Гаврилыч писал(а):А где увидеть девайсы которые юзал Эдик?
Например "АНС" (Александр Николаевич Скрябин) Евгения Мурзина, использовавший метод синтеза с помощью ряда Фурье - в виде суммы элементарных спектральных составляющих, в музыкальной акустике получивших название "чистые тона". Банк "чистых тонов" Мурзин сконструировал в виде стеклянного диска, очень похожего на современный компакт-диск. Он был покрыт фотоэмульсией, и с помощью специального станка на него концентрическими кольцами были записаны 144 фотооптические звуковые дорожки "чистых тонов"
Напомню, что этот монстр разрабатывался в конце 30-х годов!
zett писал(а):Господа, я дико извиняюсь, но не могли бы подсказать, где можно скачать альбомы Артемьева, желательно из Соляриса что-нибудь.
Да, это действительно проблема.Форумян писал(а):http://www.buymusic.ru/showmodel.php?rid=1&bid=4&cid=746&mid=3307
Было б куда ставить - я б купил...
отличная молоточковая клава, но это девайс для пианистов.
для энтузиастов синтеза это бесполезная шняга.Askarou писал(а):Roland E-09, без вариантов)
почему интересно? ))
абсолютно беспонтовая пукалка, без обид.Ильяс писал(а):Askarou писал(а):Roland E-09, без вариантов)
почему интересно? ))
абсолютно беспонтовая пукалка, без обид.
так как эта модель соответствует запросу автора, сформулированному в первом посте. е-09 - "одомашненная" модель от Roland, содержащая набор профессиональных сэмплов и отличающаяся умеренной ценойГаврилыч писал(а):А чё за инстумент был, или есть, у Жана Мишеля Жаре?
спроси лучше чего у него нет )) или ты думаешь что он как совковый аранжировщик на одном синте всё лабает? ))arcad78 писал(а):А я сам лично ничего лучше Yamaha DX-7 ничего не видел и не слышал...
да уж славный синт, особенно первый эдишн.
arcad78 писал(а):Korg M8 поискал бы тоже.
М1 может всё таки
arcad78 писал(а):Какой-то звук у этих аппаратов родной, что ли... по сравнению с Электроникой эм-25 - и ТОМ-ом
электроника отличные стринг пэды давала
Askarou писал(а):так как эта модель соответствует запросу автора, сформулированному в первом посте.
ни разу не соответствует, потому как звук и возможности несерьёзные.
GEN? писал(а):но есть и свои заморочки в виде латентности (задержки), ряда ограничений и неудобств. Без железа обойтись все же сложно.
латентность давно перестала быть проблемой. 10 мс с асио дровами.
неудобства обходятся приобретением контроллера с кучей назначаемых крутилок. А вот то что железки нужны это да, но главное из за их звука. качественные конвертеры, фильтры и осцилляторы никто не отменял. К тому ж покупкой синта ограничиться не получится, как минимум придётся разориться на мониторы и ещё кучу всего.Гаврилыч писал(а):А чё за инстумент был, или есть, у Жана Мишеля Жаре?
Вообще говоря, посмотрев несколько его концертов, пришел к выводу, что его полукруглый рояль с клавишами с подсветкой - это бутафория. Так-же как и лазерная хрень, где лучи из пола веером и он играет на них в перчатках. На концертах реально все партии играют два клавишника позади него, в глубине сцены. А на чем он в студии играл, у него на обороте пластинок написано, там список во всю сторону.zett писал(а):Так-же как и лазерная хрень, где лучи из пола веером и он играет на них в перчатках
у Жара может и бутафория а вот у нас такое много лет назад уже было ) на том же АНС. Да и на терменвоксе тоже похожий прнцип.
вот кстати рекламный буклет по АНС от 1964 (!) года:
http://www.theremin.ru/archive/ans_booklet.htm