SAM34 писал(а):Как оказалось - все гениальное - просто:) Вначале была идея поставить тумблер на отключение подсветки шкал, чтобы оставлять только подсветку стрелок. Потом попался на глаза переменный резистор, кажись на 47кОм, подсоединил его и вуаля - получилась регулировка не только яркости, но и смена цвета. Походу красным светодиодам нужен меньший ток, чтобы начать работать. И что вышло - полная подсветка шкал и стрелок, начинаем уменьшать - белые диоды отрубаются, а красные все еще продолжают светить на всю мощь. Тут надо экспериментировать. На подсветку каждой стрелки ушло по 3 светодиода, они идут в корпусе как на подсветку номера - готовое решение, нужно лишь раздербанить корпус, оставив саму печатную плату со светодиодами и резистором. Подсветка шкал: тахометр - 2 сегмента светодиодной ленты по 3 смд светодиода, спидометр - 3х3, температура и бензин - 3х2. Со стрелками долго и нудно возился- заманаешься подбирать оптимальное положение светодиодов, при котором получается равномерная подсветка стрелки по всему ее ходу
автор молодецSubzero писал(а):циферблат подсвечивают красные светодиоды, установленные для подсветки стрелок?
да SAM34 писал(а):Так что можно оставить лишь регулировку на шкалы, а стрелки не трогать
я так делал парню... резистор на шкалы - стрелки всегда горят одинаково... подсвтеки стрелок хватает подсветить шкалы...
а до этого просто делал шкалы отключаемыми.Gloom писал(а):ЯriK писал(а):модификация 2
с поворотниками какой то нереальный полет фантазии
а так зачот
а с поворотниками мне нравится.
я сделал себе бесшумное реле поворотов и в движении его вообще не слышно. а приборка напоминает что поворот не выключил.
ну с поворотами мне очень нравится. Gloom писал(а):мне бесплатно вышло
а так сейчас с диодными лентами в 300-400р все укладывается
и по времени раз в 10 быстрее
AleXeNoN писал(а):Glan
А сколько можно денег взять за пересветку Калино-приборки?
1500 я брал под ключ.sly666 писал(а):
как сделал управление теста стрелок????
какое управление?О_О