Andr_Sh писал(а):такая-же фигня, каждое утро при минусовой температуре, чем холоднее тем дольше сидиш, удаляй ИММО, мне Паульс удалил, теперь все ОК
Удалять жалко- неплохая весч!
Может просто заменит- слышал, что стоимость нового модуля ИММО 250руб.
Вопрос- если удалить и поставить новый модуль ИММО, ничего не надо будет перепрограммировать? Только обучать ключи по новой? И что случится с кодами запрета оставшимися в контроллере? ВОБЩЕМ можно-ли просто заменить ИММО на новый? Или менять надо соблюдая какую нитьпоследовательность??!!AlexСП писал(а):МК всегда сидит на к-линии,
У "тупышей" МК всегда висит на К-линии, у трезвомыслящих - маршрутник подключен по цепи после иммо - к диагностической колодке.Vasilich писал(а):А в диагностической колодке куда мы втыкиваем МК? Не в K-Lain.
Я то-же так думаю- пофигу после чего втыкается МК, он все одно подсоединён к К-линии(тобиш паралельно).
Может вмешается господин ПАУЛЬС и разрулит ситуёвину??!! Я был-бы очень благодарен!!!НТВ+ писал(а):
Может просто заменит- слышал, что стоимость нового модуля ИММО 250руб.
незнаю, я бы тогда не за 250 наш отечественный купил, а за 750 импортныйpivoo писал(а):Нужен любой простенький, но зато ПОДКАПОТНЫЙ. И капот- на замок.
Это если есть лишние деньги и умелые руки.
pivoo писал(а):А штатный- нафиг, все его защитные функции просто теряют свой смысл оттого, что он- на виду, под руками угонщика. Не спасет нифига эта игрушка, секундное дело- рвануть на себя пластковую панель бороды справа, выдернуть и вставить 2 своих блока- ЭБУ и АПС-4! И у растерянного хозяина остаются только галимые ключи-транспондеры от этого АПС-4..
А если нет лишних денег, а есть умелые руки, тогда можно глубже спрятать блоки АПС и ЭБУ, насколько позволит фантазия. Тогда угоностойкость повысится. Стандартную связку defen.time+Guard GT-25 тоже под капот прячут же...
Давайте уйдем от темы и разведем флейм о "пауках" для угона. KarapuZ писал(а):НТВ+
Провод К-линии разрывал для подключения маршрутника? Потом скруткой соединил и изолентой закрутил? Обжать или спаять надобно бы.
Машину брал в салоне "Ростокино-Авто". МК уже был установлен. Как я понимаю МК уже с завода идет (вроде колодочка штатно стоит) и значится там все правильно должно быть?
Что второй, что первый ключ-метка работают равноценно- похоже трабля не в ключах! Светодиод моргает для считывания метки исправно, как ему и пологается.KarapuZ писал(а):Короче. Там накачка метки идет через катушку (пимпочка со светодиодом). "заряженная" метка излучает обратно сигнал с кодом. Причина трабла: в недостаточной энергии накачки или отсутствии таковой в первые 5-10 мин. Сырость в салоне, за ночь промерзает, потом как-то врубается. Отходит пайка, потом микрокомпоненты "прогреваются", контакт восстанавливается. Разъем антенны и иммо окислился.
Пробуй разные ориентации метки относительно "пимпочки"..
Разные пронстранственные ориентации метки относительно антенны пробывал- не помогает.
Окисления нету на контактах антены- снимал и смотрел (да машина-то новая ещё).
Насчёт сырости, навряд-ли, так-как не ощущаю и вроде как у всех обычно...
Мне вот тут вроде один знающий с завода писал- что может быть расстройка частоты несущей антенны от стандартного. Тады метка просто не увидит антенны.Надо будет пробывать осциллограффом. Если это так, то менять ИММО однозначно, так как в нём присутствуют термозависимые эллементы (конденсаторы в первую очередь), ответственные за задающие частоты.KarapuZ писал(а):А если нет лишних денег, а есть умелые руки, тогда можно глубже спрятать блоки АПС и ЭБУ, насколько позволит фантазия. Тогда угоностойкость повысится. Стандартную связку defen.time+Guard GT-25 тоже под капот прячут же...
Так я об этой связке и говорю! А стандартный АПС и ЭБУ не просто под капот спрятать- потому что они не просто так в салоне стоят:
- температурно-влажностный режим не позволяет держать их под капотом- а только в салоне, это нежная электроника, жизненно важная для авто- а потому только в салоне! В отличие от простенькой и живучей связки DT+GT-25, которая не завязана на ЭБУ. (И денег ты затратишь на обеспечение живучести штатных ЭБУ+АПС-4 под капотом НАМНОГО больше этой связки.)
- Если прятать под капот один АПС- то к нему надо туеву кучу проводов от ЭБУ тянуть, а это очень ненадежно. И под капотом он проживет недолго.
НТВ+ - контроллер с новым иммо не закобенится! Потому как сначала надо его ПЗУ почистить, по-любому, чтобы он забыл шифр ИММО, (любой электронщик на сервисе это умеет), а потом - сменить ИММО и обучить его снова. Кароч, долгая работа АПС-4, - есть нечеткая работа ИММО, а при ней- купи пару чистых ключей и переобучи ИММО, не поможет- меняй его нафиг, с очисткой, как выше сказано, но я бы посоветовал стереть его в ЭБУ и отказаться от него вовсе, решив проблему за меньшие деньги связкой DT+GT-25 под капотом.pivoo писал(а):Потому как сначала надо его ПЗУ почистить, по-любому, чтобы он забыл шифр ИММО,
Ничего чистить (1000руб.) не надо, ботаник, заменить блок АПС-4 (250руб.), один разъем перектнуть, и красным ключом провести переобучение, если потребуется.
Примечание: точно не помню, но, по-моему, ключи (черные) одноразовые, после обучения на одном блоке, они не будут "обучаться" на других. После замены попробовать запуск двигла без обучения черных ключей.
pivoo писал(а):А стандартный АПС и ЭБУ не просто под капот спрятать
Достаточно глубоко под торпеду, чтобы угонщику пришлось пое?аться".
pivoo писал(а):- температурно-влажностный режим не позволяет держать их под капотом-
Сейчас смотрю на дефен.тайм - открутил крышку на приводе - вах, никакой влагозащищенной изоляции нет и в помине. Класс IP не выше 40-ого. У Шеви-Нив, по-моему. блок ЭБУ под капотом расположен, кстати.
pivoo писал(а):решив проблему за меньшие деньги связкой DT+GT-25 под капотом
1300руб.+1200руб. без установки.
Кстати, капот достаточно легко открыть "завернув" его угол ломиком (некоторые упертые угонщики идут на повреждения автомобиля) и мощными кусачками перекусить штырь блокиратора. Поэтому сейчас в продаже появились defen.time double lock с двумя запорными механизмами от одного привода. :cool: