Thunder писал(а):ставь переключатель от 11-ой
У восьмого и десятого семейства одинаковые подрулевые переключатели. Просто у седанов задействованы два положения из четырех.
Koba
Вот в самарской ветке думали, что можно повесить на свободные положения http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101252&highlight=VitalyR писал(а):У тебя рычаг стеклоочистителя разве от себя не щелкает? Помлему должен(у 11-й и 12-й там включение заднего дворника). так вот и повесь на него прыскалку.. там делов то на полчаса . посмотри по схеме и вперед..
Щёлкает назад.
Thunder писал(а):ставь пеерключатель от 11-й
А они разве разные?Thunder писал(а):а если одинаковые, тогда ищи свободный выход ( с включаемым +12В) и подключай к проводу питания МО
Тока провод + МО завязан жёстко с реле включением дворников. Как тока туда + , то и дворники срабатывают.
Надо разделять как то эти цепи.
На схеме розовый провод:
Koba писал(а):По схеме очистеля заднего стекла, я так понял + можно взять с подрулевого с контактов WH или 53H:
Похоже на правду. Если возьмеш с WH - то там "+" появится когда ты рычаг полностью жмеш от себя и держишь (эта у 12-ки прыскалка), а если с 53H - то там "+" будет когда рычаг зафиксирован в дальнем положении.
осталось придумать как сделать так, чтобы счетки не ездили июо там на реле все завязано.. думаю надо диод какой-нито зафигачить...alexey 61 rus писал(а):а чтобы задняя брызгалка работала без дворников-надо реле ставить на разрыв.
Кстати да. можно 5-ти контакную релюху поставить и все.
По умолчанию чтобы сигнал шел на реле дворников, а когда нажимаем прыскалку - контакт размыкается.
зы. все гениальное просто VitalyR писал(а):bv_serg
сдается мне что нифига не проще.. да и дороже на порядок.. за уровнем следить нужно будет в 2-х местах..
А купить реле за 50руб и приделать к нему пару проводов - бюджетно и логично..
Хотя прикольно - вторая резервная прыскалка , необходимая в кретических ситуациях при отказе основной системы
===========
Это такой же бачок от 12, но с двумя насосами...по цене отличаются только на стоимость моторчика...один на перед работает, второй на зад, а в нашем случае один на перед с щетками, второй на перед без щеток + резервирование, если один сгорел, то просто фишку перекинуть. По-моему так лучше.VitalyR писал(а):alexey 61 rus писал(а):а чтобы задняя брызгалка работала без дворников-надо реле ставить на разрыв.
Кстати да. можно 5-ти контакную релюху поставить и все.
По умолчанию чтобы сигнал шел на реле дворников, а когда нажимаем прыскалку - контакт размыкается.
зы. все гениальное просто
Тут Sanya P тот же самый вариант предложил...
Народ, подскажите какое 5-ти контактное реле , и какая колодка под него?
А если диод , то какой? Есть кстати диодный мост от генератора , оттуда подойдёт?Koba писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу сделать что бы брызгало на стекло отдельно от дворников.
Что бы дворники не тёрли посуху при сильном ветре или когда форсунки подзабились...
На предыдущей машине (21099) у меня такая возможность была- правый подрулевой от себя толкаешь и только моторчик омывателя работает. Вероятно была просто электрика от хэтчбека.
Сейчас у меня 2110... Может есть возможность сделать малой кровью тоже самое?
С уважением, Алексей. [/list]
Открываешь реле, откусываешь ножку резистора от лапы 86. Резистор аккуратно отгибаешь в сторону, защёлкиваешь крышку, и у тебя реле с раздельным управлением писалками!Chavez писал(а):Открываешь реле, откусываешь ножку резистора от лапы 86. Резистор аккуратно отгибаешь в сторону, защёлкиваешь крышку, и у тебя реле с раздельным управлением писалками!
Погоди, как это будет работать ?