Тюнинг по мелочи!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тюнинг по мелочи!!!!!!!!!!! Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:28
У меня 1,6 16V.Если поменять дросель на 54 и паука поставить вместо катализатора. На много тяга увеличится(сколько будет лошадок) и ещё на много шумнее будет работать?
#2:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:33
Тяга не увеличится, шумнее работать не будет.. ИМХО пустая трата денег. Если хочешь небольшую прибавку в силах, тогда меняй ресивер
#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:37
банифаций писал(а):

дросель на 54


А у меня вопрос. Впускной коллектор 52 или 54?

#4: Re: Тюнинг по мелочи!!!!!!!!!!! Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:38
банифаций писал(а):

У меня 1,6 16V.Если поменять дросель на 54 и паука поставить вместо катализатора. На много тяга увеличится(сколько будет лошадок) и ещё на много шумнее будет работать?



Дроссель не меняй (толку на твоей конфе - 0, мотор твой столько воздуха не съест), паука ставь - минимум 5 сил снимешь точно с перепрошивкой.... Будет не меньше 100 с полной системой выпуска.
Если грамотно сделать - будет не намного громче стока.
Тягу жопомером немного почувствуешь - лучше будет чуток.
Чтобы было не чуток - надо дохрена вложить в мотор.....

#5:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:45
Банифаций, Вы не почувствуете никаких изменений при таком варианте. Более того, даже на стенде увеличение будет в пределах погрешности измерений. Ничего делать не надо. Берегите силы и копите знания для настоящего и необходимого ремонта.
#6:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:49
ГлебаняВпускной 54.
#7:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:51
Stels_dust В том то и дело что глобально в движок влазить не хочу. А так по мелочам чуть характеристики улучшить!
#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:06
банифаций писал(а):

Stels_dust В том то и дело что глобально в движок влазить не хочу. А так по мелочам чуть характеристики улучшить!



сделай выпуск, прочипуй, невысокие валы и катайся...

#9:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:55
Уважаемый Банифаций и многие другие. Я вас всех очень уважаю, но и уважйте и вы других. Если человек выделяет тему !!! или типа СРОЧНО, Хелп, значит ему действительно нужна помощь, и все ему спешат на помощь, а если он просто хочет выделиться среди других своими надумками по поводу бюджетного тюнинга двигла, то выглядит слегка по-детски. Все равно что побежал на крик девушки, а в итоге от нее получил под дых. Давайте будем более этичными и соблюдать методы выделения приоритета. Sad [/i]
#10:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 23:37
толку от этого, как сказано выше не будет... разве что от паука немного.
Гораздо лучше, если уж про двигатель говорить, поставить распредвал(ы) другой. И уж только потом думать про всякие ресиверы, пауки, и уж на последок дросселя
а по мне - так лучше кпп затюнить для начала-)))) уж не говоря о подвеске и тормозах

#11:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:38
ресивер, весь выпуск, валы не особо злые, ну и программа!
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:48
банифаций
под 54 дросель нужно корректировать прошиву..иначе получишь дерготню на малых приращениях, в худшем случае и детонацию при резкой тарке..а толку с него на стоке....просто ноль...
тот эффект, что видят иные "спарцмены" как раз и обьясняется некорректностью работы ЭСУД с таким дроселем...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU