Ocsic писал(а):Вряд ли коротыш. Скорее или плохая масса на движке/АКБ или плохой "+" на АКБ/генераторе. Эти места нужно разобрать, зашкурить, смазать графитной смазкой и собрать.
сначала собрать, а потом мазать...dk-34 писал(а):сначала собрать, а потом мазать...
А почему бы не намазать перед сборкой? Графит - проводник, контакт будет еще лучше.Sensej писал(а):Смазать не надо ни чем! Если смазывать, то только спец вазелином(токопроводящий).
А неисправность скорее отцутствие массы. Слабый контакт.
А где именно плохая масса? Если на ПТФ - то почему все приборы отключились? Видимо - это АКБ, генератор, стартер или поправьте меня.
Скажите, где конкретно смотреть?algru1980 писал(а): где именно плохая масса? Если на ПТФ - то почему все приборы отключились? Видимо - это АКБ, генератор, стартер или поправьте меня.
Читай внимательно, ведь уже все написали:
масса АКБ - на самой АКБ и в месте крепления к кузову.
масса двигателя - толстый провод от АКБ на двиг, крепится над термостатом.
+ АКБ - клема на самой АКБ
+ на гене - круглые клеммы на гене.
А ПТФ здесь играют роль просто нагрузки. Нагрузка может быть любая - ближний, обогрев заднего стекла, венитлятор печки, карлсон и т.д.
Кстати, а что за авто у тебя. Я отвечал тебе для Самары-2Ocsic писал(а):dk-34 писал(а):сначала собрать, а потом мазать...
А почему бы не намазать перед сборкой? Графит - проводник, контакт будет еще лучше.
графит- проводник, графитовая смазка НЕТ!Ocsic писал(а):algru1980 писал(а): где именно плохая масса? Если на ПТФ - то почему все приборы отключились? Видимо - это АКБ, генератор, стартер или поправьте меня.
Читай внимательно, ведь уже все написали:
масса АКБ - на самой АКБ и в месте крепления к кузову.
масса двигателя - толстый провод от АКБ на двиг, крепится над термостатом.
+ АКБ - клема на самой АКБ
+ на гене - круглые клеммы на гене.
А ПТФ здесь играют роль просто нагрузки. Нагрузка может быть любая - ближний, обогрев заднего стекла, венитлятор печки, карлсон и т.д.
Кстати, а что за авто у тебя. Я отвечал тебе для Самары-2
У меня Самара 1, 9-ка короче. Только с евросалоном от 14. Я все понял, где смотреть кроме массы двигателя. Тут на медне менял термостат, вроде не было там никакого провода. Где он там конкретно крепится?
Генератор - там я смотрел. Там все окейно, все крепко держится. Хотя не уверен. Сегодня пойду попробую все посмотреть - завтра расскажу.
Всем спасибо - если вдруг еще будут идеи - пишите. Завтра продолжение