#1: Расход бензина и пр. Автор: Shish, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 31 Января 2007 01:09
Ну что, братцы. По осени опросик был, вот вроде как зима пришла какая-никакая. Скоро наверное кончится, а статистичка была бы интересна. Время опроса ограничего 3 неделями.
Итак интересующие данные:
Температура, % город/область, шипы/нешипы, КСЗ/БСЗ, карб/инж. Также важно расстояние на которое едем - если малое, то расход будет большим. Особенно интересны данные при использовании в городе (по трассе на длительном растоянии не все так плохо будет) - эксплутационный расход - то есть с прогревами, движением, пробками. Распив пива в машине не учитывать когда двиг на ХХ работает!!!
Ну и до кучи кликаем в опросе.
Также желательно данные при отрицательной температуре, если около 0, то это осень-весна....
ЗЫ: если были гигантские пробки как в МСК на прошлой неделе, то неторопитесь писать, это уже форс-мажор
Так, народ, хватит голосовать за наименьший расход без пояснений. Согласно осеннему опросу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113527 расход у основной массы был 10-11, а тут холоднее стало и расход не уменьшился. Без пояснений в этой теме считаю, что это пи@@@ж и провокация
Последний раз редактировалось: Shish (01 Февраля 2007 10:08), всего редактировалось 2 раз(а)
#2: Автор: THEMAX, Откуда: МоскваДобавлено: 31 Января 2007 01:26
Температура -10...-12, г. Москва, шипы, инжектор. Расстояние до работы 10 км туда, 10 км обратно + километров 10-20 на поездки по магазинам и т.д. В итоге в день по городу проезжаю километров 30-40 в среднем, почти без пробок. Жрет 13-14 литров на сотню. Но сразу говорю что не люблю медленно ездить и жму на газ по полной.Она и летом кушает 11-12 литров.
#3: Автор: Classique-007, Откуда: МО, г. НогинскДобавлено: 31 Января 2007 02:05
T=-(7-14) C; шипы; КСЗ; карб.
1 режим
(дом-работа-дом) - 6 км с утра до работы+6 км обратно, без пробок, +относительно редкие (2-3 раза в неделю) вылазки в город (примерно на тоже расстояние) за пожрачкой и др. Перед каждым выездом прогрев до ~40 С. Расход 15-16 литров.
2 режим
Сейчас в отпуске, почти каждый день культурно-развлекательная программа (просто катаюсь). 50% город, 50% за городом. Средний пробег за день ~50-60 км. Расход 12-13 литров.
Если смешанный (1 режим+вылазки на природу по выходным) - около 14... Голосовать буду за 14-16.
#4: Автор: s_t_u_d_e_n_t, Откуда: ярославльДобавлено: 31 Января 2007 02:43
температура -7 -14, шипы, ксз, карб
кило 15 до универа!стиль спокойный но быстрый..
#5: Автор: ilyas_m, Откуда: МагнитогорскДобавлено: 31 Января 2007 07:32
температура от -2 до -12; шипы; инж.
8км до работы 8 с работы пробки только вечером, расход 12-12,5 стабильно
#6: Автор: Mechanicum, Откуда: Уфа, РБДобавлено: 31 Января 2007 08:41
T= 0...-30 C; шипы; БСЗ; карб.
За 2 года:
(дом-работа-дом) - 18 км с утра до работы + 18 км обратно, без пробок, + редкие (2-3 раза в неделю) поездки по городу (примерно 20-30 км за неделю. Расход около 13 л при 0 С и ближе к 13,6 л при -20 С.
При -20 по трассе расход выходил порядка 8,4-8,7 л/100 км. Расстояние 500 и 600 км (2 раза - в том году и в этом).
#7: Автор: Andreiko, Добавлено: 31 Января 2007 08:58
Проголосовал за 10.5 - 12, потому что было относительно тепло.
Сейчас у нас -10, поездки на небольшое расстояние, поэтому, думаю, все 13 будет.
#8: Автор: drbond, Добавлено: 31 Января 2007 10:00
Шипы, карб, КСЗ, средняя температура -10-15. В день в среднем 10-20 км в городском цикле (работа - дом - работа, магазины, прочие дела). Перед выездом прогрев до 50 С. Проголосовал за 9.0-10.5. Самому кажется мало, но она и в самом деле столько кушает
#9: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. ПензаДобавлено: 31 Января 2007 10:03
T~8-12 C, ВАЗ 21074, 5КПП, КСЗ, Шипы, Castrol GTX Magnatek 10W40, стиль вождения спокойный, живу за городом, работаю там же. Примерно 4,5км до работы, столько же домой, иногда (по выходным) катаюсь в город ~15км туда и столько же назад. Грею пока стрелка не подойдет к белой зоне.
При этих условиях расход ~12-12,5л на сотню. Жму 12-14
#10: Автор: Lednik, Откуда: МоскваДобавлено: 31 Января 2007 10:05
Шипы, карб, КСЗ, ежедневный пробег порядка 50 км - дом-работа-дом. Цикл - городской+немного по МКАДу "погонять".
10л хватает на 2 дня - отсюда расход 10-12л на сотню(со всеми прогревами и т.д). Тапку зимой сильно не давлю - страшно, вот летом - да, люблю притопить...
Грею до начала белой зоны, потом еду до близлежащей пробки - метров 200 :-D - там "догреваюсь"
8-)
Последний раз редактировалось: Lednik (31 Января 2007 12:17), всего редактировалось 1 раз
#11: Автор: eugene-vaz, Откуда: москваДобавлено: 31 Января 2007 10:11
Так я оказ-ся зря панику поднимаю.
Летом 10л, зимой 12, причем езда зимой конечно поспокойней.
до работы 15км, назад 15км, подружку до остановки докинуть(лишний прогрев, а езды 1км туда, 1км обратно).
Я-620 шипы,ксз,карб, почти без пробок
#12: Автор: lyl8000, Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)Добавлено: 31 Января 2007 10:44
темп -15. 80 км до работы сожрала 6 литров. бензин кончился - бегал на заправку с канистрой. перед поездкой тоже залил на 100 р - это примерно 5,5 литра + в баке плескалось около пол литра.
итого 6 литров на 80 км - это 7,5 литра.
ехал по трассе.
карб.
БСЗ.
шипов нет.
пробок небыло.
#13: Автор: oops1, Откуда: Москва / Саратов / УральскДобавлено: 31 Января 2007 11:52
Данные с БК
шипы/нешипы, перед - не шипы, зад шипы
На трассе (От старта до остановки + две остановки на двух КПП по 20 минут с остановкий двигателя)
Температура, % : -10
город/область : Саратовска область
КСЗ/БСЗ, ---
карб/инж. инж
расстояние: 450 км.
скорость: 90 км/ч.
Расход 6.7 литров (На старте заливал полный бак, примерно через 300 км залил 20 литров получил полный бак)
Город (прогрев утром 10 минут, вечером 10 минут, расход в час 1.8 литра пока двигатель холодный, 1.2 при темп. двигателя 50 градусов, 0.8 85 градусов)
Температура, % : -2 - -10
город/область : Саратов
КСЗ/БСЗ, ---
карб/инж. инж
расстояние: 20 - 50 км (среднее в день.)
ср. скорость: 25 км/ч. (больше сейчас очень трудно разогнатся в саратове)
Расход 9.9 литров
Note:
Данные по городу средние за неделю, конкретно за поездку не засекал да и неинтерестно как то было.
Данные по трассе за одну поездку.
Масло свежее, филтры воздуха и масла свежие, топливный фильтр еще заводской. Свечи NGK с пробегом 10 тыс.
p.s.
Незнаю что еще указать для более точной информации.
Последний раз редактировалось: oops1 (31 Января 2007 12:25), всего редактировалось 3 раз(а)
#14: Автор: Хотаб, Откуда: с темной стороныДобавлено: 31 Января 2007 12:08
мне кажется заполенняя тест люди считают по разному.
Кто-то указывает "чистый расход" за участок трассы, а кто-то скажем считает по дневному, с учетом прогрева машины. Ну и еще зависит - кто-то утром уезжает и затемно приезжает - фары, птф, обогревы стекол. А кто-то днем ездит.........
Так уж указывайте время эксплуатации примерно и "чистый" - "грязный" расход
#15: Автор: Minherz, Откуда: ДнепропетровскДобавлено: 31 Января 2007 15:50
Чистый расход не могу сказать не совравши
Заправлял раньше 10 л на сотню, аккурат как увижу последних два нуля на одометре. Лампочка тоже к этому времени начинала гореть, не мигая на кочках. Расходы ещё и в "бортжурнал" пишу -- полезная вещь.
С приходом холода (-10-15) и снега расход подбирается к 13.
Пока утром откапываюсь -- она балабасит-греется.
ЗЫ
Shish!!! Ты тут "фаллометрию" организовал, а сам и не похвастался! А нам интересно!!
#16: Автор: witaliy-s, Откуда: ТюменьДобавлено: 31 Января 2007 16:04
21074 инжектор. Расход по городу не засекал, так как езжу на разные расстояния, но в среднем бака хватает на неделю. А вот когда последний раз в деревню ездил сжег 23 литра на 260 км. Ехал с 2 пасажирами и мешком картошки. Средняя скорость составила 70 км/ч, максимальная 120 км/ч. Средний расход получился около 9 л на 100 км. Температура была -20. Шипованая резина, 92 бензин.
#17: Автор: DyUK, Откуда: OMCKДобавлено: 31 Января 2007 16:43
значится так:
машинка карб, без шипов, , в городе расход от 11-15, зависит от количества поездок чем меньше поездок тем больше жрет (от температуры воздуха почти не зависит)
лью 80-й машинка его любит (типа две пракалдки под головой)
#18: Автор: A|ex, Откуда: Киров (43)Добавлено: 31 Января 2007 17:30
Данные за декабрь:
t воздуха: три недели 0... -4, последняя неделя -17... -20
за это время несколько раз был в сервисе карб настраивали и клапана + выпуск меняли. Да еще литра два пионэры слили.
Так что расход вышел 13,4л/100км.
Дневной пробег 22км с работы на работу, половина по городу, где средняя скорость не более 30 км/ч. А за городом в среднем 55-60км/ч. (полицаи залегли, да и ям много). Если днем еще куда по городу, то еще + 8км в среднем. Иногда по субботам по городу поездить отоариться. Количество остановок может доходить до 10 раз, в пяти случаях с небольшим, около минуты, прогревом.
колеса постоянно недокачаные, т.к. много ям: зад шипы, перед лысые демисизонки
КСЗ.
Стиль езды зависит от многих факторов. Могу ехать как пенсионер на дачу, а могу как самолет (если дорога позволяет).
Чистый расход без прогревов никогда не интересовал. Данные о расходе взял из "борт.журнала" в катором веду записи расходов на машину. (Просто интересно для истории ).
! Добавлено:
Забыл сказать, что езжу всегда с ближним светом.
Последний раз редактировалось: A|ex (01 Февраля 2007 13:17), всего редактировалось 1 раз
#19: Автор: Himik, Откуда: Калужская обл.Добавлено: 31 Января 2007 22:12
значит так:
от температуры расход не зависит (всю зиму на одном уровне держится)
всю зиму 200р на 100 км, это 12-12,5 литра
карб, КСЗ, все колёса шипованные
сутра прогрев до 50-60, потом 2 пассажира и 7 км на работу со всеми обогревами и фарами, с работы также. иногда подругу вожу, поездки тоже в пределах 5-8 км, вся езда по городу. днём на работе и поэтому в светлое время не езжу кроме выходных, но в выходные люблю с пивом и рыбкой солёной отдыхать, поэтому машинка отдыхает.
по трассе зимой кушает 8 литров на стоню.
#20: Автор: Human, Откуда: ЯрославльДобавлено: 31 Января 2007 23:34
Итак, поехали:
Температура ~ -10... -12. Неделю назад была -20 по ночам. БСЗ. Все колеса - шипы, карб "Озон" без переделок.
Езжу на работу/с работы - ~ 18 км в одну сторону, 70% - трасса, прогрев до 50 - 60. 1 - 2 пассажира. Днем езжу только по выходным. Ночью машина стоит в многоэтажном гараже, где температура от силы -5, поэтому прогрев утром всего 2 - 3 минуты 8) . Расход специально не мерял, но около 12 л.
#21: Автор: eugene-vaz, Откуда: москваДобавлено: 01 Февраля 2007 08:56
У всех труба, только большинство голосует за первый вариант(9-10.5)
Чудеса!
#22: Автор: wormer, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 01 Февраля 2007 09:20
до работы, с работы километров 15. Практически без пробок, греюсь до начала белой зоны+ раз в неделю по магазинам расход- 30 л на 230-250 км, летом на 280 Правдв тапку в пол часто давлю, особенно сейчас- шапок ушанок на дороге слишком много...
#23: Автор: Anhel, Откуда: msk saoДобавлено: 01 Февраля 2007 10:14
Мой средний расход (согласно не "бортжурнал", а "гроссбух") - 11,5.
И сейчас по-моему ничего не изменилось
Как заправлялся - так и заправляюсь.
#24: Автор: iskatel, Добавлено: 01 Февраля 2007 12:45
Температура от -3 до -15, соответственно расход от 8 до 9.5
Режим - прогрев до рабочей температуры, дальше 50-70 км (10-15% город, остальное - трасса, иногда пробки). Карб, БСЗ, зимняя шипованная резина. По городу езжу очень резво, по трассе держу 100-110.
Последний раз редактировалось: iskatel (01 Февраля 2007 18:57), всего редактировалось 1 раз
#25: Автор: mikko, Откуда: 98 rusДобавлено: 01 Февраля 2007 16:17
Приблизительный расход ~ 12 - 12.5
Поездки - в основном на работу ~14 км в одну сторону по городу.
Езжу почти все время с ближним светом.
Прогрев до "касания" стрелкой белой зоны (не знаю, сколько это в градусах).
Температура от 0 до -15(сейчас -12), шипы, Озон, БСЗ, октан.
Заправляюсь через день-два по 10 л. Больше лить нет желания из-за возможного слива ночью...