shamix писал(а):просто донора надо глушить
Почему???
Я не вижу принципиальной разницы при появлении дополнительного потребителя в следующем случае (как делаю сам):
если гена исправен и даёт необходимую мощу, то выходим на его "мощностной режим" (около 4000 об.) и спокойно, не глушась, даём курить. Если у "соседа" коротыш, то всё одно акумм сгорит, а гена выживет, равно как и ваш эбу. Если у "соседа" всё ок, то исправный гена отлично выдержит соседскую нагрузку безо всяких провалов в вашей цепи.
А вот если и ваш аккум дохлый и гена присмерти, то тут давать курить, конечно, не стоит.shamix писал(а):то просто ждем пока своя чуток прогреется, и смело даем всем прикурить
Я ту прошлой зимой новый лансер прикуривал с автоматом, так если бы я заглушил то его стартер вообще не мого прокрутит мотор с кробкой.
А соседи как раз в это время АУДИ А8 пояяльной лампой разогревали. У меня даже фото есть, я пипец писал кипятком от этой сцены denis_len писал(а):тема не раскрыта....
я глушил машину связывал + с + и - с -
поесле этого другая машина заводилась, а я ехал менять диодный мост., так как он сдыхал....
операция повторялась 2 раза, больще зажигалок не даю....
склоняюсь к версии что акумулятор нужна отсоединять .. хотябы плюс...
Скорее все го была не исправность в цепи при чем у тебя. Машины прикуривал разные а дефект один. Нужно искать причину у себя возможно была плохо прикручена клема или еще может чего.
Я прошлой зимой как миниму машин 5 завел и нормально все.
denis_len
А у тебя какая машина???Tom669 писал(а):в один прекраснй момен можно попасть не хило.
Да интересно что может погареть, я всегда боюсь за мозги двигла, все остальное вроде не сильно страшно.denis_len писал(а):сгорит раньше... (в предохранителях к примеру
А что раньше может сгореть???? Предохранитель врядле, скорее всего будет гореть что-то более серьезноеGenri писал(а):Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.
Интересная формулировка - когда даёшь прикурить то клеммы надо скидывать , а когда сам прикуриваешь то у чужую авто просто заглушить - получается похер на чужую машину