Shish писал(а):* примечание: в случае отрегулированного пускового устройства
Нажатие на педаль перед стартом - есть не что иное как дополнительное обогащение, указывающее, что регулировка пускового неверна
Тут нужно сделать уточнение. Регулировка не верна для данной температуры. При T в диапазоне от +35 до -10, машина заводится с полоборота без подкачки педалью газа перед пуском, в -20 без подкачки тоже заведётся, только после нескольких оборотов, а нафига АКБ насиловать, если можно качнуть разок и использовать приемущество карба?Shish писал(а):Если уровень правильный и воздушная заслонка закрыта, то бенз активно польяется через главную дозирующую систему.
ИМХО чтобы бензин "полился" через ГДЗ, нужен либо ощутимый перепад давлений "за воздушной заслонкой"/ "атмосферное давление", либо, вспоминая газодинамику, достаточная скорость воздушного потока в диффузоре. А для этого нужно что? Достаточно "бодрые" пусковые обороты. Сигнал с ДХ приходит 2 раза за оборот коленвала против одного сигнала с ДПКВ в инже, согласен, но это если есть чему гореть (см. выше) 8-) Поэтому при "академически правильном" способе заводки карбюраторного двигателя у него чуть меньше шансов чем у инжа. А преимущества (теоретические и практические в жизни) :-D - как раз в качании педальки газа - возможность впрыснуть бензин во впускной коллектор, в котором легкие фракции топлива могут испариться и создать благоприятную для запуска топливную смесь....Dark Angel писал(а):вспоминая газодинамику
Dark Angel писал(а): перепад давлений "за воздушной заслонкой"/ "атмосферное давление"
Dark Angel писал(а):при "академически правильном" способе заводки
Dark Angel писал(а):возможность впрыснуть бензин во впускной коллектор, в котором легкие фракции топлива могут испариться и создать благоприятную для запуска топливную смесь...
Блин, горжусь, что я тебя знаю (хоть и виртуально) Zubilo-99 писал(а):Блин, горжусь, что я тебя знаю (хоть и виртуально)
А я еще на машинке швейной могу.... (с) Dark Angel писал(а):Малый ток (порядка 8-10 ампер) несколько прогревает электролит, и ток отдачи на стартер возрастает...
Слышал несколько другую теорию: малый ток разогревает электролит и подгатавливает АКБ к большой нагрузке. Этим продлевается срок службы АКБ (пластины под нагрузкой не осыпаются или что-то в этом роде)Dark Angel писал(а):-NeON- писал(а):а зачем врубать дальний?
Малый ток (порядка 8-10 ампер) несколько прогревает электролит, и ток отдачи на стартер возрастает...
Хм, не знал, спасибо за инфу Dark Angel. Интересно почему в мануале этого не написали...Shish писал(а):
Только достать карб из топки желание возникает при -30. Видно забыли прошлую зиму?? Коллеги, владельцы инжей прибегали на работу яйцами звеня
А надо иметь 2 машины одну карбовую и другую инжевую Что и собираюсь осуществить.
А вобще ты все правильно сказал по карбу!rva писал(а):пользуюсь "быстрым стартом" я думаю помогает возбудить авто
Главное не увлекаться - ударные нагрузки на детали двигателя сильно возрастают....UBER писал(а):2 минуты с дальним это ДОЛГО и может оказаться ВРЕДНО!
Я обычно 2-3 раза просто моргаю дальним.
Главное здесь чтоб АККУМ ЧУТОК ОЖИЛ.
Я как то в сети писал на эту тему:Цитата:Ок. считаем
напруга на холодную 12 В (вы это на вольтметре видите). Фары пусть 100 Вт каждая (дальний свет)
итого 200 Вт = ui = 12 i
i= 16.5 A
ЭДС акб = 6 банок * 2.1 на эдс одной банки (2.1 В для свинца) = номинальное 12.6
пускай на внутреннем сопротивлении АКБ падение 0.6 В
тогда при протекании тока 16.5 А выделяемая мощность 16.5*0.6 = 10 Вт
Даже если взять большее внутреннее сопротивление и посчитать с запасом ну получим выделяему мощность 20 Вт. И это посчитано на 100 Вт лампах , а некоторые ближний включают.
Короче: 10-20 ваттами разогреть пудовую чушку свинца на морозе - БРЕД. АКБ и так еле живой на морозе, а подогревая его таким образом мы имеем разряд, то есть плотность падает и воды прибывает. и вот только кусков льда в АКБ нам и не хватало
Уж не знаю какой умник (Алер, я сдержался, не матерился !) придумал и впечатал в руководство по эксплуатации данную рекомендацию! Ква-а-а
У кого хватит верхнего образования в физической химии отписать может какие тайные процессы еще происходят - милости прошу
rva писал(а):пользуюсь "быстрым стартом" я думаю помогает возбудить авто
главное не перевозбудить, а то кончит раньше времени quantf писал(а):Вычитал в каком-то форуме, смешно черт побери)))))))))))
Восьмерку заводил так: три удара в большой бубен, повернуться трижды по часовой стрелке, прыг в салон, 10 поворотов стартером, опять на улицу, открыть капот, танец защиты от холода вокруг всей машины, опять в салон, потереть руки (чтобы накопить положительную энергию), погладить руль, 15 оборотов стартера, опять на улицу, пописать не более чем в метре от машины, закурить трубку мира (подойдет сигарета), произнести вошебное заклинание (текст нецензурен), опять в салон, два оборота стартером (больше уже не выйдет - акум сел), повторить магическое заклинание, выскочить на улицу, опять танец защиты от холода с непрерывным произношением магического заклинания, взять из салона зелье ВД-40, окрапить им личинку замка багажника, снова магическое заклинание, открыть быгажник, достать трос, зацепить за переднюю петлю на кузове, далее необходимо выйти на перекресток и вздымая руки, произнося магические заклинания поймать доброго волшебника, который уже победил сегодня силы зла и успешно едет на своей колеснице, он по идее может помочь не всегда бесплатно, иногда за золото, иногда за дополнительные хит-поинты и добрый разговор
ВСЕ ДЕЛО В МАГИИ!!! СИЛЫ ЗЛА ПОВЕРЖЕНЫ!!!
rva писал(а):Двигатель 30-60 сек. погонять на 2500-3000 об.
У нас тут на работе чел зажег, сказал, мол, на высоких оборотах свечи засираются, т.к. бензин не успевает весь сгорать, поэтому и расход топлива большой, а нужно ездить на малых оборотах, так и расход меньше и свечи очищаются.