-40, как завестись!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 08:37
bigfatfish писал(а):

После моей эпопеи, советов по холодному пуску надавали один другого лучше:? . Вот один из них, не знаю насколько он хорош, не пробовал, но может кому пригодится. Для того чтобы стартануть на морозе нужен еще один температурный датчик. Греем его под мышкой Smile снимаем разьем с штатного одеваем на нагретый, запускаемся, греемся немного и разъемчик обратно на место.
Интересно кто-нибудь так пробовал?


Некоторые вместо дополнительного датчика имеют абычный резистор постоянного сопротивления, соответствующево сопротивлению теплого датчика; а ещё более продвинутые даже тумблер устанавливают шоб переключать с датчика на этот резистор. Laughing

#127:  Автор: LionsОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 08:54
Таблетку спиртовую ложим на коллектор под рампу, поджигаем, ждём пока прогорят , заводим.
В сильный мороз процедуру повторяем несколько раз.
Водичкой горячей облить рампу тоже помогает существенно.
Если привлеч лампу паяльную вообще проблем не возникнет.
И никаких галстуков.
Масло надо бы 0W40(30).

#128:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 09:52
А что с форумом такое?
Как-то сообщения коряво добавляются...
Модераторы... ау... Very Happy

#129:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:54
Что бы не заводить новую тему задам вопрос здесь.В прошлую зиму стояли свечи финвал трех электродные.Заводилась без продувки до 25-30 градусов.Сейчас стоят обыкновенные NGK, после -20 заливает,завожусь только с продувки. Топливо-воздушная смесь подается через впускные клапана.Когда клапан открыт,часть смеси попадает на свечу и заливает её. В случае с трех электродными свечами, один из боковых контактов всегда оказывается "спиной" к клапанам и поэтому свечи не так резко заливает.Это чисто теоретические измышления,если я неправ, поправьте.
#130:  Автор: poltus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:34
Сейчас начнуть кидать камни знатоки холодного пуска, но однажды это помоголо. После того как свечи залило насмерть, так что с них капало, они были выкручены и прожжены туристической газавой горелкой из балончика, ввернуты на место, но пуска не произошло, свечи залило опять... Тогда еще раз выкрутил свечи, опять прожег их горелкой, и плямя этой же горелки было направлено в каждый из цилиндров. Из каждого цилиндра вырывалось пламя сантиметров по 30-40 и звук как от взетающей мини ракеты. После этого были вкручены теже свечи(но теплые) и мотор завелся! Да, мотор 8 клапанный и проделовалось все это при -36С.
#131:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:33
poltus писал(а):

Сейчас начнуть кидать камни знатоки холодного пуска, но однажды это помоголо. После того как свечи залило насмерть, так что с них капало, они были выкручены и прожжены туристической газавой горелкой из балончика, ввернуты на место, но пуска не произошло, свечи залило опять... Тогда еще раз выкрутил свечи, опять прожег их горелкой, и плямя этой же горелки было направлено в каждый из цилиндров. Из каждого цилиндра вырывалось пламя сантиметров по 30-40 и звук как от взетающей мини ракеты. После этого были вкручены теже свечи(но теплые) и мотор завелся! Да, мотор 8 клапанный и проделовалось все это при -36С.



Экстремал, так и сгореть можно.
Прошлой зимой заводил до -38. самостоятельно. В минус 42 не хватило емкости аккумулятора, при помощи "пускача" завелась. этой зимой вообще без проблем.
Если системы питания и зажигания в порядке, при правильно подходе пуска двигателя зимой- заводятся наши "тазики".
Да, масло юзаю Castrol SLX 0w-30.

#132:  Автор: poltus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:39
Rescator писал(а):

poltus писал(а):

Сейчас начнуть кидать камни знатоки холодного пуска, но однажды это помоголо. После того как свечи залило насмерть, так что с них капало, они были выкручены и прожжены туристической газавой горелкой из балончика, ввернуты на место, но пуска не произошло, свечи залило опять... Тогда еще раз выкрутил свечи, опять прожег их горелкой, и плямя этой же горелки было направлено в каждый из цилиндров. Из каждого цилиндра вырывалось пламя сантиметров по 30-40 и звук как от взетающей мини ракеты. После этого были вкручены теже свечи(но теплые) и мотор завелся! Да, мотор 8 клапанный и проделовалось все это при -36С.



Экстремал, так и сгореть можно.
Прошлой зимой заводил до -38. самостоятельно. В минус 42 не хватило емкости аккумулятора, при помощи "пускача" завелась. этой зимой вообще без проблем.
Если системы питания и зажигания в порядке, при правильно подходе пуска двигателя зимой- заводятся наши "тазики".
Да, масло юзаю Castrol SLX 0w-30.



Жить захочешь не так раскорячишся(С).

#133:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 16:58
paravoz писал(а):

bigfatfish писал(а):

Масло в машине Мобил 5W50 финское


ай накой это в машинку то лить??? изверг! у меня в форде 5w30 так -25 он и не чувствует (ниже пока не было, и не надо - ато антифриз у меня до -25 :-D ) кто то пробовал в него лить как у тебя, так говорит как будто ручник поднят - едет с трудом. тем более такая вязкость вазом не предусмотрена. ИМХО для матрехи 5W40 самое то, для эстэтов 0W40 (первые три матрехи наши тока такое и ели)


Не надо гнать для зимы это это масло тоже нормальное, уж лучше, чем 10W40. А сравнение с Фордом здесь неуместно.

#134:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 23:52
Вообще-то холодная заводка вещь лукавая. Кроме исправного (по летним понятиям) двигателя, нормального АКБ, чистых исправных свечей и маловязкого (в мороз) моторного масла нужен еще по крайней мере бензин, способный испаряться в соответствующий мороз. А вот с этим совсем грустно и невозможно контролировать.

К тому же -42 на улице не есть -42 в двигателе. При такой температуре и все нормальные тосолы-антифризы начинают кристаллизоваться (разморозить ничего не разморозишь, но помпа в таком месиве крутиться будет с трудом), и АКБ заряд принимать не будет и эффективная емкость ее упадет раза в три от номинала, и масло класса 0W вязкость приобретет совсем излишнюю. Если авто стояло на морозе и ветру сутки при -42, нормальная заводка невозможна, и с этим ничего не поделаешь. На просторах Инета лежит полубайка-полухроника о том, как на Ситроене-С5 поехали на Вологодчину под Новый Года и как его оттуда вывозили при -30.

#135:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:19
Кстати не сегодня в минус 27 помог завестись совет Consigliori - снять воздушный фильтр. :cool:
#136:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:00
Svarog писал(а):

Если авто стояло на морозе и ветру сутки при -42, нормальная заводка невозможна, и с этим ничего не поделаешь.


Странно.... почему же я завелся в -42...??? Rolling Eyes
При стоянии машины сутки на -40... все детали в этом автомобиле имеют эту температуру... 8-) Кстати, как вспомню... так сам офигеваю... люди вы просто наверное не представляете как в машине ВСЁ скрипит... У меня было ощущение, что торпедо сжалось до такого состояния, что щели стали еще больше... раза в 2... :-D

#137:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:05
KILLER SPEED писал(а):

Кстати не сегодня в минус 27 помог завестись совет Consigliori - снять воздушный фильтр.


Очень рад... по крайней мере это в некоторой степени доказывает, что я не пи... злостно обманываю.... Very Happy

#138:  Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:28
Consigliori писал(а):

KILLER SPEED писал(а):

Кстати не сегодня в минус 27 помог завестись совет Consigliori - снять воздушный фильтр.


Очень рад... по крайней мере это в некоторой степени доказывает, что я не пи... злостно обманываю.... Very Happy


Ну уж если модерам не верить тогда вообще зачем форум читать :-D :-D :-D

#139:  Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:30
Consigliori писал(а):

KILLER SPEED писал(а):

Кстати не сегодня в минус 27 помог завестись совет Consigliori - снять воздушный фильтр.


Очень рад... по крайней мере это в некоторой степени доказывает, что я не пи... злостно обманываю.... Very Happy


Ну уж если модерам не верить тогда вообще зачем форум читать :-D :-D :-D

#140:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:40
ИМХО, в такой МОРОЗИЩЕ вообще не стоит мучить машинку... тут уж никаких гарантий...
Чуть меньше -30 - еще куда ни шло, но так... Тут уже каждый лишний градус в "минус" дорогого стоит. Как вариант: дотащить на "галстуке" до теплого (или относительно теплого) гаража и дать согреться, либо ждать потепления...
Если же ОЧЕНЬ НАДО, то обо всем уже писали, так что в поиск. Если же коротко, то:
1. Снятие воздушного фильтра.
2. Прогрев датчика температуры ОЖ.
3. Прокаливание свечей.
4. Обливание ресивера кипяточком.
И молиться... молиться...

#141:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 19:48
ожидается этот морозец в Сибири

сегодня в -27 специально ездил для познания свойств инжектора 2111

пока не порадовал
раз 10 включал стартер пока не завелся

для правильной ориентировки мне не хватает датчиков, например давления в рампе (вдруг насос не фурычит при морозе?)
наличия импульсов зажигания (вдруг контроллер в отрубе при морозе?)

#142:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 20:27
mitric писал(а):

ожидается этот морозец в Сибири

сегодня в -27 специально ездил для познания свойств инжектора 2111

Уже такие морозы? а у нас на Урале пока плюсовая погода стоит Good
Вообще в морозы пользуюсь автозапуском, ставлю на -15 и сплю спокойно.

#143:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:49
mitric
Вчера мой сарайчик ночевал на улице, а там ночью было -29. Завелся со второго раза. Первый раз 10-15 сек , а вспышек нет Wink , подождал наверное с минуту и второй раз почти сразу вспышки и запуск. АКБ не трогал с января прошлого года. Включаешь зажигание и с зади хорошо слышно как начинает качать давление насос, маршрутник в этот момент показывает расход на ХХ 0,2 л/ч. Насос затих, все начинаем заводить.

#144:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 00:00
Oleg_42
какая прошивка у тебя?
завтра собрался перешить на M1V13T64m (подкорректированная серийная M1V13T64 )
для боша 1.5.4 N 2111-1411020-70

#145:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 00:08
mitric писал(а):

Oleg_42
какая прошивка у тебя?


Тебе не подойдёт - у него мотор 1.6 supercool

#146:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 07:03
mitric
Да, у меня мотор 1,6 мозги БОШ 7.9.7 прошивка сток. Есть правда прошивка от Паулюса, но прошить пока руки не доходят.

#147:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 11:52
поделитесь уже зимой ...
захапали всю себе понимашь ...

#148:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:23
Роман Торопов ©
Да мы с радостью поделимся, только забирайте все -30 gpn
У нас сначала ныли "Сибирь, сибирь, ноябрь кончается, а зимы нет!" Бах lol1 , а теперь бегая с паяльной лампой вокруг машины "У-у-у Сибир козёл" ROFL.

#149:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:28
Oleg_42 писал(а):

Да мы с радостью поделимся, только забирайте все -30


давайте пополам, вам -15 и нам -15 ...

#150:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:44
Роман Торопов ©
Договорились! Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU