Проблема с моторедуктором печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с моторедуктором печки. Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:13
В общем, стало стрекотать в приборке. Вначале подумал, что потолочный датчик чудит. Взял, отсоединил его, но ничего не изменилось. При положении 22-24 постоянно слышно шуршание. На форуме вычитал, что дело, скорее всего в моторедукторе. У меня машина 2004 года, с новой печкой, и еще, в прошлом году мне меняли отопитель по гарантии. Потек радиатор и оказалась поломанной заслонка. В общем, поставили мне новую печку с металлической заслонкой.
Поехал в магазин, есть 3 вида моторедукторов (для себя сделал предварительный вывод что у меня стоит новый моторедуктор):
1) Черный пластиковый с пластиковым квадратом - 450 руб. (называется новый)
2) Черный пластиковый с металическим квадратом - 490 руб. (называется новый)
3) Круглый полностью металический - 950 руб. (называется старый)

В общем, покупаю черный пластиковый моторедуктор с металлическим квадратом и еду ставить. Когда открутил то увидел, что у меня стоит круглый металлический (в магазинах он называется старый). Читал на форуме, что они взаимозаменяемые. Но установить мне его не удалось.
Как оказалось, на моем металлическом фаска сделана на верхнем левом углу, а на пластиковом моторедукторе на противоположной грани, т.е. на нижнем правом. И если сравнивать вид сверху, то видно что как бы новый моторедуктор повернут чуть-чуть на больший угол.
Выходит что моторедукторы не взаимозаменяемые и мне прийдется менять на металлический? И на что влияет фаска на квадрате привода, есть ли ответная часть на заслонке.

Фото прилагаю ниже:

[img][/img]

#2:  Автор: zolushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:29
При монтаже микромотора необходимо штифт его рычага ввести в прорезь рычага привода заслонки управления отопителем.

Если рычаг микромотора повернут так, что сделать вышеуказанное не удается, подайте двумя проводами напряжение 12 В на контакты разъема электродвигателя (к разъему идут два желтых провода), чтобы рычаг принял нужное положение.

Установив микромотор, проверяем движение рычага привода заслонки управления отопителем от крайнего верхнего до крайнего нижнего положений при повороте рукоятки задатчика температуры в салоне.

#3:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 00:51
Я подключал оба моторедуктора и давал им поработать. Фотография была сделана тогда, когда температура была установлена на 16 (мин.) и моторчик сам занял это положение.

Меня больше смущает, может все же есть на заслонке наплыв для фаски и как рах он мешает поставить моторедктор так называемого "нового образца"? Тогда получается что в пластиковом редукторе ось нужно проворачивать на 180 градусов.

#4:  Автор: zolushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 01:16
Ничего не надо поварачивать, если ты гонял без заслонки то заметил
что ход редуктора намного больше чем ход заслонки в крайних положениях срабатывает реле перегрузки. Наживи редуктор, поверни ручку в крайнее правое положение-потом в левое если заслонка не дойдёт до самого низа то в крайнем правом положении поверни редуктор на 90* по часовой стрелке. и всё можеш его закрепить.

#5:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 09:49
Хорошо, попробую сегодня.
Дернуло мне туда лезть, у нас сегодня -4, а до этого всю неделю было +10 - +17 Wink

#6:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 13:06
Виктор П.
Отпишись,как установишь,а то такая же фигня происходит,вот теперь и задумался,стоит ли туда соваться?

#7:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 14:29
Конечно отпишусь!

Я когда снял моторедуктор, установил температуру на 22 и включил зажигание, сразу же услышал несмолкаемое проивное жужание.
Кстати, я разобрал его, шум издает сам шестренчатый механизм. Там как в часах - хренова туча шестрен.

#8:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 15:00
Виктор П.
У меня была похожая проблема. снял старый моторедуктор (металлический) установил пласмассовый. проработал он полгода, а потом у него срезало на шестернях зубья. сначала начал трещать а потом и вообще встал. привод старого образца в магазинах я тогда не нашел и решил посмотреть свой старый. подцепил на мотор 12В взял тестер и померил сопротивление на датчике положения. сначала сопротивление скакало достаточно сильно, но по мере того как я гонял из одного крайнего положения в другое ситуация улучшалась и в результате я получил достаточно плавное изменение сопротивления. привод поставил на место и после этого он еще год не парил мозги.

#9:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 00:14
Как назло под вечер пошел снег, пришлось собирать в условиях тающего снега Very Happy В общем за 40 минут я управился.

Спасибо за совет zolushka, так же по теме нашел: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95795&highlight=%D2%E8%EF%E0+%EC%E0%EB%E5%ED%FC%EA%E8%E9+%EE%F2%F7%E5%F2

В общем в итоге, провернул слегка шток выставив 18 градусов. Моторедуктор встал как положено, прикрутил обратно, проверил заслонка двигается бесшумно, печка греет.

Всем спасибо!

#10:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:54
У меня сам как-то незаметно почти перестал шуршать. Вроде работает...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU