Vasilich писал(а):На днях буду активировать ИММО. Во всех инструкциях упоминается Я5.1 М1.5.4 или 7.0. Чем руководствоваться?Хотя отличия не особенные,но всё же Я7.2 + АПС-4. Я не спец,поэтому хотелось бы уберечься.Или все Январи с АПС-4 работают одинаково.
А потом будешь деактивировать Vasilich писал(а):Пять лет на Ниве активирован и не ссу,хотя бумажку с цифрами обхода давно потерял
Леха75 ты бы лучше не каркал.
А я и не каркал, нравится - вперед и с пестней, тока за аккумулем следиFrolov Dmitriy писал(а):А зачем за аккумулятором следить? Что может произойти?
Да ничего не может произойти. С таким же успехом можно дать совет не отключать АКБ вообще и никогда.
Отьездил на бывшей десятке 5 лет с активированным иммо и никаких проблем. Новый хозяин продолжает ездить и не жужжит.
Почему не использовать дополнительную защиту от угона ?
А вообще решать самому.
Я решал по принципу - "лучше в СТО на галстуке, чем в ГАИ с заявлением".
На форуме был опрос по угонах с ативированным иммо. Не помню примеров угона, кроме как эвакуация.Frolov Dmitriy писал(а):А сколько сейчас стоит АПС-4.
Около 400р. Могу свой запасной подогнать за 300 с ключами антенной.
Frolov Dmitriy писал(а):АПС-6. Она лучше АПС-4
Модификация. Антенна расположена вокруг замка зажигания, метка - в самом ключе зажигания. Немного измененный алгоритм обучения. Всё.Frolov Dmitriy писал(а):А зачем за аккумулятором следить? Что может произойти?
А когда на природе магнитолку погоняешь до почти полного разряда то может залочить ЭБУ так, что только очистка ЕЕПРОМ и перепрошивка поможетЛеха75 писал(а):А когда на природе магнитолку погоняешь до почти полного разряда то может залочить ЭБУ так, что только очистка ЕЕПРОМ и перепрошивка поможет
Гон! АПС'у посрать на снятую клемму, на крайний случай скинет клемму, покурит, потом поставит иммо на охрану и снимет, и никаких проблем.NVO писал(а):В каком режиме иммо отключаешь АКБ в таком иммо и будет при подключении АКБ.
Это да, но иногда при этом в ЭБУ записывается мусор, но это очень большая редкость и впринципе не страшно, т.к. исправить ситуацию легко.wxp писал(а):Леха75 писал(а):А когда на природе магнитолку погоняешь до почти полного разряда то может залочить ЭБУ так, что только очистка ЕЕПРОМ и перепрошивка поможет
Гон! АПС'у посрать на снятую клемму, на крайний случай скинет клемму, покурит, потом поставит иммо на охрану и снимет, и никаких проблем.
Да ноу проблем, только я его отключил, т.к. не всегда вожу с собой ноут для оперативной перезаливки прошивы. Да и подключить его 5 минут с перекурамиFrolov Dmitriy писал(а):У меня на ВАЗ 21074i стоит ЭБУ Январь 7.2 Итэлма. Как я понимаю, АПС-4 поддерживает этот блок. Вопрос только в схеме подключения. Какие сигналы нужны АПС-4. Я читал, что он управляет салонным освещением, значит нужно будет разрывать некоторые цепи. У кого-нибудь есть схема подключения в электронном виде?
АПС дружит с ЭБУ по К-линии... так что, думаю никаких проблем не будет с подключениемoops1 писал(а):а на классику(Январь 7.2 ) можно поставить АПС-4
Можно. Нужны сигналы: К- и L-линия, концевик вод. двери (можно со всех дверей, на классике все объедененны) и вкл. зажигания. Не забываем программировать пароль обхода иммо на случай глюков с ключами.
Схему смотреть от переднеприводных ВАЗов.Frolov Dmitriy писал(а):У меня на ВАЗ 21074i стоит ЭБУ Январь 7.2 Итэлма. Как я понимаю, АПС-4 поддерживает этот блок. Вопрос только в схеме подключения. Какие сигналы нужны АПС-4. Я читал, что он управляет салонным освещением, значит нужно будет разрывать некоторые цепи. У кого-нибудь есть схема подключения в электронном виде?
Не факт, что ПО в "Январе" для классики , в принципе, поддерживает работу с АПС.