Вопрос по новой ВАЗ 21124 (ГУР) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по новой ВАЗ 21124 (ГУР) Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:20
Здоровэнькы булы!

Купил новую машинку ВАЗ 21124 с гидроусилителем руля.
Сразу как выехал из автосалона, я заметил, что обороты двигателя при движении накатом (нейтраль) редко когда держатся в районе 1000 об/мин. В основном это 800-900 об/мин.
А при переключении передач происходит провал, и обороты падают до 400-500 об/мин, затем стрелка скачет и выравнивается в пределах 800-900 об/мин. Три раза при переходе со второй на третью передачу ? заглох .
Также происходит падение оборотов при кручении баранкой на месте (заглох один раз) до 400-500 об/мин, затем двигатель сам подгазовывает и выравнивает обороты.
На ТО1 подтянули ремень гены, я думал, что всё пройдёт, да не тут-то было?
На диагностике сказали, что показание всех датчиков в идеале.
Я на днях подключил маршрутник, который определил мне прошивку ?Январь?, ошибок в системе нет. Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1

Подскажите в чём, может быть проблема и ехать ли мне на ГСТО?

#2:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:04
Что, в России нет десяток с ГУР :-D


Привет из Киева Very Happy

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:19
Больше газу при переключении передач, а в крайних положениях руля может и заглохнуть, не надо сильно и надолго руль выворачивать, так и для системы ГУРа будет лучше.
Привет из Симферополя! :grin:

#4:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:23
Анджей писал(а):

Больше газу при переключении передач, а в крайних положениях руля может и заглохнуть, не надо сильно и надолго руль выворачивать, так и для системы ГУРа будет лучше.
Привет из Симферополя! :grin:


У товарища та же машинка, таких проблем нет!
А при движении накатом обороты в районе 1500

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:40
МИХЕЛЬ
что то мало оборотов. у меня накатом было около 1200-1500.
МИХЕЛЬ писал(а):

Также происходит падение оборотов при кручении баранкой на месте (заглох один раз)


глохнуть не должна, а небольшое изменение оборотов - нормально. у меня на форде если улем на месте качать обороты тоже качаются. вы же нагрузку до добавите, то снимите с двига - вот он и приспосабливается.

#6:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:55
МИХЕЛЬ писал(а):

Что, в России нет десяток с ГУР :-D


Привет из Киева Very Happy



Нашел чем хвастаться!!! В ветке редко возникают топики про Гур, с ним как то проблем особых не возникает.

#7:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:17
ами писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Что, в России нет десяток с ГУР :-D


Привет из Киева Very Happy



Нашел чем хвастаться!!! В ветке редко возникают топики про Гур, с ним как то проблем особых не возникает.


Нет никакого сдесь хвастовства!

Паранойик!

#8: Re: Вопрос по новой ВАЗ 21124 (ГУР) Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:18
МИХЕЛЬ писал(а):

Здоровэнькы булы!

Я на днях подключил маршрутник, который определил мне прошивку ?Январь?, ошибок в системе нет. Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1

Подскажите в чём, может быть проблема и ехать ли мне на ГСТО?


Вот с ДК у тебя все в идеале, а по остальному, покатайся еще может ГУР тугой и дает доп нагрузку на двигатель.

#9:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:27
Tom669 писал(а):

Вот с ДК у тебя все в идеале, а по остальному, покатайся еще может ГУР тугой и дает доп нагрузку на двигатель.


Может быть... На нём свободного хода нет. А должени быть?

#10:  Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:39
У меня была похожая ситуация и на ходу глох, особенно если на четвертой разгоняешься и сразу на неййтраль переходишь... На к 2500 км восстановилсоь все...
#11:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:41
У меня уже 3900 Sad
#12:  Автор: андрей 1968Откуда: Украина Черкассы СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:56
Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1
в идеале должно прыгать от 0.2 до 0.8
проверь ище раз ,может комп твой гонит,а так похоже на подсос воздуха.
у меня тоже с гуром,таких проблем нет

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:59
Напряжение на ДК колеблется между 50 и 900 милливольт.
#14:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 20:02
Спасибо!
Проверю...

#15:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:51
Сейчас опубликую показания вот этого МК http://www.m-electronics.ru/products/vg1031v
#16:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:23
При 30 градусах двигателя:

Напр. ДК 0,5-0,6
Расход воздуха 15,3
Время впрыска 4,6
Шаг РХХ 85
Обороты 1300

При 60 градусах двигателя:

Напр. ДК 0,1-0,6
Расход воздуха 10,5
Время впрыска 3,8
Шаг РХХ 57
Обороты 910

При 80 градусах двигателя:

Напр. ДК 0,09-0,68
Расход воздуха 9,0
Время впрыска 3,5
Шаг РХХ 39
Обороты 820-840

А при перегазовке, обороты падают до 500 об/мин. и двигатель пытается заглохнуть Sad

Последний раз редактировалось: МИХЕЛЬ (12 Февраля 2007 14:35), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:32
Что у меня не так ? :-( Sad
#18:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:42
все на правду похоже.
на полностью прогретом двигателе какие показатели?

воздух чуть выше, но не критично. 8.5-9.0, но ведь ездят вплодь но 10.2
на Акценте ГУР на обороты не влияет, разве что когда двиг (масло гура) совсем холодное.

#19:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:54
Petrov_kamensk писал(а):

все на правду похоже.
на полностью прогретом двигателе какие показатели?

воздух чуть выше, но не критично. 8.5-9.0, но ведь ездят вплодь но 10.2
на Акценте ГУР на обороты не влияет, разве что когда двиг (масло гура) совсем холодное.


сейчас проверю...

#20:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:17
При 90 градусах двигателя:

Напр. ДК 0,09-0,64
Расход воздуха 9,6-10,1
Время впрыска 3,7-3,8
Шаг РХХ 42-43
Обороты 820-850

мгновенный расход 0,9 л/ч

#21:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:47
Где же вы, специалисты Автоваза?
Почему у меня на машине с самой покупки обороты падают при "перегазовки", вплоть до того, что двигатель глохнет!!!
Это так нужно, На конвейэре специально такое делают?

#22:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:49
Я ВАЗ ЛЮБИЛ... :-( :-( :-(
#23:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:48
Почему обороты падают до 500 об/мин. и двигатель пытается заглохнуть, а иногда глохнет???!!! :ooo:
#24:  Автор: ZlobniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:25
Пойдем танцевать от печки...

Свечки родные? Very Happy
Мотор, как я понимаю 21124, так что ВВ проводов там нет по определению :)

Для начала попробуй поменять свечи, если не поможет попробуй махнуть РХХ может он тупит (что вряд ли, он либо работает либо нет), и в конце дуй в гарантийку и е...... там всех чтоб решили проблему.

#25:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:52
Zlobni писал(а):

Пойдем танцевать от печки...

Свечки родные? Very Happy
Мотор, как я понимаю 21124, так что ВВ проводов там нет по определению :)

Для начала попробуй поменять свечи, если не поможет попробуй махнуть РХХ может он тупит (что вряд ли, он либо работает либо нет), и в конце дуй в гарантийку и е...... там всех чтоб решили проблему.


Признаюсь, честно даже незнаю где там свечи находятся :-D
Самару ремонтировал сам, но тут решил, что это мне нафиг не надо, раз я за ТО плачу.
Вообщем, покрасят мафынку от повреждения и я сразу на гарантийку, т.к. здаётся мне, что специалистов ВАЗа сдесь и небыло...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU