народ укого какие тормоза? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

А какие у вас тормоза?

  • Сток полный (хорошие колодки сюда же)[ 26 ]54%
  • Сток с перекинутыми контурами[ 0 ]0%
  • Сток с ВУТ типа "спорт"[ 5 ]10%
  • Перед 14", зад сток[ 14 ]29%
  • Перед 15", зад сток[ 0 ]0%
  • Перед 14" или 15", + ЗДТ[ 2 ]4%
  • Тормоза придумали трусы - обхожусь без них ))))[ 1 ]2%
Всего голосов: 48

#1: народ укого какие тормоза? Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:35
вот собс-но и весь кто что экстплуатирует что по деньгам .
а главное на сколько себя оправдывают.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 21:26
Там чуть выше тема висит: "Наш тюнинх".. Там тебе подробно все расписали, и не только про тормоза. 8-)


З.Ы. Чтоб не скучно было добавил опрос Smile

#3:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:17
через несколько дней будут:
Вакуумный усилитель тормозов СПОРТ "ТоргМаш".
Тормознные диски BREMBO MAX 14" вентилируемые.
Колодки по кругу АТЕ.

#4:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:27
спасибо за помощь кирюха :mrgreen:
хорошо с опросом придумал

#5:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:32
я сам заморочился на выходных тормозами поэтому шиваю хотелось узнать как думают другие.
я себе на вых. поставил вакумник тма-спорт+зад весь на лукасе(цилиндры,колодки,барабаны чугунные :cool: )+плюс все это заправлено тормозухой кастрол..
мне понравился результат
к лету думаю перед доделать поставить 14..

#6:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:57
Сток с колодками феродо Smile
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:07
iceman82 писал(а):

я сам заморочился на выходных тормозами поэтому шиваю хотелось узнать как думают другие.
я себе на вых. поставил вакумник тма-спорт+зад весь на лукасе(цилиндры,колодки,барабаны чугунные :cool: )+плюс все это заправлено тормозухой кастрол..
мне понравился результат
к лету думаю перед доделать поставить 14..

И контура не забудь перекинуть 8-)

#8:  Автор: FenderОткуда: Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:35
FAVORIT 112 писал(а):

Тормознные диски BREMBO MAX 14" вентилируемые.


Почем диски брал?

Цитата:

И контура не забудь перекинуть


А это как?

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:36
Fender писал(а):

Цитата:

И контура не забудь перекинуть


А это как?

Так: http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17 8-)

#10:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:45
Kirill111 писал(а):

iceman82 писал(а):

я сам заморочился на выходных тормозами поэтому шиваю хотелось узнать как думают другие.
я себе на вых. поставил вакумник тма-спорт+зад весь на лукасе(цилиндры,колодки,барабаны чугунные :cool: )+плюс все это заправлено тормозухой кастрол..
мне понравился результат
к лету думаю перед доделать поставить 14..

И контура не забудь перекинуть 8-)


ну мне там один :ooo: товарисч предложил калдун отключить.а трубки на прямую соединить но я пока что то не хочу.

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:51
Злой товарищ Smile

З.Ы. Такие товарищи нам совсем не товарищи (С) Smile

#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 00:46
iceman82 писал(а):

ну мне там один товарисч предложил калдун отключить.а трубки на прямую соединить но я пока что то не хочу.


Только если развесовка машины по осям всегд одинаковая, то можно. Но сперва отрегулировать томоза по именно эту разверсовку. Инача будет плохо.

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 09:16
Стоят передние перфорированные вентиляторы Брембо 14", ЗТД "Дизайн-Сервис" с тросиковым ручником, контура не перекинуты (побаиваюсь), вакуумник "аля-Торгмаш" Тольяттинской гаражной переборки, тормозит отменно... зимой правда жестковато, махом в юз, чуть педальку в пол... не хватает АБС. К лету планирую сдать 14" и поменять на 15", т.к. летние колёса на 15", поменять тормозные шланги на армированные и попробывать перекинуть контура.

Заедает ручник, походу нужно тросики менять.

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 10:43
Где ты видел армированные шланги на ТАЗ и почем? Confused
#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 10:51
Kirill111 писал(а):

Где ты видел армированные шланги на ТАЗ и почем?



У нас продаются, цену не подскажу...

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 10:58
wraithik писал(а):

iceman82 писал(а):

ну мне там один товарисч предложил калдун отключить.а трубки на прямую соединить но я пока что то не хочу.


Только если развесовка машины по осям всегд одинаковая, то можно. Но сперва отрегулировать томоза по именно эту разверсовку. Инача будет плохо.

Даже если развесовочка одинаковая, при торможении она станет разная. И при разной степени торможения тоже будет разная.. Т.е. чем сильнее тормозим, тем больше вперед уходит развесовка. Без регулятора ничего путного не выйдет ИМХО. 8-)

#17:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:51
Fender писал(а):

Почем диски брал?


Около 1800р думаю стоят.

#18:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 13:53
У меня можно сказать СТОК -перед АТЕ Power (13), вакуумник IRUNA, колодки Ферродо.

Пока хватает, не жалуюсь.

#19:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:45
Kirill111 писал(а):

Даже если развесовочка одинаковая, при торможении она станет разная. И при разной степени торможения тоже будет разная.. Т.е. чем сильнее тормозим, тем больше вперед уходит развесовка. Без регулятора ничего путного не выйдет ИМХО. Cool


Ну в спорте почему-то от колдуна отказываются в пользу ручного регулятора. АБСов там нет. Ручку не подергаешь особенно. Так что найти золотую середину можно,

Ты себе тормозилки менять еще не надумал?

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:17
wraithik писал(а):

Ты себе тормозилки менять еще не надумал?


А чего там еще менять? Меня нынешние тормоза устраивают пока. ЗДТ? Не вижу пока особого смысла, и не готов оставаться без ручника. Может летом и соберусь, сделаю себе ЗДТ самопальные. Smile

#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:38
Kirill111 писал(а):

Может летом и соберусь, сделаю себе ЗДТ самопальные.



Ты обещал!!!
Smile Smile Smile А теперь, может летом и может соберусь??? Smile Smile Smile
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):
Даже если развесовочка одинаковая, при торможении она станет разная. И при разной степени торможения тоже будет разная.. Т.е. чем сильнее тормозим, тем больше вперед уходит развесовка. Без регулятора ничего путного не выйдет ИМХО. Cool

Ну в спорте почему-то от колдуна отказываются в пользу ручного регулятора. АБСов там нет. Ручку не подергаешь особенно. Так что найти золотую середину можно,



В спорте ещё отказываются от пассажирских сидений, обшивки и любимых домашних тапочек...
Smile
Данным способом они, в зависимоти от трассы делают выбор, снос морды или задка...

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:59
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

Может летом и соберусь, сделаю себе ЗДТ самопальные.



Ты обещал!!!
Smile Smile Smile А теперь, может летом и может соберусь??? Smile Smile Smile

Дык сделать не проблема, смысла не вижу особого. Но от нечего делать летними вечерами наверно все ж сделаю, так для понту дела. Smile Фили там, купить план-шайбы и проточить ступицы. 8-)

Вот с ручником мутить уже гемор будет, придется под машиной полежать. Smile

#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 17:32
Kirill111 писал(а):

А чего там еще менять? Меня нынешние тормоза устраивают пока. ЗДТ? Не вижу пока особого смысла, и не готов оставаться без ручника. Может летом и соберусь, сделаю себе ЗДТ самопальные.


Меня тема с ЗДТ и инетересует. Тут по инету по рыскал, народ делает на аудюшных или фольцевских суппортах. У них там ручник правильный стоит, а не всякие там дизайн-севисы.

Если инитересно, вот то что ставят: http://www.exist.ru/resultr.asp?valute=RU&pcode=443615423AX&fcode=008

Правда договоастенько выходит. Но зато хорошо.

#24:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:04
Вопрос в тему: какой лучше вакуумник IRUNA или Торгмаш?
#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:15
FAVORIT 112 писал(а):

Вопрос в тему: какой лучше вакуумник IRUNA или Торгмаш?

У всех свое ИМХО. Вечный вопрос. 8-)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU