Цитата:Кстати мне товарищ сказал, что типа аммо нужно менять не парно, а по кругу, типа если задние не поменять, то новые передние моментально убьются, "по диагонали". Не воспринял всерьез, задние были полудохлыми, поменял только передние. Эта теория имеет право на жизь? Менять только по кругу?
Я такого не слышал, интересно самому узнать...
Советую ещё проехать пару сервисов, диагнозы могут быть другие =)Tom669 писал(а):Возможно, что тебя в сервисе просто разводят на замену исправных деталей чтоб деньжаат
.
возможно и нет. свою делаю сам.
по пунктам:
1) 2 раза 30 тык 43 тык.
2). не менял тока пыльник на левой порвался.
3) на 30 тык.
4) на 30 тык. (из-за левой стойки поймал яму подрезали)
5) на 40 тык. менял кольцо (стала постукивать подтянуть помогло ненадолго)
6)не менял
7) не менял собираюсь (пробег 80 тык).
8) на 50 тык.
9) не менял
10) после 70 тык раньше понятия не имел какие там стоят.
11) литье после 45тык летом зимой сталь заводские кроме одного(яма п.4).
по сервису сегодня который
п.1 возможно надо проверить так как у меня воодще как карандаш в стакане болтались и ниче в руль не отдавало плавала тока при маневре влево-вправо а так больше ничего.
п.2 аналогично на 75 тык. поменял накладки на более мягкие т.к. у них износ был 50% от новых и у дисков %20 посморел на енто дело и понял дальше так пойдет диски новые поставлю, а колодки все заводские стоять будут .
п.3. делает мой друг всегда по кругу проверяет чтоб рабочие были если надо качает ремонтирует т.к. про диагональную схему работы тоже говорит. поэтому ремонт передних если задние неработают не делает ( не на деньги разводит в городе его сервис рекомендуют по стойкам именно) т.к. зачем говорит мне потом претензии будут предъявлять мне имя дороже.
п.4 на 60 тык аналогично поставил проставки маета с колдуном более менее решилась а с фарами и устойчивостью (виляет ж..а) никак придется все назад и пружины менять.
+ водительское стекло тоже +1
сейчас еще ЦЗ закрываться с сигналки на холодной перестал закрываться готовься судя по всему вышесказанному. :-D
Moggucci писал(а):По тем же барабанам и задним колодкам - появился с31 декабря страшный хруст в правом заднем колесе.
тоже тока 10 января (на холодную прогреется все нормально) на выходные поеду смореть тормозит вроде нормально.
Как там у васMoggucci писал(а):- Это Феррари?
- Нет, это ДВЕНАААШКА!
у меня десяааатка но по симптомам похоже на одном заводе делали.Moggucci писал(а):maxred, здаврова! А что это ты на короллу переключился? Спонсоры сменились?
Это у раздела сменилась политика - 10ки здесь больше не любят, тут только для фанов короллы и соотв., сравнения только с ней.Moggucci
Волк писал(а):З.Ы. Заехай в другой сервис.
Похоже тебя раздевают
У меня пробег 51т
Поменял:
-стартер
-сцепление
-регулятор напряжения (старый оказался рабочим, БК врал)
-крышку расширительного бачка ОЖ
-датчик уровня жидкости бачка омывателя
-колодки задние (можно было пока и не менять) + цилиндры тормозные с левой стороны
ходовая вся в полном порядке - все заводское :cool:Genri писал(а):У меня пробег 51т
Поменял:
-стартер
-сцепление
-регулятор напряжения (старый оказался рабочим, БК врал)
-крышку расширительного бачка ОЖ
-датчик уровня жидкости бачка омывателя
-колодки задние (можно было пока и не менять) + цилиндры тормозные с левой стороны
А что-нибудь не менял?Genri писал(а):Поменял:
цилиндры тормозные с левой стороны
Цилиндры меняются парой на оси. Может быть разная производительность.Волк писал(а):Genri писал(а):Поменял:
цилиндры тормозные с левой стороны
Цилиндры меняются парой на оси. Может быть разная производительность.
К тому же если потек один, значит не за горами и ремон другого.