Дергается при сбросе газа и при нажатии на педаль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается при сбросе газа и при нажатии на педаль Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:18
Вчера вечером появилась новая проблемка, не с того не с сего вдруг начали обороты сперва подвисать потом до 1500 доходить, после вроде бы всё востановилось.
Проверил педаль, онане за что не задевает, открыл капот посмотрел там тоже натяжение тросика в норме.
Вообщем тронулся и обратил внимание на то, что при переключение скоростей, а точнее при сбросе газа машина стала клевать носом, а при нажатии а педаль акселератора машина тоже сперва дернется а после начинает набирать обороты.
Что бы это значило?
Может быть топливный фильтр привет передаёт?
Менял его 20 000 км назад.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:19
Дпдз.
#3:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:21
Вадя писал(а):

Дпдз.



Что с ним делать сосед?
Мыть или в утиль выбрасывать?

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:23
Проверить..мыть там нечего.если мается ерундой, в мусорку..тем более стоит он копейки.
#5:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:35
Вадя писал(а):

Проверить..мыть там нечего.если мается ерундой, в мусорку..тем более стоит он копейки.



ОК!
спасибо за подсказку.
А какой лучше брать?
Их наверное не одно предприятие выпускает.

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:41
gnom211
а...мнений тут куча...то вроде как бесконтактные рулят Калуга, то вроде и обычный ниче..Ну уж..Жиэм ( якобы) у всех типа вне конкуренции, но я б не брал.
взять обычный, цена понты, глюканет, выкинуть нафиг...делов...еще бы чем заморачиваться

#7:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:47
Согласен, лучше наш, если сдохнет то выбросить не так жалко будет.
#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:51
Я вот безкантактным очень доволен, родной уже на 2тк начал неадыкватничать и тутже улетел в корзину для мусора Smile
#9:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:17
Artecom писал(а):

Я вот безкантактным очень доволен, родной уже на 2тк начал неадыкватничать и тутже улетел в корзину для мусора Smile



Какая цена вопроса?

#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:17
300-400 у нас, у Вас наверняка дешевле
#11:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:43
Поставьте ДПДЗ другой. Если придется покупать новый, то можно взять бесконтактный на пробу. Многим нравится.
#12:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 08:33
У меня была такая же проблема, дергалась машина при сбросе газа (торможении двигателем) и при нажатии на педаль, компьютер периодически выдавал ошибку "0122 Низкий уровень сигнала с ДПДЗ"
причем ошибка то была, то ее не было по нескольку дней. я подумал, что умирает ДПДЗ, купил новый, GM, поставил его, сбросил клемму с АКБ на 5 минут, все вроде бы стало нормально, НО ...
Вчера заметил, что на ХХ обороты ~1500, парегазовкой не лечилось, Пока обороты держались на этом уровне посмотрел по БК показания положения ДЗ - 0
Перезапуск вылечил проблему, далее, забуксовал в снегу, пока раскачивался вперед-назад, обороты ХХ стали около 3000 !!!
перезапуском двигателя не лечилось, пробовал два раза, т.е. заглушу, заведу - опять 3000, заглушил, подождал 5 минут, обороты ХХ нормальные,
т.е. периодически подскакивают обороты ХХ
БК ошибок не показывает
что смотреть где копать? м.б. ДПДЗ неработающий попался?

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:21
mks, проверь нигде ли не цепляется троссик.
#14:  Автор: Cerega- СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:38
mks писал(а):

что смотреть где копать? м.б. ДПДЗ неработающий попался?


ПОШИВЕЛИ ПРОВОДА ИДУЩИЕ К ДАТЧИКУ .У МЕНЯ ТАМ ОБРЫВ БЫЛ. НЕСКОЛЬКО РАЗ С ПАЯЛЬНИКОМ КАВЫРЯЛСЯ ТАМ.ПОТОМ НОВЫЕ ПРОВОДА ПОСТАВИЛ. ОДИН МАСТЕР МНЕ СКАЗАЛ ПО ПОВОДУ БЕСКОНТАКТНЫХ, ЧТО НА НИХ ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БЕРЁТСЯ, НУ ВОБЩЕМ КАКТО СВЯЗАНО С ДМРВ. ИЗ-ЗА ЭТОГО С ДМРВ СИГНАЛ В КОНТРОЛЛЕР ДРУГОЙ ПОСТУПАЕТ И РАСХОД ВОЗДУХА ОТЛИЧАЕТСЯ НА 1...2КГ.
ЕСЛИ КТО ПОЭТОМУ ВОПРОСУ ШАРИТ,НАПИШИТЕ Very Happy

#15:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:57
Glan
наверное, если бы тросик цеплял обороты постоянно большие были бы, а так они то большие то нормальные ...
Cerega-
шевелил уж, не один раз, расход воздуха 9,2 ... 9,3 показывает по БК

#16:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:42
Мужики, а легкий провальчик при троганьи - это я так понимаю проблемы сцепы? Провал сопровождается падением оборотов, как бы подгозовать слегка надо.
#17:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:45
wowazol
попробуй сцепление плавнее отпускать и подгазуй примерно до 1500 оборотов при трогании и не будет провальчика

#18:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:59
Cerega- писал(а):

mks писал(а):

что смотреть где копать? м.б. ДПДЗ неработающий попался?


ПОШИВЕЛИ ПРОВОДА ИДУЩИЕ К ДАТЧИКУ .У МЕНЯ ТАМ ОБРЫВ БЫЛ. НЕСКОЛЬКО РАЗ С ПАЯЛЬНИКОМ КАВЫРЯЛСЯ ТАМ.ПОТОМ НОВЫЕ ПРОВОДА ПОСТАВИЛ. ОДИН МАСТЕР МНЕ СКАЗАЛ ПО ПОВОДУ БЕСКОНТАКТНЫХ, ЧТО НА НИХ ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БЕРЁТСЯ, НУ ВОБЩЕМ КАКТО СВЯЗАНО С ДМРВ. ИЗ-ЗА ЭТОГО С ДМРВ СИГНАЛ В КОНТРОЛЛЕР ДРУГОЙ ПОСТУПАЕТ И РАСХОД ВОЗДУХА ОТЛИЧАЕТСЯ НА 1...2КГ.
ЕСЛИ КТО ПОЭТОМУ ВОПРОСУ ШАРИТ,НАПИШИТЕ Very Happy


Интересный мастер! Просто МАСТЕРИЛО...
ДПДЗ при установке и полностью закрытой заслонки может выдавать напряжение 0,1-0,3 В вместо 0, зависит от датчика и от того, как он встал на место. Контроллер при старте определяет начальное напряжение и принимает его за 0. Дальше, это начальное напряжение, не влияет на работу системы. А ДМРВ тут совсем ни причем, он выдает свой уровень напряжения в зависимости от расхода воздуха, а уж никак ни от положения датчика заслонки.
Нравятся мне эти мастера, ну хоть бы чего нибудь почитали из литературы по работе. Но видимо, кроме надписей на дензнаках они читать не умеют. 8)

#19:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:56
как "лечить" высокие обороты на ХХ ?
#20:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:42
mks писал(а):

как "лечить" высокие обороты на ХХ ?


Заменой ДПДЗ. Можно поставить ДПДЗ самый дешевый (130-150 рублей, пр-ва Арзомас).

#21:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:59
Дмитрий77
дак я его уже поменял
получается, он у меня не рабочий?

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 22:26
mks писал(а):

У меня была такая же проблема, дергалась машина при сбросе газа (торможении двигателем) и при нажатии на педаль, компьютер периодически выдавал ошибку "0122 Низкий уровень сигнала с ДПДЗ"
причем ошибка то была, то ее не было по нескольку дней. я подумал, что умирает ДПДЗ, купил новый, GM, поставил его, сбросил клемму с АКБ на 5 минут, все вроде бы стало нормально, НО ...
Вчера заметил, что на ХХ обороты ~1500, парегазовкой не лечилось, Пока обороты держались на этом уровне посмотрел по БК показания положения ДЗ - 0
Перезапуск вылечил проблему, далее, забуксовал в снегу, пока раскачивался вперед-назад, обороты ХХ стали около 3000 !!!
перезапуском двигателя не лечилось, пробовал два раза, т.е. заглушу, заведу - опять 3000, заглушил, подождал 5 минут, обороты ХХ нормальные,
т.е. периодически подскакивают обороты ХХ
БК ошибок не показывает
что смотреть где копать? м.б. ДПДЗ неработающий попался?


Проблема в РХХ может быть. Поставь заведомо исправный и посмотри результат. Можно его попробовать промыть и смазать шток литолом.

#23:  Автор: ZlobandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:19
Как раз так же бьюс с этим зависанием оборотов. До хрена прочитал рекомендаций форумчан. Вывод такой. Не зацикливаться на УХХ ДПДЗ, а ещё проверить в момент зависания оборотов УОЗ и кол шагов УХХ. Здесь может быть такое (как у меня) УХХ=16, УОЗ=0, ДМРВ=14, ДПДЗ=0. Это явно не ДПДЗ или УХХ, а что то хуже. В моём примере ДМРВ хватило на 1 неделю. Надо дальше копать, а куда икс три (ХЗ).
#24:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:09
Zlobandr писал(а):

УХХ=16



да ну нафиг! столько мало шагов быть не может. может, подсос воздуха где-нибудь?

#25:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:44
приехал сегодня на диагностику
показывай, говорят, как у тебя обороты "зависают"
и как по закону подлости ничего не зависало и работало идеально




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU