ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ- ПЕЧКА 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ- ПЕЧКА 21099 Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 16:09
21099 карб. высокая панель. Стала печка дуть слабо и прохладно. Было сделано:
1. снята панель прочищены корпус печки, воздуховоды, отрегулированы заслонки и все прочее
1.1. замена крана печки
2. замена радиатора штатного на медный
3. устранены все воздушные пробки

ДУЕТ отлично, но ХОЛОДНО!!!!!! :ooo:

на улийе -5 воздух из печки д.быть горячющим- а он чуть теплее чем за бортом

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

парни, пацаны, господа и просто хорошие люди!!! че за фигня с печкой???? радиатор печки горячущий!!!! рукой не задеть обжигает!!!! а воздух еле теплый!!!


ХЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛПППП!!!!

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 16:12
термостат
уровень тосола в норме?

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 16:16
Проверь правильность работы заслонки переключения потока через радиатор/мимо него. Вверху рядом с педалью акселератора 8-) А вообще в поиск, уже перетерто... :cool:
#4: Re: ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ- ПЕЧКА 21099 Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 16:18
Allexx21099 писал(а):

21099 карб. высокая панель. Стала печка дуть слабо и прохладно. Было сделано:
1. снята панель прочищены корпус печки, воздуховоды, отрегулированы заслонки и все прочее
1.1. замена крана печки
2. замена радиатора штатного на медный
3. устранены все воздушные пробки



Чудес не бывает. Сам подумай если печка дует, воздух через радиатор печки проходит и нагревается, то куда он нафиг деться может!!!!!
Просто посмотри на систему и все поймешь....
Я думаю что плохо сделан п.1. Особенно заслонки, особенно самая большая, которая горяче-холодно регулирует.

#5:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 16:20
Заслонка переключения воздушного потока и уплотнители на ней приклееные не в порядке.
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 16:27
Budy
+1000!

#7:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:12
Тосол в порядке, воздушных пробок нет.

чудилы в севрисе предлагают сменить радиатор на алюминий- типа штатный вдруг поможет

#8:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:43
есть еще варианты?
#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:53
Allexx21099
попробуй поставь насос от газели дешевле обойдеться,если канечна заслонка воздушная работает, ты потрагай патрубки от радиатора горячие или нет? может кран не открылся или еще че

#10:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:54
шланги печки горячие?
#11:  Автор: algru1980 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:57
1. Печку разбери и посмотри работу заслонки теплохолодно. У тебя воздух уходит по холодной траектории и в салон. Через радиатор он просто не проходит. А чуть теплый из-за того, что часть тепла от радиатора передается корпусу печки.
#12:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 18:00
Патрубки горячущие- кипяток. радиатор- горячущий тоже- рукой не задеть!!!
#13:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 18:02
algru1980 писал(а):

1. Печку разбери и посмотри работу заслонки теплохолодно. У тебя воздух уходит по холодной траектории и в салон. Через радиатор он просто не проходит. А чуть теплый из-за того, что часть тепла от радиатора передается корпусу печки




я тоже почему то склоняюсь к такому варианту. как можно проверить не снимая торпеду в очередной раз?

#14:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 18:02
Allexx21099
так вот теперь обладая хоть немного аналическим складом ума, пойми что делать

#15:  Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 18:06
Если все патрубки горячие значит теплосъёма нет видемо воздух проходит мимо радиатора
Скорее всего заслонка

#16:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 18:07
Allexx21099
если ВП(в других не знаю), скинь бороду,слева на отопителе есть два привода заслонок. тебе нужен тот который имеет металлический привод, скинь с него тросик и рукой попробуй ход заслонки. Потом переведи его (привод) в стостояние тепло, и в этом положение закрепляй тросик

#17:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 19:35
KOSH!
+1
Проверить прокладки-уплотнители заслонки гор.-хол., скорей всего при сборке отсоединелась тяга.Потому что в другом случае шел бы теплый воздух.Смотри ее.

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 19:53
Заслонки регулируй раз такое дело
#19:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:04
Sandro-63 писал(а):

Проверить прокладки-уплотнители заслонки гор.-хол., скорей всего при сборке отсоединелась тяга.Потому что в другом случае шел бы теплый воздух.Смотри ее.



воздух теплый, но не горячий как должно бы быть. и если бы тяга отсоединилась то воздух просто был бы холодный. так?

#20:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:07
mutabor_gl писал(а):

если ВП(в других не знаю), скинь бороду,слева на отопителе есть два привода заслонок. тебе нужен тот который имеет металлический привод, скинь с него тросик и рукой попробуй ход заслонки. Потом переведи его (привод) в стостояние тепло, и в этом положение закрепляй тросик



во точно так и сделал мастер ломастер в сервисе, кивал репой и говорил что заслонка работает.

вы прикиньте мне щас прдложили идею заменить медный радиатор на алюминиевый- это же по моему бредятина

#21:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:18
Allexx21099 писал(а):

Sandro-63 писал(а):

Проверить прокладки-уплотнители заслонки гор.-хол., скорей всего при сборке отсоединелась тяга.Потому что в другом случае шел бы теплый воздух.Смотри ее.



воздух теплый, но не горячий как должно бы быть. и если бы тяга отсоединилась то воздух просто был бы холодный. так?


Не факт,все зависит,в каком положении она застряла.Может неполностью открыта,тогда только-горячий,неполностью закрыта,только -холодный.Я свою печку перебрал,поменял прокладки,но немного погорячился и в результате,заслонка полностью не открывалась,шел теплый воздух(очень хороший результат,но если принять что дело было летом,то не очень .Разобрал еще раз перебрал-сейчас супер!.Смотри заслонку!.

#22:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:32
Sandro-63 писал(а):

Не факт,все зависит,в каком положении она застряла.Может неполностью открыта,тогда только-горячий,неполностью закрыта,только -холодный.Я свою печку перебрал,поменял прокладки,но немного погорячился и в результате,заслонка полностью не открывалась,шел теплый воздух(очень хороший результат,но если принять что дело было летом,то не очень .Разобрал еще раз перебрал-сейчас супер!.Смотри заслонку!.



полностью не открывалась- из-за чего? че не так сделал? прокладки из чего были? скажи пожалуста- все важно и нужно у меня уже два мастера ломастера по два раза панель снимали- заманали,а я мерзну.

и как можно убедиться в том что заслонка работает не правильно- не снимая торпеды и печки? о! какой вопрос!

#23:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:41
Allexx21099 писал(а):

mutabor_gl писал(а):

если ВП(в других не знаю), скинь бороду,слева на отопителе есть два привода заслонок. тебе нужен тот который имеет металлический привод, скинь с него тросик и рукой попробуй ход заслонки. Потом переведи его (привод) в стостояние тепло, и в этом положение закрепляй тросик



во точно так и сделал мастер ломастер в сервисе, кивал репой и говорил что заслонка работает.

вы прикиньте мне щас прдложили идею заменить медный радиатор на алюминиевый- это же по моему бредятина



странный чел.. сам же спросил как проверить не разбирая торпедо. я ответил как, больше способа нету. Проверить протность закрывания заслонки - те отвалились уплотнители или нет - только разбирая торпедо и визуально.

Почему уверен что не воздушная пробка в радиаторе отопителя? Если оба шланга горячие значит пробка и есть - воздух через пустой радиатор гонит

#24:  Автор: Pavel_rndОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 04:21
Медная печка- отстой у неё теплоотдача гораздо хуже алюминевой!Ставь алюминевую :cool: :cool:
#25:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 05:38
Allexx21099
Снеми тросик с заслонки которая регулирует поток воздуха горячий/холодный, и посмотри ход рычажка, если с тросом идет до конца, тогда смотри подсос холодного воздуха ну или радиатор, говорят медные хуже обогревают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU