александр21 писал(а): ппц! пока читал оборжался. "как снять фару без геммора". На той ссылке как раз очень гемморойно всё описано. Проще всего: Снять решетку радиатора, снять бампер вместе с ресничками (2 винта сверзу, 2 винта снизу по бокам, 5-6 гаек снизу), снять фару (2 винта сверзу, 1 винт со стороный решетки, 1 гайка сбоку.
--Ё-маё !!!! Нафига бампер снимать....??? Может уж и всё машину раберём ???
--Вчера снимал целиком правую блок-фару (т.к. упал отражатель и фара не регулировалась) и делов то там не 10 минут от силы..если пивом не припипать
-- Опишу последовательность действий:
-Открутил решётку радиатора (2 болта на 8')
-Приоткрутилит ещё (2 болта на 10'), которые крепят бампер за передний буфер...после этого сразу же оттянул бампер на себя и закрутил эти болты, чтобы зазор между бампером и фаром увеличился...
-Открутил 2 верхних (болта на 8') кторые крепят фару
-Открутил 1 (болт на 10') кторый крепит фару со стороны радиатора
--Далее нужно вывести ресничку фары:
-Выводим её из соединения (примерно в середине бампера) и сдвигаем по направлению к другой фаре, тем самым второй конец реснички со стороны поворотника освобождается...
--Как только я ресничку сдвинул к середине бампера, в сторону "радиатора" образовалась примерно 5-ти сантиметровая щель от крыла до сдвинутой реснички (под фарой)
-Внимательно загляните в неё и вы увидите боковой (болт на 10') крепления фары..
-Трубочкой на 10' залазим туда и вставив отвётку в эту трубочку откручиваем тот самый боковой (болт на 10')
-Открученую блок фару сдвигаем от себя, чтоб фара маленько "утопилась" тем самым создав зазор м/д ресничкой и фарой...
--Всё, теперь можно полностью выводить ресничку из бампера...
-Сдвинув её ещё по направлению к другой фаре ресничку можно высунуть из под фары...
-Когда ресничка снята далее с блок фары снимаются 2 контактных разьёма...
-Далее высовываем блок-фару и аккуратно отстёгиваем фиксатор на разьёме гидрокорректора...
-Повернув гидрокорректор вынимаем его..
-Всё, теперь блок фару можно вынуть полностью...и разобрать (отделить) её от поворотника Kude$niK писал(а):Должна ли сниматься центральная часть реснички? Та, которая под решеткой радиатора??
нет.
я все делал по автопроспекту снял за 5 минут. не откручивая бампер ресничка вывелась легко в сторону решетки радиатора. Так же задвинул её обратно. Вообще проблем не было, удивляюсь , читая , как народ запаривается sveinung писал(а):Kude$niK писал(а):Должна ли сниматься центральная часть реснички? Та, которая под решеткой радиатора??
нет.
я все делал по автопроспекту снял за 5 минут. не откручивая бампер ресничка вывелась легко в сторону решетки радиатора. Так же задвинул её обратно. Вообще проблем не было, удивляюсь , читая , как народ запаривается
Т.е. вставлять ее лучше со стороны решетки радиатора? Я завожу со стороны крыла..Kude$niK писал(а):Может проблема в том, что на улице -5?
ну попросись к кому-нибудь в теплый гараж или бокс. Эт первый момент.
А во вторых, ты верхнее крепление бампера ослаблял, бампер на себя
отводил. Так же неплохо боковые крепления отвернуть, снизу.
Если это сделаешь то и на холоде без проблем поставишь?Kude$niK писал(а):Т.е. вставлять ее лучше со стороны решетки радиатора? Я завожу со стороны крыла..
Да. Я когда ставил на место фару, ресничка уже стояла на месте, только чуть-чуть она как бы вунута была со стороны крыла.
Ставим фару и дозашелкиваем ресничку.
Все встало без проблем.
leon112 писал(а):А во вторых, ты верхнее крепление бампера ослаблял, бампер на себя
отводил.
У меня прокатило и без этих манипуляций.webmines писал(а):bboyan а главное если почитать то снять фару без снятия бампера можно горааааздо проще
ну. на форуме всё боян, даже реакция модеров .
спецом ничего не рыл, просто оказией был в гараже в выходной , ну и поделился проблемой. webmines писал(а): а главное если почитать то снять фару без снятия бампера можно горааааздо проще
А по подробнее? сняв ресничку сначала.
Снимал я так. Лучше уж без поворотника.не Всё-фигня Зачотный фотоотчет!
leon112 писал(а):Если автор не против склеим темы.
+