Механизм открытия багажника - авторская работа! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:35
Gloom писал(а):

citRUS59 писал(а):

Пружину со стороны упора снимал совсем либо ставил на слабое натяжение.


а с противоположной стороны?



с противоположной тоже пробовал среднее, слабое натяжение и убирал совсем. С убранными пружинами упор еле держит на ровной поверхности и без ветра.

#152:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 17:33
C0vax писал(а):

изнутри или снаружи?



Пока думаю изнутри поставить Smile А снаружи будет смотреться неслабо, сразу видно машина звуком заряжена hehe

#153:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 18:35
я вот тут подумал почему же упор не ловит крышку в конце и не доводит её плавно. Может быть он работает так что эффективность силы действия ("торможения") прямо пропорциональна силе противодействия, т.е. чем тяжелее крышка тем лучше он её тормозит перед верхней точкой
#154:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 19:48
Сегодня кстати обратил внимание - на соседском ФФ2 седане - два маахоньких аморта по бокам стоят.
#155:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 20:49
citRUS59 писал(а):

прокывырялся пол-дня с этим упором. Сделал по схеме Kinsei . Упор ставил тот что у нас на капоте (2121-6308010). Пружину со стороны упора снимал совсем либо ставил на слабое натяжение.Один фиг выстреливает и в самом верху калбасится так же как и с пружинами выставленными на макс натяжение. Почему то упор не подхватывает крышку и не доводит её плавно до верхней точки. Менял упор не помогло. Крышка не клеена ничем, спойлера нет. В итоге всё снял и ушёл за пивом


Тоже самое, сначало поставил упор 8-ый, очень сильно выстреливает, потом поменял на 2121 на капоте у меня стоял, заметно слабее чем 8, но удовлетворения я не получил. Если пружины поставить на первый зуб, то открывается через раз и один хрен в конце колбасит крышку, пришлось одну пружину на 2 зуб ставить.
Я помню когда-то давно читал темку там парень упор наоборот сначало разгерметизировал и потом уже ставил. Получалось что упор тормозил и не давал пружинам выстреливать крышку.
Теперь и я думаю как лучше сделать: шумку крышки( чтобы потяжелела), вставить пружины меньшего диаметра в штатные, чтоб в конце противоположный эффект был иль упор продырявить(чето я очкую) hehe

#156:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:23
Блин вот засада, этот упор перекосил крышку багажника. Смотрю я сегодня на зад своей машины и офигеваю, сразу бросается в глаза щель между задними фонарями, там где упор стоит, раза в два больше чем на другой стороне. Раньше такого небыло. Сначало второй подумал поставить, да куда там, если с одним тяжело закрывается крышка. Если выкинуть, то кронштейн в водостоке и дырки подним и все такое.
Короче пробил я его нафиг, заточкой, и слил масло там какоето. Зазоры стали сразу в норме, как раньше. И открывается крышка теперь, как я мечтал, сначало пружины начинают выстреливать. Потом к середине траектории начинается замедление ( упор заработал), ближе к концу крышка плавно останавливается на 1сек( в это время слышно как из упора выходят остатки воздуха из дырки) , и далее крышка плавно открывается до конца. В конце ее не колбасит.
После нескольких экспериментов решил пружины поставить на МАХ положение. Вот целый день езжу перевожу херню всякую , крышка нервы мои не трепет, и закрывается легко.

#157:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 20:02
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
А в каком месте дырку пробил? Посередине? Не бабахнуло lol1 ?

#158:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 20:09
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):


Короче пробил я его нафиг


...какой пробил ? 8-ой или 2121 ?...
...поточнее место пробивки...в сантиметрах от чеготам...и фотку...)))
...у меня с одной стороны пружина на МАХ а с другой на 2 ...крышку перекашивает...иногда меняю местами МАХ и 2 чтобы ровно было...)))
...ща вот изучаю ваши варианты....

#159:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 20:18
AMAROCK
Да, и какого размера дырка получилась Smile?

#160:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 20:30
Короче упор 2121. Сначало взял шуруповерт и стал сверлить саморезом, но че-то боязно стало за глаза. потом взял керн остро заточенный и ударил пару раз и все . там на упоре 8 давление чтоль показано, вот я в эту циферку и продырявил.
#161:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 18:48
Пробил я ради эксперимента второй старый упор 2121, поставил для пробы на место целого - не понравилось nea
Что есть упор, что нет его. Видать у меня из-за ШВИ и спойлера крышка конкретно тяжелее, чем у R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. Ничего не выстреливает, и даже держит плохо cry
Вернул на место непробитый упор, пружины стоят - одна посередине, одна на минимуме. Легкий расколбас в конце хода крышки таки есть, да и пофиг. Думаю, что надо было упор немного по-другому ставить, так, чтобы в максимально открытом положении крышки багажника упор не был максимально выдвинут и как-бы "подхватывал" крышку в конце.

#162:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 20:16
Kachan ну да крышка у меня без ШИ и сполера нет. Второй день юзаю, мне нравится, одной проблемой меньше.
#163:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 10:15
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R., походу можно просто дохлый упор от капота поставить - тот в котором уже давления нет и работь он будет как амортизатор - замедлять подъём и гасить колебания, а не как упор.
#164:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 21:13
!Lnur попробуй, не получится пробей, мож лучше станет, мне помогло. Эту проблему я решил, доволен как слон, теперь другие наподходе(откуда вода всалоне.... и тд и тп.....)
#165:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:49
пробил 21-й упор в том месте где циферка, не помогло. Выкинул его нафиг и решил забить на эту идею)
#166:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 15:55
citRUS59 писал(а):

пробил 21-й упор в том месте где циферка, не помогло. Выкинул его нафиг и решил забить на эту идею)


Не помогло как - колбасит или не держит? Вот думаю, может два пробитых поставить, с обоих сторон Pardon ?

PS А мне нравится, что при копании в багажнике крышка больше по спине не бьет Good

#167:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 17:51
Kachan писал(а):

Не помогло как - колбасит или не держит? Вот думаю, может два пробитых поставить, с обоих сторон Pardon ?

PS А мне нравится, что при копании в багажнике крышка больше по спине не бьет



Подхват вконце подъёма так и не появился. И колбасит чуть меньше после того как крышка оттолкнётся от верхнего положения. Упор крышку не держит. Может дырку маленькую или большую наоборот сделал сверлом пятёркой.

#168:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 18:33
citRUS59 писал(а):

большую наоборот сделал сверлом пятёркой.


а чегож не 10ой то?
там дырку то 1-2мм максимум...

#169:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 18:48
само отверстие и получилось не более 2 мм, т.к. сверло не прошло до конца, остановил дрель как только пошёл воздух...
#170:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:18
А никто не заморачивался идеей поставить петли от Калина седан. Получится и экономия объема багажника, и открытие крышки на больший угол.

на фото еще нет газового упора.
Вот все в сборе.

#171:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:30
cancer33
нет наверное, а фоток нет ка оно на месте стоит на калине?

#172:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:39
Realmatroskin писал(а):

cancer33
нет наверное, а фоток нет ка оно на месте стоит на калине?



Примерно вот так:

Последний раз редактировалось: cancer33 (19 Марта 2010 21:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#173:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:44
ну к багажнику еще может подойдет, а вот на крыльях надо наваривать крепежку имхо сложновыполнимо..
#174:  Автор: DeN>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 18:35
Товарищи, интересует ваше мнение.
Хочу сделать как на рисунке, но конец закрепить в том месте, где красная точка (показано стрелкой). По идее там стакан, в котором пружина. Металл достаточно толстый. Так вот хочу просверлить дырку и нарезать резьбу и вкрутить шарнир. Т.е. с обратной стороны гайкой не прикручивать. Усилие будет прикладываться перпендикулярно отверстию (если можно так выразиться) и вырывать ничего не должно. По идее если вкрутить таким образом шарнир, должно держаться... Как вы думаете???
И не будет ли вкрученный туда шарнир цеплять за пружину? Или она отстоит от стенок стакана?

#175:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:46
Сдается мне, (с)"Человек с бульвара Капуцинов", что нет подхвата в конце потому, что шток не полностью вылезает при открытии. Именно в конце хода появляется демпфирующее усилие. Если аморт вылазиет наполовину - будет так-же как и с пружиной.
Разубедите, а ? Потеплело у нас. Пора колхозть.)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU