ВиталийЖ писал(а):У меня переходный кузов 2007 г.в. там снять поворотник без снятия фары. Сам снимаю так: откручиваю все винты крепления фары, ослабляю под решеткой радиатора винты крепления бампера, потом оттягиваю бампер вперед и одновременно сдвигаю ресничку к центру машины, потом тяну ресничку на себя и вверх и она выходит из под фары. Как то так
Так же делаю,поворотник не откручиваю.Upitep писал(а): 4 винта + ослабить переднее крепление брызговика
ну и + десяток прикипевших саморезов на локерах...
я после аварии новый бампер еле вкорячил один. толи брус ведёный,х.з., но наипся конкретно, чтоб по кромкам крыльев совместить.
по-этому мне так проще leon112 писал(а):Если автор не против склеим темы
конечно не против
да Сергей, те-же яйца - только в профиль
если б я заранее планировал всё это- базара нет, порыл бы поиском. а вышло то всё спонтанно. сгорела лампа в фаре , заехал в гараж, вынул лампу.... , а дальше по накатанной:
- раз лампу вынул- гляну как внутри
- грязно? нуно помыть
-помыть хорошо? нуно разабрать
- а что там ещё??,,, и т. д. Upitep писал(а):Заодно и ПТФ бы подрегулировал mrgn
дык я их и без снятия бампера урегулировал не Всё-фигня писал(а):ну и + десяток прикипевших саморезов на локерах...
я после аварии новый бампер еле вкорячил один. толи брус ведёный,х.з., но наипся конкретно, чтоб по кромкам крыльев совместить.
Все дело в сноровке У меня вариантов не было, поэтому бампер теперь скидывается за минуту