proshka писал(а):2. а на кой хрен в нормальных ино его ставит в багажник и насколько я смотрел он себя там великолепно чувствует...
самое простое и банальное это не хватка места под капотом, но производители с пеной у рта доказывают, не без почвенно конечно, что это и безопасность и лучшая развесовка.... короче все вместе...Boriskin писал(а):видел гену на 100.....больше не видел для таза
Думаешь сотка не зарядит??? Сергей 22 писал(а):тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить
Ну почему АКБ будет недозаряжена то? Напряжение с генератора идет все равно тоже самое, так почему АКБ недозарядится то?Vitalij писал(а):не поня с каких пор ксенон кушет более обычной штатной галогенки?
этоя так, для связки слов; у меня такое мнение раньше было что он жрет больше, т.к. светит ярче раза в три. а недавно изучил теорию вопроса и похоже он действительно не больше обычных ламп жрет, типа как ЛДС и лампы накаливанияu313 писал(а):Сергей 22 писал(а):тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить
Ну почему АКБ будет недозаряжена то? Напряжение с генератора идет все равно тоже самое, так почему АКБ недозарядится то?
А ты попробуй такой аккумулятор рязряженый к генератору подцепить и посомтри какое там напряжение будет, сразу станет все ясно.
Постоянный недозаряд аккумулятора - вредно для аккумулятора, жалко такой аккумулятор.