Allexx21099 писал(а):21099 карб. высокая панель. Стала печка дуть слабо и прохладно. Было сделано:
1. снята панель прочищены корпус печки, воздуховоды, отрегулированы заслонки и все прочее
1.1. замена крана печки
2. замена радиатора штатного на медный
3. устранены все воздушные пробки
Чудес не бывает. Сам подумай если печка дует, воздух через радиатор печки проходит и нагревается, то куда он нафиг деться может!!!!!
Просто посмотри на систему и все поймешь....
Я думаю что плохо сделан п.1. Особенно заслонки, особенно самая большая, которая горяче-холодно регулирует.algru1980 писал(а):1. Печку разбери и посмотри работу заслонки теплохолодно. У тебя воздух уходит по холодной траектории и в салон. Через радиатор он просто не проходит. А чуть теплый из-за того, что часть тепла от радиатора передается корпусу печки
я тоже почему то склоняюсь к такому варианту. как можно проверить не снимая торпеду в очередной раз?Sandro-63 писал(а):Проверить прокладки-уплотнители заслонки гор.-хол., скорей всего при сборке отсоединелась тяга.Потому что в другом случае шел бы теплый воздух.Смотри ее.
воздух теплый, но не горячий как должно бы быть. и если бы тяга отсоединилась то воздух просто был бы холодный. так?mutabor_gl писал(а):если ВП(в других не знаю), скинь бороду,слева на отопителе есть два привода заслонок. тебе нужен тот который имеет металлический привод, скинь с него тросик и рукой попробуй ход заслонки. Потом переведи его (привод) в стостояние тепло, и в этом положение закрепляй тросик
во точно так и сделал мастер ломастер в сервисе, кивал репой и говорил что заслонка работает.
вы прикиньте мне щас прдложили идею заменить медный радиатор на алюминиевый- это же по моему бредятинаAllexx21099 писал(а):Sandro-63 писал(а):Проверить прокладки-уплотнители заслонки гор.-хол., скорей всего при сборке отсоединелась тяга.Потому что в другом случае шел бы теплый воздух.Смотри ее.
воздух теплый, но не горячий как должно бы быть. и если бы тяга отсоединилась то воздух просто был бы холодный. так?
Не факт,все зависит,в каком положении она застряла.Может неполностью открыта,тогда только-горячий,неполностью закрыта,только -холодный.Я свою печку перебрал,поменял прокладки,но немного погорячился и в результате,заслонка полностью не открывалась,шел теплый воздух(очень хороший результат,но если принять что дело было летом,то не очень .Разобрал еще раз перебрал-сейчас супер!.Смотри заслонку!.Sandro-63 писал(а):Не факт,все зависит,в каком положении она застряла.Может неполностью открыта,тогда только-горячий,неполностью закрыта,только -холодный.Я свою печку перебрал,поменял прокладки,но немного погорячился и в результате,заслонка полностью не открывалась,шел теплый воздух(очень хороший результат,но если принять что дело было летом,то не очень .Разобрал еще раз перебрал-сейчас супер!.Смотри заслонку!.
полностью не открывалась- из-за чего? че не так сделал? прокладки из чего были? скажи пожалуста- все важно и нужно у меня уже два мастера ломастера по два раза панель снимали- заманали,а я мерзну.
и как можно убедиться в том что заслонка работает не правильно- не снимая торпеды и печки? о! какой вопрос!Allexx21099 писал(а):mutabor_gl писал(а):если ВП(в других не знаю), скинь бороду,слева на отопителе есть два привода заслонок. тебе нужен тот который имеет металлический привод, скинь с него тросик и рукой попробуй ход заслонки. Потом переведи его (привод) в стостояние тепло, и в этом положение закрепляй тросик
во точно так и сделал мастер ломастер в сервисе, кивал репой и говорил что заслонка работает.
вы прикиньте мне щас прдложили идею заменить медный радиатор на алюминиевый- это же по моему бредятина
странный чел.. сам же спросил как проверить не разбирая торпедо. я ответил как, больше способа нету. Проверить протность закрывания заслонки - те отвалились уплотнители или нет - только разбирая торпедо и визуально.
Почему уверен что не воздушная пробка в радиаторе отопителя? Если оба шланга горячие значит пробка и есть - воздух через пустой радиатор гонит