АКБ большей емкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: АКБ большей емкости Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:12
Достался вмне тут в нахалявку АКБ рабочий от BMW X5 он если не ошибаюсь емкостью больше толи 80, толи 90, появилось 2а вопроса:
1. чем грозит если я на штатный гереатор его поставлю такой АКБ?
2. кто-нибудь переносил АКБ в багажник (этот размером больше в 1.5раза, на штатное место невстанет) поделитесь впечатлением?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:15
акб никогда не будет заряжен под самое неболуйся
следовательно недозаряд
но работать будет....куды он денется
ток терь пощитай
проводка до багажника, с сечением кабеля в 20-30 квадратов тебе встанет в стоимость норманого акб
зачем платить больше? Very Happy

#3:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:22
а для того что бы он заряжался до упора это какой генератор нужно ставить?

на тему переноса в багажник, давно что-то мысль эта гемороит, по 2ум причинам:
1. перенос лишнего веса на жепу
2. а на кой хрен в нормальных ино его ставит в багажник и насколько я смотрел он себя там великолепно чувствует...

радной АКБ у меня нормальный, просто этот перепал по случаю, вот думаю что с ним сделать полезного, пока получается так что придется его использовать для горажных целей...

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:24
ампер на 120
видел гену на 100.....больше не видел для таза

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:26
Баян Sad
Кароче ставь хуже не будет 8)
В багажник мона но нафига? если карб (а у тебя паходу карб) то туды очень большой АКБ влезит :cool: я два стоковых впихивал и не чё катался без проблем 8)

#6:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 02:27
proshka писал(а):

2. а на кой хрен в нормальных ино его ставит в багажник и насколько я смотрел он себя там великолепно чувствует...


самое простое и банальное это не хватка места под капотом, но производители с пеной у рта доказывают, не без почвенно конечно, что это и безопасность и лучшая развесовка.... короче все вместе...

#7:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 02:47
на текущий момент карб, но ставить буду на инж, если буду...

еще просто иногда раздражает такая шняга, когда погоняешь по лужам, и он с..а становится весь грязный (защита стоит, но не спасает...)

короче пнятно... бум думать...

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 09:47
Если ставить, то только под капот, т.к. на длинных проводах в багажник будет большое падение напряжения и будет хуже заводиться. Да и толстый провод через салон....
#9:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 09:54
Boriskin писал(а):

видел гену на 100.....больше не видел для таза



Думаешь сотка не зарядит??? Shocked

#10:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:40
u313
а насколько может быть падение? как расчитать? (стыдно, физику начисто не помню...)
SMF
сотки должно хватить...

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:21
Считать по закону Ома для участка цепи. Но я бы не связывался. Хотя у некоторых БМВ аккум стоит под задним сиденьем, и вроде ничего Smile
#12:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:37
Лучше подумай как его под капот воткнуть!
#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 13:09
Всё будет нормально заряжаться до упора! Просто дольше по времени. А мощность генератора тут не при чём.
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 15:54
тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 15:56
Сергей 22 писал(а):

тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить


Ну почему АКБ будет недозаряжена то? Напряжение с генератора идет все равно тоже самое, так почему АКБ недозарядится то?

#16:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 16:05
тоже понять не могу почему он будет недозаряженным Shocked
Афтар лучше нормальный штатный аккум возьми и не парься, а этот продай бэховодам, у них с аккумами проблем не меньше наших, особенно в Х5, там ваще вся машина живет своей жизнью

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 16:18
Ну да, только они обычно ничего б/у с рук не покупают для своей золотой машины. Но мое мнение такое: если под капот нормально не встанет, то лучше не связываться, т.к. стремно, когда аккум по багажнику болтается. Черевато замыканием, проливом кислоты и т.д. Да и места у 08-09 в багажнике и без аккума не дофига.
#18:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 16:35
Зачем весь гимор?

Тебе нада будет:
1. Кинуть офигенно толстый провод, кот нада будет правильно заделать на клеммах поключаемых к АКБ. Плюс защитить его от КЗ, т.к. при КЗ твоему авто будет ПИПЕЦ полный.
2. Жесткозафиксировать АКБ.
3. Сделать так, что бы рядом с АКБ не было ни тряпок, ни бумаг, ни другой возгораемой хрени, плюс крайне желательна вентилация...

ну и так по мелочи...

#19:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 17:43
заряжатся будет, ебстественно Sad!!! только дольше. Для 55 А/ч ток 5-6А надо заливать 10 часов, а в этот где то в два раза дольше вот и все. если будешь ехать по рассе километров 100, зарядишь. сам раньше думал пихнуть, да отпала у меня эта идея, сабов с усилами нет, ксенонов-хуенов и ламп всяких мощных тоже вроде. да и проводами гемор, а если коротнет то пипец будет вообще.
#20:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 17:49
не поня с каких пор ксенон кушет более обычной штатной галогенки?
#21:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:58
При глубокой разрядке, скажем, затяжной запуск с почти полным разрядом акб, если двигатель при этом запустится, будет в первый момент очень большой зарядный ток. Других отрицательных моментов не вижу, разве в мороз возможно сломать обгонную муфту стартера или даже его сжечь при длинных затяжных пусках.
#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:24
если акк нормальный - загони его, купи нормаль и не епи мозги людям!
#23:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 23:51
Vitalij писал(а):

не поня с каких пор ксенон кушет более обычной штатной галогенки?



этоя так, для связки слов; у меня такое мнение раньше было что он жрет больше, т.к. светит ярче раза в три. а недавно изучил теорию вопроса и похоже он действительно не больше обычных ламп жрет, типа как ЛДС и лампы накаливания

#24:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 00:00
u313 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить


Ну почему АКБ будет недозаряжена то? Напряжение с генератора идет все равно тоже самое, так почему АКБ недозарядится то?



А ты попробуй такой аккумулятор рязряженый к генератору подцепить и посомтри какое там напряжение будет, сразу станет все ясно.

Постоянный недозаряд аккумулятора - вредно для аккумулятора, жалко такой аккумулятор.

#25:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 00:05
мужики, повторяюсь: у меня АКБ нормальный 100% данный АКБ перепал в нахаляву по случаю, он тоже нормальный, хочется применить его правильно, загонять его действительно будет сложно т.к. Беховоды не покупают б/у, машины у них дорогие...
по этому и были вопросы и вопрос в общем остался открытый, только с другой формулировкой, как правильно применить данный АКБ для собственных целей???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU