы для классики?
Для нового, обкатанного, полностью прогретого двигателя - около 12, может и до 13 с копейками доходить.
Если 10 и ниже, а также при разбросе по цилиндрам более 1 очка - хороший повод проверить клапана и задуматься о вечном (т.е. о капиталке :grin: ). Хотя люди и на 8 атм компрессии ездят, но... это уже почти мертвый двигатель.wolodn писал(а):А вообще каковы нормы для классики? Есть некий официальный документ?
по старой мурзилке норма - не менее 10,5, ниже - ремонт
компрессию кстати правильно меряли, с открытым дросселем?
и не переделан ли движок типа под 76-й ?Andreiko писал(а):Странно, у логана 1.6 компрессия 9.5
компрессия или степень сжатия?hosemarkus писал(а):wolodn писал(а):А вообще каковы нормы для классики? Есть некий официальный документ?
по старой мурзилке норма - не менее 10,5, ниже - ремонт
компрессию кстати правильно меряли, с открытым дросселем?
и не переделан ли движок типа под 76-й ?
Не, давайте подумаем еще. А то это приговор - ремонт ! капиталка !
Я знакомого убью этим.
Мож там клапана порегулировать или еще что.
Меряли с открытым дросселем. Кстати, мне припоминается, что мы с ним года 2-3 назад меряли и тож было 10. Тогда это вроде никого не насторожило почему то. А может такое быть - что у него по жизни было 10? Хотя как теперь узнаешь.wolodn писал(а):Не, давайте подумаем еще. А то это приговор - ремонт ! капиталка !
Я знакомого убью этим.
Мож там клапана порегулировать или еще что.
Думаем: Показания к капитальному ремонту: 1. Жрет масло, но не колпачки и не утечка и не маслоотделитель; 2. Не тянет, но не карб и не зажигание; 3. Плохо заводится, но карб и зажигание опять-таки в норме; 4. Жрет бензин; 5. Воняет и дымит, но системы в норме.
Если что-то не так, компрессия нам подскажет путь. Но если все в норме, и тянет, и не жрет, заводится, то что, соственно, хотеть от капиталки? Деньги потратить? И по-другому можно.
ЗЫ: по старой мурзилке норма компрессии все же 12, но тогда и степень сжатия была 8,8.Otto Frija писал(а):wolodn писал(а):Не, давайте подумаем еще. А то это приговор - ремонт ! капиталка !
Я знакомого убью этим.
Мож там клапана порегулировать или еще что.
Думаем: Показания к капитальному ремонту: 1. Жрет масло, но не колпачки и не утечка и не маслоотделитель; 2. Не тянет, но не карб и не зажигание; 3. Плохо заводится, но карб и зажигание опять-таки в норме; 4. Жрет бензин; 5. Воняет и дымит, но системы в норме.
Если что-то не так, компрессия нам подскажет путь. Но если все в норме, и тянет, и не жрет, заводится, то что, соственно, хотеть от капиталки? Деньги потратить? И по-другому можно.
ЗЫ: по старой мурзилке норма компрессии все же 12, но тогда и степень сжатия была 8,8.
Насколько мне известно - мало не жрет, бензин не жрет, тянет как обычная среднестатистическая классика, заводится вроде как без проблем (о них не слышал) ну и не воняет эт точно. Значит пусть товарищ спит пока спокойно wolodn писал(а): Значит пусть товарищ спит пока спокойно
+ к этому пускай компрессометр на поверку отдаст. не удивлюсь, если он показывая 10 на самом деле ловил 11-12.
Otto Frija правильно пишет, если этих симптомов нет, то нефиг парить мозг.Так, понятно... Речь, видимо, идет о "Жидкость для раскоксовывания ML-202"... Вообще, всей этой химии развелось. В общем: кто-нибудь из тех, кто читает этот форум, пользовался именно этой жидкостью? А то меры уж какие-то серьезные:
Цитата:Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты"LAVR next" для очистки масляной системы двигателя.
Просто я промывал движок только после покупки, когда масло менял с хрен-знает-какого на нормальное... И, судя по разговорам, промывка особо здоровья движку не прибавляет... А тем более промывка некими "концентратами". Что скажете?