bigfatfish писал(а):С 01 по 05 февраля был на рыбалке, 4 февраля было -35, 5-го -42, еле Буран завели. Приехали к машине и так и не смогли ее завести. Километра 2 снегоходом таскали, не помогло. Свечи газом прокаливали несколько раз, запасной комплект ставил, не помогло.... Стоит моя ласточка в глухом лесу. Поеду завтра ее вызволять обещают потепление до -15, может заведется?
Масло в машине Мобил 5W50 финское, прошло 5 т.км., свечи NGK тоже финские, аккумулятор Varta 55 неизвестно чей, но после отогревания в избе три часа держался. У меня подозрения что после тасканий на галстуке хуже стало... Машину колбасило здорово даже на пятой, я на ней пытался потихоньку масло разогреть. Но если от аккума еще какие-то вспышки были, то на галстуке даже не чихнула. Потом пробовал опять акумулятором. Коленвал крутит, но вспышек нет...
Планирую завтра погреть через защиту паяльной лампой, возьму два аккума, новые свечи и галстук посерьезней в виде Ниссан-Патрол, если что, то хоть на нем дотянусь до города.
По делу может кто-что посоветует?
Круто.У меня рекорд был - 37....
По делу: - 42 - все что угодно может быть...bigfatfish писал(а):Масло в машине Мобил 5W50 финское
ай накой это в машинку то лить??? изверг! у меня в форде 5w30 так -25 он и не чувствует (ниже пока не было, и не надо - ато антифриз у меня до -25 :-D ) кто то пробовал в него лить как у тебя, так говорит как будто ручник поднят - едет с трудом. тем более такая вязкость вазом не предусмотрена. ИМХО для матрехи 5W40 самое то, для эстэтов 0W40 (первые три матрехи наши тока такое и ели)Цитата:ай накой это в машинку то лить??? изверг! у меня в форде 5w30 так -25 он и не чувствует (ниже пока не было, и не надо - ато антифриз у меня до -25 ) кто то пробовал в него лить как у тебя, так говорит как будто ручник поднят - едет с трудом. тем более такая вязкость вазом не предусмотрена. ИМХО для матрехи 5W40 самое то, для эстэтов 0W40 (первые три матрехи наши тока такое и ели)
А чо делать -то если его придарили ? Не выбрасывать же!bigfatfish писал(а):По делу может кто-что посоветует?
У меня такой опыт... зима 2002-2003 года, я ездил к родственникам в Казахстан... ту зиму и те морозы с дичайшим ветром никогда не забуду... Запустил машину в -44 градуса, без галстука...
Двиг 8 кл.
Контроллер - Бош МР7.0 сток!
Масло Shell 0W40...
Запуск был с третьей попытки, предварительно, был снят корпус воздушного фильтра, и изъят сам фильтр...
Аккумулятор тогда был новый можно сказать только с завода...
Совершенно случайно залил Шелл 0W40, только потому, что тогда нужно было срочняком залить масло, тока 2000 км проехал, а Шелл 5W40 все раскупили... С тех пор заливаю только синтетику, но 5W40... Считаю что такое масло оптимально для нашей области...
НО, если не дай бог мне придется опять ехать в этот Казахстан зимой, то только 0W40...
Таким образом, я считаю, что тебе надо ехать в теплое помещение и поменять масло....
Если хочешь завести, сними крышку воздушного фильтра, убери фильтр и запускай, и будет тебе счастье...Цитата:Если хочешь завести, сними крышку воздушного фильтра, убери фильтр и запускай, и будет тебе счастье...
Спасибо за совет попробую.Кир-кук писал(а):
Паяльная лампа ничего не даст.
нискажи! паялка рулез! в том году даже японцев заводили ею Мэдвэдь писал(а):Кир-кук писал(а):
Паяльная лампа ничего не даст.
нискажи! паялка рулез! в том году даже японцев заводили ею
Дизели, наверное Цитата:Крутой морозяка. Ну ничего, заведется. Это ж ВАЗ.
Да, как потеплеет. Это ж ВАЗ. serg52 писал(а):А если серьёзно у кого какой опыт по холодному пуску?
я совершенно серьезно написал про свой опыт... он у меня не маленький в этом деле.... 8) 8-)
Только масло, ну еще у некоторых, кому не повезло, то контроллер или как там эту новомодную плацебо разводку, лабуду называют - прошивка... короче менять все из вышеперечисленного до получения удовлетворительного результата.... А по сабжу, снимите крышку фильтра воздушного...serg52 писал(а):А если серьёзно у кого какой опыт по холодному пуску? Я вот кипятком поливал в -25 с трудом но завелась. 1.6 16 кл
По своему опыту - меня машинка тьху-тьху не подводила.. самый конкретный мороз, при котором приходилось заводиться - -32, по бортовому компу температура двигателя была -24 (в железном одиноком гараже стоит авто).. свечи ещё родные с завода стояли (значт всё-таки не плохие!), масло Castrol 10W40.. при выжатом сцеплении (естессно), где-то после пары секунд вращения стартером завелась..
никаких кипятков, паяльных ламп, снимания фильтров и т.п. (тьху-тьху ищё раз)
P.S. с кипятком поаккуратнее, может треснуть поливаемое место от таких убийственных перепадов температур!!SDN писал(а):никаких ........ паяльных ламп, снимания фильтров и т.п.
Это все надо тока при АААЦЦЦких температурах. ниже -30СConsigliori писал(а):. А по сабжу, снимите крышку фильтра воздушного...
В итоге получится обогащенная воздушная смесь я правильно понимаю ??? А если попробовать педалью газа поработать??serg52 писал(а):А если попробовать педалью газа поработать??
Свечи зальёшь. На впрыске этого делать не стоит...bigfatfish писал(а):пуск в такой мороз на троссе чреват возможным проворотом вкладышей и образованием задиров..... особенно, если мотор новый
гы....