Расход бензина и пр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Ваш эксплутационный расход бензина зимой

  • 9.0 - 10.5[ 25 ]23%
  • 10.5 - 12[ 33 ]30%
  • 12 - 14[ 22 ]20%
  • 14 - 16[ 18 ]16%
  • 16 - 18[ 2 ]1%
  • 18 - 20[ 3 ]2%
  • 8-9[ 4 ]3%
  • 7-8[ 0 ]0%
  • 6-7[ 0 ]0%
Всего голосов: 107

#76:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 17:35
а то что у товарища матиз я и не обратил внимание)))))
Smile

#77:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:09
ГЫ, моя хонда по пробкам, да на автомате больше 9 не кушает Smile
#78: Про расход. Или у меня просто глюки Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:28
Привет всем.

Знач так, все по порядку.

Залил 10 литров А95+, збил суточный пробег на 0. И поехал. 15 минут тягучки с продвижением 1 минута полтора метра, 10 км бездорожья (1, 2 передача, колдобины и плохая полевая дорога), ну и трасса 90-100 км в час, плюс один спуск и подъем километров 2 с углом до 15 градусов. Коробка пятиступка. ИТОГО ВСЕГО 118 км вышло. Это у меня машина жрет бензин? Или это просто мои глюки.

А то блин я на измене карб меня просто задрал, пред этим полностью разобрали вычистили и собрали в нормальных зазорах и жиклерами.

#79:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:45
Исходя из описанных условий - очень даже нормально 8-)
#80:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:46
лол а в чем вопрос то заключается? залил 10 литров а сколько истратил так и не написал
#81:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:17
написал. 10 залил проехал 118 км при условиях вверху
#82:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:18
А в баке у тебя пусто было когда ты эти 10 л заливал?
#83:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:27
я засекаю так. начинает гореть лампа на показании топлива не моргвть а гореть, тогда лью 10 литов и до того как она начинает гореть снова.
#84:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:31
Ну хз. У меня а трассе расход 7-8л на сотню. Двиг 2103 КЗС Озон
Так что у тебя вполне нормальный расход.

#85:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:34
ну так если зажать на карбе винт топлива, кроме тупения оно экономию добавит?
#86:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:42
Нет не добавит
этот винт топлива регулирует только холостые а не них ты много не истратишь. Ну может грам 50 конечно в час ты выйграешь. Дамаю не стоит оно того

#87:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 18:40
8.4 литра на сотню, при условии что была пробка, езда на 1 и 2 передаче, езда по спуску... И этого много??? Surprised

Кстати, 10 литров чем отмерял? Заправкой или канистрой?

P.S. Если Озон, то винт качества не влияет на расход и динамику. Если Солекс - то немного влияет.

#88:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 18:46
Замерял на дальнее расстояние Старый Оскол- Москва(630км) Ушло 50литров 92го. Получается средний расход 7,9 л/100км. Но это по трассе. По проселку с ямами и подъемами(10/1,18=8,5л/100км) имхо нормально.
#89:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 19:02
все. успокоили Wink
#90:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 13:26
все окейно .... я 140 выезжаю на 10 литрах .... правда если езжу как ушлепок ... и даже не выезжаю а выкатываю ... а так 120-130 норма правда это по городу ........
#91:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 16:53
chilli писал(а):

я засекаю так. начинает гореть лампа на показании топлива не моргвть а гореть, тогда лью 10 литов и до того как она начинает гореть снова.



Я делаю точно также! 30 л. в смешанном режиме (пробки-трасса) хватает на 310 км. Пробовал колдовать с жиклерами, ставил воздушный побольше. Расход практически не менялся, только динамика становилась хуже. БСЗ кое что улучшила (холодный пуск, работу на хх...), но расход практически не изменился. Карбюратор отрегулирован на 5+, CO, CH в норме, как на хх, так и на повышенных, на хх работает ровно. Накат хороший, хотя резина БЦ мне не нравится, чисто субъективно глядя на неё кажется, что она создает повышенное сопротивление качению.
Короче 10 л и ни как меньше.

#92:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:53
у меня резина nokian i3.
#93:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 22:48
Декабрь 07г.-11.1
Январь 08г- 9.97
Феврель-9.6
Стиль езды спокойный (даже слишком) по городу, в среднем 4 прогрева в сутки, около 50 км. Резина шипованая, Озон, БСЗ.
Расход точный, поскольку заправляю всегда полный бак по безналу. На каждом чеке пишу километраж. Так что всё под контролем! В январе впиндюрил пятёрошный карб- результат на лицо.

#94:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 09:54
Зимой температура была в среднем -20 (в начале января и до -40 несколько дней была, но не ездил тогда, бывали и потепления до -10)
двигатель 1,5, карб ОЗОН, бенз 92-й, задняя шипы 165/80 старая какая-то (но протектор далеко не лысый), спереди Я-400 (резина с машиной при покупке была такая), на машине намордник и на двигателе штаны войлочные, чтобы тепло не уходило, езда спокойная, но не медленная. В основном короткие поездки на работу-с работы (в день 7-9 км). Иногда бывали периоды длительных поездок из Академгородка в город и по городу (за день 55-70 км). Веду постоянный бортовой журнал куда записываю показания одометра с датой (с утра), когда и сколько заправлялся, в конце месяца подвожу итог по пробегу и по среднему расходу. С другой стороны веду записи по покупке запчастей, ремонту, стоимости и т.д. Весьма полезная вещь, особенно когда спрашивают когда чего менял на машине Smile
Греюсь так - перед заводом включал ближний свет на пол-минуты (потом выключал - не знал что с ним быстрее прогрев), завожу с подсосом максимально вытянутым, по мере прогрева утапливаю до устойчивых оборотов без пропусков где-то не ниже 1500. Когда двигатель прогревается до 50 градусов подсос убираю до 1000-900. Если трогаюсь сразу, то подсос убираю совсем. Не сразу бывает, если снега много наметет. Пока до работы доеду температура двигателя 80-85 становится. Если морозы около -20 на работе еще выхожу прогревать в середине дня (грею где-то до 60-70 градусов).
Обычно заправляю по 20 литров и езжу до момента пока лампочка не загорится. Расход бывает разный - если дом-работа-дом 120-130 км на 20 литрах. Если в город то 160-170. В гроде зимой бывали пробки, но редко, в основном когда снег как всегда "неожиданно" в Сибири выпадает Smile Удручает что сейчас морозов таких нет, а расход вроде не уменьшился Sad Вот никак не пойму почему - раньше думал что из-за бензонасоса подтекающего, но теперь то сухо под ним, а расход всё равно ого-го. Добавил 13.04. - сдается мне у машины течь бензобака Sad(( , т.к. в багажнике бензом попахивает

#95:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 08:21
Температура в среднем была -10 (иногда до -18-20 но редко)
резина сзади шиповка Gislaved NF3, спереди кама-204 (фуфло по зиме полное)
В день наматываю 50-60км. Стиль спокойный, особенно зимой. Прогревал пока стрелка не дойдет градусов до 50 и в путь.
Жрала 10-10,5 литров, но на бензе ездил не часто, залью 10 литров, выкатаю для профилактики и на газ перехожу (прогревы на бензине). На газу расход был 11-12 литров.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU