DeN> писал(а):Товарищи, интересует ваше мнение.
а не будет вся эта беда в багажнике мешать?
мне больше нравится система в жолобе, но там тоже есть косячок - зимой намерзает лед, который мешает ложиться амортизатору
http://www.autolada.ru//viewtopic.php?t=126906&postdays=0&postorder=asc&start=133
мною слямзено у Kinsei
в крышке багажника (в боковушке) просто просверлена дырка подходящего диаметра и с унутри притянуто гайкой через шайбуKachan писал(а):мне больше нравится система в жолобе, но там тоже есть косячок - зимой намерзает лед, который мешает ложиться амортизатору
У меня проблем небыло ниразу. Зад задран на всю, вода после мойки всегда в жолобе стоит. Тоже думал проблемы будут, ан нет....R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):У меня проблем небыло ниразу. Зад задран на всю, вода после мойки всегда в жолобе стоит. Тоже думал проблемы будут, ан нет....
да у вас морозов нет, просто не намерзает столько
а может еще зависит от высоты крепления на крыле - у тебя оно чуть выше и уже хватает чтобы лед не мешал аморту, т.к. у меня эта проблема тоже не постоянно, раза 3-4 замечалKachan писал(а):да у вас морозов нет, просто не намерзает столько
Ну не скажи! Эта зима удалась, -20 - -30 это что не всчет. Да и снежку навалило немало, давно такого не было....ruslim писал(а):ребята, а два упора дохрена будет?, может калиновские попробовать????
одного-то нового Нивовского - имхо многовато
Сделал сегодня почти также, только упор взял поработавший от капота. Но поставил его штоком вниз, а корпусом упора к крышке багажника. Потому как его амортизирующие свойства проявляются только в таком положении.
Поставил только один упор - справа, при этом оставил обе пружины. Сейчас они стоят на первом положении - крышка багажника при открытии замка слегка приоткрывается. Дальше чуть ее подталкиваю - и она сама ползет вверх.
Если пружины поставить на второе положение - то и подталкивать не нужно - сама летит вверх, а в конце хода тормозиться и доползает до полного открытия.irbit писал(а):...на многих ино как и на 15шках стоят металлические прутки.(забыл как правильно толи траверсы толи трасселя) короче не кто не пробовал?
правильно - торсионы.
я вместо шайб резиновых обильно смазал герметиком-прокладкой автомобильным.Stas_ян писал(а):расстояния указаны на фотках выше, смотри внимательнее. размеры уголка, вобщем-то, произвольные. я использовал угловую мебельную стяжку, у которой одно ухо с отверстием, а второе с прорезью. такие на всей корпусной мебели стоят.
радикал наверное заглючил, в посте первая фотка не отобразилась. не совсем понял, про какую стяжку речь.