Кир-кук писал(а):T&B, но для меня кое-чего из этой статьи откровением стало
Оказываецца, зазоры на морозе выбираюцца ....
аж до самого клина
До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D
Кир-кук, попробуй направить подобное сообщение с вращающимися колесиками автору или на тойота-клаб. будет интересно потом почитать переписку двух-трех очень продвинутых и технически подкованных аппонентовG13 писал(а):
1. Прогрей аккумулятор ? включи дальний свет на 2-3 сек. (нужно сделать не менее 3-х итераций).
2. Запусти двигатель ? крути стартер сек. 5 (но не более 10 ? иначе стартер может сгореть)
8. Если схваток не наблюдается на протяжении 3-4 попыток, то проверь место контакта высоковольтных проводов с катушкой. Из-за сильного мороза может быть плохой контакт. Расширь посадочное место высоковольтного провода.
10. Сцепление отпускай только после того, как машина уверено проработает не менее 30 сек.
вот все спорные вынес.
1. - бесполезно в -40 ни чего не даст.
2. стартер даже летом 15сек держит без проблем, а 5-10 сек попытки только ухудшат ситуацию.
8. схватки при родах бывают, в авто вспышки.
что там расширыть? при такой темипературе выдергивание провода 8.1 большая проблема те дуб и все очень плотно.
8.2 риск вырвать все с мясом 70%
10. отпускать чтоб уверенно работала на прогреве, время тут не важно.
-40 в лесу жесть.
но радуйтесь в 10 нет гидрача который замерзает вусмерть.
читал отчет по новогодним покатушкам внедорожников на Оймякон, там -50 и ниже. тут текст много
при -40 уже многие материалы теряют расчетные характеристики, ремни потом менять, пыльники под вопросом, авто на 5 не едет, коробка даже с правильным маслом замерзает.T&B писал(а):Кир-кук писал(а):T&B, но для меня кое-чего из этой статьи откровением стало
Оказываецца, зазоры на морозе выбираюцца ....
аж до самого клина
До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D
Кир-кук, попробуй направить подобное сообщение с вращающимися колесиками автору или на тойота-клаб. будет интересно потом почитать переписку двух-трех очень продвинутых и технически подкованных аппонентов
Не, не судьба видать пАчитать такое на тойота-клабе ,
пусть сами сюда пишут
Собрать движок "поплотнее" - это целая наука,
может быть, Тойоте последних лет и не нужная,
ибо движки пошли там - одноразовые 8-)Кир-кук писал(а):T&B писал(а):Кир-кук писал(а):T&B, но для меня кое-чего из этой статьи откровением стало
Оказываецца, зазоры на морозе выбираюцца ....
аж до самого клина
До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D
Кир-кук, попробуй направить подобное сообщение с вращающимися колесиками автору или на тойота-клаб. будет интересно потом почитать переписку двух-трех очень продвинутых и технически подкованных аппонентов
Не, не судьба видать пАчитать такое на тойота-клабе
,
пусть сами сюда пишут
Собрать движок "поплотнее" - это целая наука,
может быть, Тойоте последних лет и не нужная,
ибо движки пошли там - одноразовые 8-)
понятно. каждый суслик в поле агрономT&B писал(а):понятно. каждый суслик в поле агроном
Мне вот одно неясно, где ты в ВАЗе увидал соединения с зазором 0.01мм? Поменьше читай всякую хрень.алекс34 писал(а):А что, аэрозль "Быстрый старт" не помогает? На прежней карбюраторной хорошо выручало.
Не вздумайте использовать это средство для инжекторов. Прошлой зимой уж очень много было рассказов о лопнувших (взорвавшихся) коллекторах и прочего.алекс34 писал(а):А что, аэрозль "Быстрый старт" не помогает? На прежней карбюраторной хорошо выручало.
нет. вросто не возможно правильно дохзировать, и последстквия могуть быть весьма плачевными.
так что даже не стоит покупать.Petrov_kamensk писал(а):вот все спорные вынес.
1. - бесполезно в -40 ни чего не даст.
вот это рулит, можно сказать сам тестил... 8)
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Ultra-X-0W-30.htmlАвтол писал(а):Температура - 40 воспринимается автомобилем как комплексная неисправность:
В паспорте на авто заявлено до -40С.
Автол писал(а):Масло, даже 5W50 синтетика загустеет однозначно, КВ проворачивается с трудом.
Поэтому пользуют 0W.
Автол писал(а):АКБ на таком морозе тоже врядли будет работать в штатном режиме.
Поэтому пользуют кальцивые или сурьмянисто-кальциевые, а военные использую Ni-Cd.
Автол писал(а):ОЖ приобретает не характерные для нее свойства.
Тосол А-40 расчитан на работу до -40С, есть еще ТОСОЛ А-60 соответственно.
Автол писал(а):ЭБУ, еще не всякий будет работать на таком морозе - раз (на них кладут резиновую грелку с горячей водой), а бывают ЭБУ, которым просто недостаточно бортового напряжения во время пуска - это два.
На заводе ставят промышленные ППЗУ и флэшки которым это пофигу.
Автол писал(а):Датчик температуры ОЖ. Отдельная песня, бывает, что требуется его замена на резистор 1,5 ком. Потому как прошивка не расчитана на старт двигателя при таких температурах.
Достаточно посмотреть прошивку, и увидеть что там от -25С до -40С прямая линия на графике.
Автол писал(а):Датчик температуры ОЖ. Отдельная песня, бывает, что требуется его замена на резистор 1,5 ком. Потому как прошивка не расчитана на старт двигателя при таких температурах.
Чушь.
Автол писал(а):Бензин. Который очень плохо и медленно испаряется на морозе, поэтому приходится применять тактику двойного пуска.
Сам заводил свой движок при - 35 пару раз, но в штатном режиме методом двойного пуска без проблем. Зимой езжу только на масле 0W40.
Народ с продувки пускает.Автол писал(а):Я, конечно, человек маленький и почти ничего не понимаю в холодном пуске, по сравнению с такими метрами как, например, Consigliori
Ну зачем такая преамбула? Причем здесь я... и твои габариты...
Просто у меня есть конкретный пример... я написал какое масло у меня было по счастливейшей случайности... Рекомендацию по съему крышки воздушного фильтра, я получил от знакомого летчика... он мне что-то тогда втирал про плотность воздуха, атмосферное давление и т.д...
Кстати, как я понял, многие классиководы, делают... так, и ИМХО, делают абсолютно правильно... Стоковый фильтр, и обрезанная болгаркой кастрюля...
Суть в том, чем больше холодного, ИМЕННО холодного воздуха попадает в двиг - тем лучше... я в это особо не вникал, но ему как авиатору со стажем почему-то поверил (он гогворил, что летать на самолете (имеется ввиду боевом) лучше именно в зимних условиях, т.к. воздух с более высокой плотностью что-то в этом духе)... он, кстати, полностью залажал тогда мне помнится жигулевскую хрень, которая идет, якобы, с переключателем на зиму и там шланг куда-то вниз уходит...Автол писал(а):НУ про чушь - это надо быть очень уверенным в себе, чтобы такими словами бросаться....С тактикой двойного пуска стартер работает секунд 5 от силы... При первом пуске 1 сек максимум, при втором 2-3 секунды и двигатель заводится... Сколько времени твой стартер маслает с продувкой при - 25 - 30? И еще резистор - тоже не чушь...если ты не пользовался, то это ничего не значит с точки зрения объективности...
Если ППЗУ и флэшкам по фигу... может махнемся тогда блоками ЭБУ... тебе какая разница, главное уверенность в собственной правоте?
Товагришь, я пользовался резистором в прошлую зиму когда было -28С.
Стартер у меня маслает пока не заведется двигло.
Про первый пуск типа "чиркнуть" рассказывай молодым.
Замерзанием в мороз отличаются только блоки АВТЭЛ или как их там еще, на них народ грелки и кладет.