переход с карба на инжектор (Уже собрано Масса вопросов!!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: переход с карба на инжектор (Уже собрано Масса вопросов!!!!) Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:38
Имеется ВАЗ 2110 2000г. Карбюратор....
Вот думаю летом переходить на инжектор....
Вот есть пару вопросов....
Что нужно купить??? Список запчестей то есть?????
Стоит ли вообще этим заморачиваться????? 8-)

Последний раз редактировалось: ActioN[SpB] (19 Февраля 2007 18:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:59
http://sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=18&n=13
ИМХО, продать - купить

#3:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:51
Непросто Вам будет... Посмотрите поиском на авто.ру "ПП" - обсуждали подробно пару лет назад и результаты есть положительные. Может купить другую? Или оставить эту как есть - с карбом? Ездить вполне можно.
#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:57
Ничего сложного, пользуй поиск - все найдешь.
Советую сразу 16клапанный мотор собирать...

#5:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:02
Stels_dust
"Пользовать" поиск действительно не сложно. Но работа предстоит комплексная и серьезная. И докупать много чего придется. Главное, на полпути ее не бросишь.

#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:05
МехМашка писал(а):

Stels_dust
"Пользовать" поиск действительно не сложно. Но работа предстоит комплексная и серьезная. И докупать много чего придется. Главное, на полпути ее не бросишь.



ну никто ж еще не бросил....так что все сделается нормально я думаю....
докупать - дело третье...

#7:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:14
Stels_dust
Ну тогда пожелаем Актиону удачи и доделать все до конца. Информации по этому поводу предостаточно.

#8:  Автор: Белый Медведь СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:49
не забудь новый бензобак купить
#9:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 21:31
По мне, так лучше новый двиг купить и поставить. Конечно будет гемор с перерегистрацией, но всяко новый лучче будет.
А так могу выразить только уважение к человеку, который этим занялся. ВАЗ - настоящий конструктор, представляю иномарочника, который взялся бы за такую работу Smile.

#10:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 23:54
А потом ещё машину перерегистрировать придется т.к. фактически получится 11й двигатель. Ни ТО пройти (легально) ни продать машину .
#11:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 07:52
Я думаю всем этим буду заниматься как потеплее станет.....А пока буду все покупать потехоньку.....

Думаю что пока 16кл. собирать не буду.....пока тока инж в планах, так как весной буду красить....вешать новые бампера....

Продавать и покупать с инж не хочу.....слишком много души времени и средств я в нее вложил, не хочется заново все проходить с новой машиной.....

Насчет Регистрации и ТО то думаю что все будет окей......Я сам работаю на станции ГСТО, так что думаю что все получится.....

Народ просто нет ограничен, может у кого список запчестей есть.....
Да и какой контролер лучше выбрать м какие фарсунки лучше брать???

#12:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 19:27
Ну вот сегодня все началось..... Думал что летом а тут фиг....
Поехал искать всякие мелочи к машинке и тут увидел рампу в сборе с форсунками с ресивером с коллектором в общем со всем..... Думаю нефига себе и решил брать!!!!! :cool: :cool: :cool: :cool:

Теперь с завтрешнего дня буду докупать и думаю на следующей недели буду приступать к Инсталляции.....

В общем сам от себя фигею..... Не ожидал что так пойдут развиваться события......АЛЛЕССС ОднаКО......

Народ кто еще переделывал напишите что нить....а то боюсь напороться на массу подводных камней..... Shocked

отчетец выложу все будет....думаю найдутся еще единомышленники..... :cool: 8-)

#13:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 19:30
Народ вот тут почитал на сайте Сидбада тему про установку нового генератора.... Я вот думаю ведь он от у нас что на инжекторе что на карбе один так что возник вопрос менять или нет????
#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 19:35
Генератор менять придется однозначно т.к. на инж. генератор требуется мощнее и шкив там стоит другой. Тебе все равно шкив коленвала менять придется на шкив для инжектора и соответствено ремень тоже другой.
#15:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 19:43
думаю что шкиф тут не причем.... машинка как была 8кл. так и останется так что все там остается что и было вот мое мнение.... поправьте если что не так.....
Да вот еще думаю какой контролер покупать????

И еще имобилайзер нужен или нет?????В общем все беру Б/У ттак как новое брать это Жесть.....

вот только взял эту херь в сборе....

Контролер и мелочеку бу как и бензобак...

Только новую проводку буду ставить..... и датчики все..... 8-)

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 20:27
Шкив коленвала старый оставить не получится т.к. надо ставить шкив с зубцами спец для инжектора (значение не имеет какое авто 16V или 8V). Также придется менять корпус масляного насоса т.к. у карба нет крепления на масляном насосе для датчика коленвала. Еще в блоке по центру, рядом с масл. щупом должно быть отверстие под датчик детонации, если нет то поидется сверлить и нарезать резьбу. ЭБУ бери только Январь 5.1 для 8V. Россия 83. И гену менять тоже придется так как от карба гена не выдерживает нагрузки и горит. Еще придется менять бензобак т.к. в карбовом баке маленькое отверстие куда вставляется датчик уровня топлива и бензоприемник, в инже дыра на много больше т.к. вставляется бензонасос. Еще заменить топливную магистраль на магистраль для инжектора не забыв поставить за бензобаком фильтр тонкой очистки топлива для инжектора. И купит лучше новую проводку для инжектора под ЭБУ Я5.1 и ДМРВ новый.Еще чего вспомню напишу или спрашивай.
#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 20:27
ActioN[SpB] писал(а):

Народ вот тут почитал на сайте Сидбада тему про установку нового генератора.... Я вот думаю ведь он от у нас что на инжекторе что на карбе один так что возник вопрос менять или нет????



Гену менять ненадо, он на карбовых десятках такой же как и на инжевых, это на самарах народ меняет.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 20:32
Tom669 писал(а):

Шкив коленвала старый оставить не получится т.к. надо ставить шкив с зубцами спец для инжектора



Он там с рождения.
Tom669 писал(а):

И гену менять тоже придется так как от карба гена не выдерживает нагрузки и горит.


Там с рождения стоит гена 2112 на 80А.

#19:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 20:45
Окей я понял...... Значит буду брать январь...
а вот ДМРВ обязательно новый брать???? И если брать то какой фирмы??? Они все одинаковые.... Смотрел вот бошь.....

Проводку буду брать всю новую..... А вот бензобак и Насос думаю буду брать БУ.... Так как новый в сборе стоит 4т.р. Наладно однако.....

Народ а где можно взять новую проводку и топливную магистраль в сборе??? кто нить подскажет в Питере??? Или на Фучика все найду?????

#20:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 20:45
Да вот еще забыл термостат Какой ставить лучше?????
#21:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 20:55
Цитата:

а вот ДМРВ обязательно новый брать???? И если брать то какой фирмы??? Они все одинаковые.... Смотрел вот бошь.....


Главное номер. Они разные, для разных ЭБУ и даже для прошивок: http://chiptuner.ru/sensor.php
А термостат нового образца http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight

Потому то, я и взял б/у, чтоб не заморачиваться с поиском всякой мелкотни и с вопросами подейдет/не подойдет

#22:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 21:09
вот вот я тоже так думаю......

Sinbad тебе отдельный респект !!!!! :cool: К тебе позже думаю будет масса вопросов..... до переделки осталось немного!!!! Завтра куплю контролер и проводку...... Потом Бак и Насос.....

Вот еще вопрос модули зажигания все одинаковые или туту тоже есть свои хитрости.....????? Shocked

#23:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 21:18
Да вот еще ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА стоит делать или нет, то есть в моей 2110 есть место для крепления ДПКВ или нет ??? Как это проверить просто неохото покупать лишнее а тем более что то лишний раз разбирать..... Подскажике как посмотреть есть оно или нет????? :cool:
#24:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 21:26
И вот еще вопросец обязательно ли переделывать систему Охлаждения или пока на первых порах можно обойтись десяточной???? подойдет или нет????
#25:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 21:30
там одна единственная дырка под болт в кронштейне крышки масляного насоса., кажись на 10, я сейчас в мурзилку электронную глянул с картинками....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU