Цитата:А Просто давление идти не может!!!????? Просто многие люди сказали, что у них также!!! Типа циркуляция!!!
Печально, но скорее всего ГБЦ. HI-SPEED писал(а):Когда газую бурлит!!!
НО..........
дыма нет
тосол не убывает
масло чистое!!!!
Чё может быть??????
Если тосол не уходит,белым паром в трубу,белесой суспензией в масло,имеет родной цвет без намёка на масло,то бурление при резком газе это нормально.Такова конструкция -мотор крутит быстрей и помпа качает быстрей ведь она имеет механический привод от ремня.
Создаёт своего рода разряжение вот и бурлит!!! 8-)HI-SPEED писал(а):Но сегодня ушел на половину Тосол. На коробке лужа!!!
Чё может быть ????
Наполовину чего?Если на коробку вытек,смотри соединение патрубков к термостату,сами патрубки,бачёкДа ты же сказал что на коробке лужа?HI-SPEED писал(а):На половину от того что было!!!
Где?В бачке?Или вообще в системе?Сергей 22 писал(а):Ты открой пробку бачка и посмотри из-за чего бурлит. Возможно тосол льется через пароотводящий шланг радиатора, а когда газуешь, помпа лучше качать начинает и из этого шланга в бачек тосол сильно давит. Проверь. Если так, то это нормально
Тоже раз так попался, даже тему создал, а потом увидел, что с расширительного шланга струя бьет. А я уж испугался... Когда бачок мутненький, то не видно, из-за чего бурлит, и когда хозяин начинает газовать, дергая за тросик газа, то как раз и замечаешь... HI-SPEED писал(а):На половину от того что было!!! На первый взгляд все сухо!!!
Ну и смотри, где бежит, наверное тронул патрубки, и так на честном слове держалось, вот и потекло. Бывает он трескается вдол, прохудился... да мало-ли. Протирай насухо, на заглушенной машине закручивай ?;?;;%:как бачок расширителя, и нажимай на верхний патрубок радиатора, как на грушу. Сразу увидишь, откуда сифонит.
Как вариант, при езде, не закручивай намертво бачок расширителя, чтобы не создавать давления в системе, но лучше заменить что там прорвалось - либо подрезало хомутом, либо ДТ недовкручен, либо патрубок ослаб. Проверь по ходу мочалистость и износ патрубков, обычно состарившийся патрубок становится как губка и протрескивается. Раз уж занялся, так замени все и вся, не пожалеешь.rover писал(а):Раз уж занялся, так замени все и вся, не пожалеешь
+1,а то останешся на дороге без тосола...х123ас писал(а):rover писал(а):Раз уж занялся, так замени все и вся, не пожалеешь
+1,а то останешся на дороге без тосола...
В прошлом году, зимой в -20 видел одного таксиста, который преспокойно и безмятежно курил в салоне, а под машиной у него была здоровеннная лужа. Аварийка включена. Ну я так значения особо не придал, проезжал мимо. А мне в этом районе весь вечер пришлось мотаться туда-сюда (косил, проше говоря), время 2-3 ночи, машин мало, и наткнулся на него уже в киллометре от места драммы. Что-то не сообразил немного... Потом ещё киллометрах в двух дальше. Я аж прям в дежа-вю верить начал. Останавливаюсь, стучусь. У того все окна вхлам замерзли, спрашиваю, что случилось-то, мож помочь. А он мне и выдает, что весь тосол вылился, и он рывками до дома добирается, проедет немного, встанет, движок приостынет, опять тронется ... А у нас насчет галстуков вообще тяжеловато ночью найти кого, тем более таксистов не любят, и сам он недавно, говорит кента такого нет, чтобы вызвать... Говорит ещё разок остынет, и домой доберется!
Так что ну его, вот так попасть, считай платить придеться, чтобы тащили, идейного вряд-ли сейчас найдешь, и канителься потом пешком за тосолом и расходниками пешком, и в холодном боксе возиться менять на холодной машине...HI-SPEED писал(а):Хотел уже забыть!!
Но сегодня ушел на половину Тосол. На коробке лужа!!!
Чё может быть ????
Встречал такую беду,хомуты подтянули и всё ok!
Если на горячем двигле,то может испарятся,тяжело искать!
Бывает парит,на горячем в мороз видно. 8-)