Как снять фары??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: MastercoolОткуда: г.Чайковский СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 07:12
александр21 писал(а):

Vetal31 писал(а):

Смотри: http://qiller.narod.ru/Fara.html

ппц! пока читал оборжался. "как снять фару без геммора". На той ссылке как раз очень гемморойно всё описано. Проще всего: Снять решетку радиатора, снять бампер вместе с ресничками (2 винта сверзу, 2 винта снизу по бокам, 5-6 гаек снизу), снять фару (2 винта сверзу, 1 винт со стороный решетки, 1 гайка сбоку.



--Ё-маё !!!! Нафига бампер снимать....??? Может уж и всё машину раберём ???

--Вчера снимал целиком правую блок-фару (т.к. упал отражатель и фара не регулировалась) и делов то там не 10 минут от силы..если пивом не припипать Smile

-- Опишу последовательность действий:
-Открутил решётку радиатора (2 болта на 8')
-Приоткрутилит ещё (2 болта на 10'), которые крепят бампер за передний буфер...после этого сразу же оттянул бампер на себя и закрутил эти болты, чтобы зазор между бампером и фаром увеличился...
-Открутил 2 верхних (болта на 8') кторые крепят фару
-Открутил 1 (болт на 10') кторый крепит фару со стороны радиатора
--Далее нужно вывести ресничку фары:
-Выводим её из соединения (примерно в середине бампера) и сдвигаем по направлению к другой фаре, тем самым второй конец реснички со стороны поворотника освобождается...
--Как только я ресничку сдвинул к середине бампера, в сторону "радиатора" образовалась примерно 5-ти сантиметровая щель от крыла до сдвинутой реснички (под фарой)
-Внимательно загляните в неё и вы увидите боковой (болт на 10') крепления фары..
-Трубочкой на 10' залазим туда и вставив отвётку в эту трубочку откручиваем тот самый боковой (болт на 10')
-Открученую блок фару сдвигаем от себя, чтоб фара маленько "утопилась" тем самым создав зазор м/д ресничкой и фарой...
--Всё, теперь можно полностью выводить ресничку из бампера...
-Сдвинув её ещё по направлению к другой фаре ресничку можно высунуть из под фары...
-Когда ресничка снята далее с блок фары снимаются 2 контактных разьёма...
-Далее высовываем блок-фару и аккуратно отстёгиваем фиксатор на разьёме гидрокорректора...
-Повернув гидрокорректор вынимаем его..
-Всё, теперь блок фару можно вынуть полностью...и разобрать (отделить) её от поворотника Smile

#52:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 09:02
Smile ну вы даёте) снимаем решетку, ресничку откручваем болты ив все) :-D Smile
#53:  Автор: KOLYN-68 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:13
Кто подскажет,
слетел отражатель с какихто там направляющих в блок-фаре (отражатель вообще болтается там) , можно ли установить его на место не снимая стекла оно у меня на герметике и вообще я их менял неделю назад, опять разбирать? 63

#54:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:09
Подниму старую тему. Фары успешно снял, покрасил, вымыл линзы, поднял дальний. Все отлично! Но! Никак не могу поставить обратно реснички! Как это делается и в какой последовательности? Теплого гаража нет. Езжу пока без ресничек.
#55:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:16
Должна ли сниматься центральная часть реснички? Та, которая под решеткой радиатора??
#56:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:24
Kude$niK писал(а):

Должна ли сниматься центральная часть реснички? Та, которая под решеткой радиатора??


нет.
я все делал по автопроспекту снял за 5 минут. не откручивая бампер ресничка вывелась легко в сторону решетки радиатора. Так же задвинул её обратно. Вообще проблем не было, удивляюсь , читая , как народ запаривается wwow

#57:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:43
Демонтаж и монтаж предней оптики на ВАЗ 2110 - 2112 без гимороя

http://qiller.narod.ru/Fara.html

Все встало без проблем.

#58:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:50
Снять - снял. Поставить обратно не могу. Ресничка защелкивается, но как-то криво. Без фары ресничка встает без проблем, но с поставленной ресничкой фару не вставить...
#59:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:51
Kude$niK
Руки тебе в помощь)))Если машина не битая все должно отлично вставляться...

#60:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:52
Может проблема в том, что на улице -5? Вроде не очень холодно и реснички выношу из тепла..
#61:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:56
sveinung писал(а):

Kude$niK писал(а):

Должна ли сниматься центральная часть реснички? Та, которая под решеткой радиатора??


нет.
я все делал по автопроспекту снял за 5 минут. не откручивая бампер ресничка вывелась легко в сторону решетки радиатора. Так же задвинул её обратно. Вообще проблем не было, удивляюсь , читая , как народ запаривается wwow



Т.е. вставлять ее лучше со стороны решетки радиатора? Я завожу со стороны крыла..

#62:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 14:00
Kude$niK писал(а):

Может проблема в том, что на улице -5?


ну попросись к кому-нибудь в теплый гараж или бокс. Эт первый момент.
А во вторых, ты верхнее крепление бампера ослаблял, бампер на себя
отводил. Так же неплохо боковые крепления отвернуть, снизу.
Если это сделаешь то и на холоде без проблем поставишь?

#63:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 14:35
Kude$niK писал(а):

Т.е. вставлять ее лучше со стороны решетки радиатора? Я завожу со стороны крыла..



Да. Я когда ставил на место фару, ресничка уже стояла на месте, только чуть-чуть она как бы вунута была со стороны крыла.
Ставим фару и дозашелкиваем ресничку.
Все встало без проблем.

leon112 писал(а):

А во вторых, ты верхнее крепление бампера ослаблял, бампер на себя
отводил.



У меня прокатило и без этих манипуляций.

#64: снятие фар без снятия бампера... ФОТО Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 01:54
так ,как машинка моя почти преклонного возраста, заметил, что фары перестали справляться с обязанностями. в дождь при мокром асфальте и встречных фарах едешь в слепую, что не устраивало с точки зрения безопасности. на форуме писалось, что можно почистить линзы не снимая фар, через ламповое отверстие. попробовал, но результат удручил. качество очистки на 3 с минусом, да и чистится одна сторона линзы. решил снимать фары с разборкой оных. по логике снятие фар возможно при снятии бампера, т.к. мешают реснички . решил снимать фары без снятия бампера.

за фоты не пинать, снимал как всегда на телефон, т.к. на цифровик ещё не заработал

итак...

имеем фары с грязными, мутными , нихрена не светящими линзами, стёклами и отражателями.



начинаем разборку.

снимаем решётку



отсоединяем гидрокорректор и колодку питания



отворачиваем болты крепления фары




откручиваем два винта крепления поворотника к фаре



разъединяем их и подддев снизу вытаскиваем поворотник





приподняв фару аккуратно за низ, стараясь не сильно давить на ресничку, вытаскиваем фару




ЗЫ: с первой фарой аккуратно не получилось, защёлками снял краску, вторая снялась нормально



Х.З. левый КИРЖАЧ или нет, но на нём такая лейба



с помощью ножа и отвёртки отделяем котлеты от мух





видны следы неудачной чистки через лампу





грязь на внутренней стороне стекла



снимаем модуль и разбираем его







линзу и отражатель протирал салфетками для мониторов с использованием омывайки с нашатырём. разводов не осталось.
полировка линзы не айс



ставим модуль на место, ещё раз протираем линзу





сверху линзы непрошлифованный участок . для чего- Х.З.



результат: линза стала прозрачная, отражатель чистый



хорошо просматривается шторка



стекло клеил на МОМЕНТ-гель прозрачный, герметика под рукой не было.
вставить фару через ресничку обратно не получалось, снял ресничку, вставил фару на место, задвинул её максимально внутрь и установил ресничку на место. поворотник через ресничку встал без проблем. вставил корректор, предварительно надев на шток колпачёк со штуцера прокачки(дабы увеличить диапазон регулировки), подключил колодки, отрегулировал фары (предварительно)

на всё- про всё ушло часа 3 с перекурами и кофе.

ИМХО: фары стали светить на порядок ярче со стоковыми лампами
правда ещё светло. поздно вечером ехать было в кайф.
supercool

#65:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 02:56
bboyan а главное если почитать то снять фару без снятия бампера можно горааааздо проще
#66:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 07:11
webmines писал(а):

bboyan а главное если почитать то снять фару без снятия бампера можно горааааздо проще



ну. на форуме всё боян, даже реакция модеров hehe .
спецом ничего не рыл, просто оказией был в гараже в выходной , ну и поделился проблемой. supercool

#67:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 09:15
webmines писал(а):

bboyan а главное если почитать то снять фару без снятия бампера можно горааааздо проще


А по подробнее? сняв ресничку сначала.
Снимал я так. Лучше уж без поворотника.

#68:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 09:21
Являясь обладателем М-ки, не понимаю в чем проблема скинуть бампер? 4 винта + ослабить переднее крепление брызговика - и спокойно снимаете фары без риска че-нить поцарапать/оторвать Pardon
Заодно и ПТФ бы подрегулировал mrgn

#69:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 09:43
Подкрылки откручивать. facepalm
#70:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:43
1-снимал,ослабляя бампер сверху и оттягивая-и выдергивал реснички с подгибом.ставил также,не откручивая поворотник
2-у меня линзы целиком шлифованы(вроде бы,в гараже лежат еще фары-гляну),на старых(99г) и новых(2009г) киржачах

#71:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:17
Всё конечно хорошо да в Faq-е в разделе Электрооборудование есть тема Как снимать фары (есть фото) supercool
Сылка из той темы http://qiller.narod.ru/Fara.html
Если автор не против склеим темы.

#72:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:23
wwow
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-6-osveshhenie-i-svetovaya-signalizaciya.html

#73:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:00
серж2112
Как там рекомендуют, замучаешься вынимать ресничку. lol1 Вставлять тем белее. cry

#74:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:03
Kostian. писал(а):

Подкрылки откручивать.


Да, точно, забыл про пяток саморезов =) Снимать подкрылки же не нужно, только вынуть саморезы Pardon

#75:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:27
не Всё-фигня Зачотный фотоотчет! Good
leon112 писал(а):

Если автор не против склеим темы.


+ Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU