АПС-4 и Я 7.2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: АПС-4 и Я 7.2 Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:12
На днях буду активировать ИММО. Во всех инструкциях упоминается Я5.1 М1.5.4 или 7.0. Чем руководствоваться?Хотя отличия не особенные,но всё же Я7.2 + АПС-4. Я не спец,поэтому хотелось бы уберечься.Или все Январи с АПС-4 работают одинаково.
#2:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:35
Одинаково
#3: Re: АПС-4 и Я 7.2 Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 15:41
Vasilich писал(а):

На днях буду активировать ИММО. Во всех инструкциях упоминается Я5.1 М1.5.4 или 7.0. Чем руководствоваться?Хотя отличия не особенные,но всё же Я7.2 + АПС-4. Я не спец,поэтому хотелось бы уберечься.Или все Январи с АПС-4 работают одинаково.



А потом будешь деактивировать Very Happy

#4:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 15:56
Пять лет на Ниве активирован и не ссу,хотя бумажку с цифрами обхода давно потерял
Леха75 ты бы лучше не каркал.
-Bat- - спасибо.

#5:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 10:53
Vasilich писал(а):

Пять лет на Ниве активирован и не ссу,хотя бумажку с цифрами обхода давно потерял
Леха75 ты бы лучше не каркал.



А я и не каркал, нравится - вперед и с пестней, тока за аккумулем следи

#6:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:07
А зачем за аккумулятором следить? Что может произойти?
#7:  Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 14:46
Frolov Dmitriy писал(а):

А зачем за аккумулятором следить? Что может произойти?


Да ничего не может произойти. С таким же успехом можно дать совет не отключать АКБ вообще и никогда.
Отьездил на бывшей десятке 5 лет с активированным иммо и никаких проблем. Новый хозяин продолжает ездить и не жужжит.
Почему не использовать дополнительную защиту от угона ?
А вообще решать самому.
Я решал по принципу - "лучше в СТО на галстуке, чем в ГАИ с заявлением".
На форуме был опрос по угонах с ативированным иммо. Не помню примеров угона, кроме как эвакуация.

#8:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 14:55
А сколько сейчас стоит АПС-4. И вроде как есть АПС-6. Она лучше АПС-4?
#9:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 16:28
Frolov Dmitriy писал(а):

А сколько сейчас стоит АПС-4.


Около 400р. Могу свой запасной подогнать за 300 с ключами антенной.
Frolov Dmitriy писал(а):

АПС-6. Она лучше АПС-4


Модификация. Антенна расположена вокруг замка зажигания, метка - в самом ключе зажигания. Немного измененный алгоритм обучения. Всё.

#10:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 09:40
Frolov Dmitriy писал(а):

А зачем за аккумулятором следить? Что может произойти?



А когда на природе магнитолку погоняешь до почти полного разряда то может залочить ЭБУ так, что только очистка ЕЕПРОМ и перепрошивка поможет

#11:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 10:18
Леха75 писал(а):

А когда на природе магнитолку погоняешь до почти полного разряда то может залочить ЭБУ так, что только очистка ЕЕПРОМ и перепрошивка поможет


Гон! АПС'у посрать на снятую клемму, на крайний случай скинет клемму, покурит, потом поставит иммо на охрану и снимет, и никаких проблем.

#12:  Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 10:39
Леха75
Не пойму зачем людей вводить в заблуждение.
Да и посадить магнитолой АКБ, думаю не реально. На природе по 5-6 часов подряд кручу музыку на полную. Ни разу не посадил АКБ.
Аппараты Clarion MP 735 DXZ (c MP3), сейчас поменял на JVC 6207 (с DVD). Вот светом-другое дело.
И все это абсолютно не влияет на иммо.
В каком режиме иммо отключаешь АКБ в таком иммо и будет при подключении АКБ.

#13:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:15
NVO писал(а):

В каком режиме иммо отключаешь АКБ в таком иммо и будет при подключении АКБ.


Это да, но иногда при этом в ЭБУ записывается мусор, но это очень большая редкость и впринципе не страшно, т.к. исправить ситуацию легко.

#14:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:28
wxp писал(а):

Леха75 писал(а):

А когда на природе магнитолку погоняешь до почти полного разряда то может залочить ЭБУ так, что только очистка ЕЕПРОМ и перепрошивка поможет


Гон! АПС'у посрать на снятую клемму, на крайний случай скинет клемму, покурит, потом поставит иммо на охрану и снимет, и никаких проблем.



Да ноу проблем, только я его отключил, т.к. не всегда вожу с собой ноут для оперативной перезаливки прошивы. Да и подключить его 5 минут с перекурами

#15:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:57
А можно ли подключить АПС-4 к ВАЗ 21074i?
#16:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:31
Леха75
Продолжаете раздувать из мухи слона, ну ненравится, не пользуетесь, хорошо, не мешайте другим пользоваться 8-)

Frolov Dmitriy
Все можно, а какой контроллер?

#17:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:36
Что то стало интерестно а на классику(Январь 7.2 ) можно поставить АПС-4 или АПС-6 ведь угоньщик точно не ожидает на классике иммобилайзера ? И что для этого надо купить ?
#18:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:52
oops1
Сам блок АПС и таблетку-антену.

#19:  Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:13
И прикрутить все это к ЭСУД классики. Например ВАЗ 2101.
#20:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:37
У меня на ВАЗ 21074i стоит ЭБУ Январь 7.2 Итэлма. Как я понимаю, АПС-4 поддерживает этот блок. Вопрос только в схеме подключения. Какие сигналы нужны АПС-4. Я читал, что он управляет салонным освещением, значит нужно будет разрывать некоторые цепи. У кого-нибудь есть схема подключения в электронном виде?
#21:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:42
NVO
На копейке нет ЭСУД, соответственно прикручивать не к чему.

Frolov Dmitriy
Так вам нужен именно иммболиайзер или вежливый свет?
Если последнее, то лучше не заморачиватся, а если первое, то ищите схему подключения контроллера и подключаете.

#22:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:49
Frolov Dmitriy писал(а):

У меня на ВАЗ 21074i стоит ЭБУ Январь 7.2 Итэлма. Как я понимаю, АПС-4 поддерживает этот блок. Вопрос только в схеме подключения. Какие сигналы нужны АПС-4. Я читал, что он управляет салонным освещением, значит нужно будет разрывать некоторые цепи. У кого-нибудь есть схема подключения в электронном виде?



АПС дружит с ЭБУ по К-линии... так что, думаю никаких проблем не будет с подключением

#23:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:22
oops1 писал(а):

а на классику(Январь 7.2 ) можно поставить АПС-4


Можно. Нужны сигналы: К- и L-линия, концевик вод. двери (можно со всех дверей, на классике все объедененны) и вкл. зажигания. Не забываем программировать пароль обхода иммо на случай глюков с ключами.
Схему смотреть от переднеприводных ВАЗов.

#24:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:29
А L-линии вроде как нет у Я7.2.

Насколько я понял, для АПС-4 нужно только питание, сигнал включения зажигания и сигнал от любого концевика двери (т.к. на классике они все объединены)!

Ещё один вопрос. Если я впоследствии захочу убрать АПС-4, то как мне стереть коды ключей из ЭБУ? Или сам АПС может выполнять такие действия?

#25:  Автор: vitalyPОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:53
Frolov Dmitriy писал(а):

У меня на ВАЗ 21074i стоит ЭБУ Январь 7.2 Итэлма. Как я понимаю, АПС-4 поддерживает этот блок. Вопрос только в схеме подключения. Какие сигналы нужны АПС-4. Я читал, что он управляет салонным освещением, значит нужно будет разрывать некоторые цепи. У кого-нибудь есть схема подключения в электронном виде?



Не факт, что ПО в "Январе" для классики , в принципе, поддерживает работу с АПС.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU