bigfatfish писал(а):После моей эпопеи, советов по холодному пуску надавали один другого лучше:? . Вот один из них, не знаю насколько он хорош, не пробовал, но может кому пригодится. Для того чтобы стартануть на морозе нужен еще один температурный датчик. Греем его под мышкой снимаем разьем с штатного одеваем на нагретый, запускаемся, греемся немного и разъемчик обратно на место.
Интересно кто-нибудь так пробовал?
Некоторые вместо дополнительного датчика имеют абычный резистор постоянного сопротивления, соответствующево сопротивлению теплого датчика; а ещё более продвинутые даже тумблер устанавливают шоб переключать с датчика на этот резистор. poltus писал(а):Сейчас начнуть кидать камни знатоки холодного пуска, но однажды это помоголо. После того как свечи залило насмерть, так что с них капало, они были выкручены и прожжены туристической газавой горелкой из балончика, ввернуты на место, но пуска не произошло, свечи залило опять... Тогда еще раз выкрутил свечи, опять прожег их горелкой, и плямя этой же горелки было направлено в каждый из цилиндров. Из каждого цилиндра вырывалось пламя сантиметров по 30-40 и звук как от взетающей мини ракеты. После этого были вкручены теже свечи(но теплые) и мотор завелся! Да, мотор 8 клапанный и проделовалось все это при -36С.
Экстремал, так и сгореть можно.
Прошлой зимой заводил до -38. самостоятельно. В минус 42 не хватило емкости аккумулятора, при помощи "пускача" завелась. этой зимой вообще без проблем.
Если системы питания и зажигания в порядке, при правильно подходе пуска двигателя зимой- заводятся наши "тазики".
Да, масло юзаю Castrol SLX 0w-30.Rescator писал(а):poltus писал(а):Сейчас начнуть кидать камни знатоки холодного пуска, но однажды это помоголо. После того как свечи залило насмерть, так что с них капало, они были выкручены и прожжены туристической газавой горелкой из балончика, ввернуты на место, но пуска не произошло, свечи залило опять... Тогда еще раз выкрутил свечи, опять прожег их горелкой, и плямя этой же горелки было направлено в каждый из цилиндров. Из каждого цилиндра вырывалось пламя сантиметров по 30-40 и звук как от взетающей мини ракеты. После этого были вкручены теже свечи(но теплые) и мотор завелся! Да, мотор 8 клапанный и проделовалось все это при -36С.
Экстремал, так и сгореть можно.
Прошлой зимой заводил до -38. самостоятельно. В минус 42 не хватило емкости аккумулятора, при помощи "пускача" завелась. этой зимой вообще без проблем.
Если системы питания и зажигания в порядке, при правильно подходе пуска двигателя зимой- заводятся наши "тазики".
Да, масло юзаю Castrol SLX 0w-30.
Жить захочешь не так раскорячишся(С).paravoz писал(а):bigfatfish писал(а):Масло в машине Мобил 5W50 финское
ай накой это в машинку то лить??? изверг! у меня в форде 5w30 так -25 он и не чувствует (ниже пока не было, и не надо - ато антифриз у меня до -25 :-D ) кто то пробовал в него лить как у тебя, так говорит как будто ручник поднят - едет с трудом. тем более такая вязкость вазом не предусмотрена. ИМХО для матрехи 5W40 самое то, для эстэтов 0W40 (первые три матрехи наши тока такое и ели)
Не надо гнать для зимы это это масло тоже нормальное, уж лучше, чем 10W40. А сравнение с Фордом здесь неуместно.Svarog писал(а):Если авто стояло на морозе и ветру сутки при -42, нормальная заводка невозможна, и с этим ничего не поделаешь.
Странно.... почему же я завелся в -42...???
При стоянии машины сутки на -40... все детали в этом автомобиле имеют эту температуру... 8-) Кстати, как вспомню... так сам офигеваю... люди вы просто наверное не представляете как в машине ВСЁ скрипит... У меня было ощущение, что торпедо сжалось до такого состояния, что щели стали еще больше... раза в 2... :-DKILLER SPEED писал(а):Кстати не сегодня в минус 27 помог завестись совет Consigliori - снять воздушный фильтр.
Очень рад... по крайней мере это в некоторой степени доказывает, что я не пи... злостно обманываю.... Consigliori писал(а):KILLER SPEED писал(а):Кстати не сегодня в минус 27 помог завестись совет Consigliori - снять воздушный фильтр.
Очень рад... по крайней мере это в некоторой степени доказывает, что я не пи... злостно обманываю....
Ну уж если модерам не верить тогда вообще зачем форум читать :-D :-D :-DConsigliori писал(а):KILLER SPEED писал(а):Кстати не сегодня в минус 27 помог завестись совет Consigliori - снять воздушный фильтр.
Очень рад... по крайней мере это в некоторой степени доказывает, что я не пи... злостно обманываю....
Ну уж если модерам не верить тогда вообще зачем форум читать :-D :-D :-Dmitric писал(а):ожидается этот морозец в Сибири
сегодня в -27 специально ездил для познания свойств инжектора 2111
Уже такие морозы? а у нас на Урале пока плюсовая погода стоит
Вообще в морозы пользуюсь автозапуском, ставлю на -15 и сплю спокойно.mitric писал(а):Oleg_42
какая прошивка у тебя?
Тебе не подойдёт - у него мотор 1.6 Oleg_42 писал(а):Да мы с радостью поделимся, только забирайте все -30
давайте пополам, вам -15 и нам -15 ...