Холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:32
Wincent
Советую посмотреть тут




#17:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:33
DNKDNK писал(а):

очистителем карбов как следует



есть специальная жидкость для чистки дроссельного узла (называется жидкость для чиски топливного узла, помоему так ) чистит лучше чем жидкость для карбов

#18:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:36
Wincent
Советую посмотреть тут


Да пиз..ц полный бери жидкость и чисти по полной


DNKDNK прости за критику, если бы он сразу показал фото я бы и язык не высовывал

#19:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:38
DNKDNK просто я тоже хотел чистить снял ДУ и у меня всё чисто и всё как новое :cool:
#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:38
Дерига Алексей писал(а):

Wincent
Советую посмотреть тут


Да пиз..ц полный бери жидкость и чисти по полной


DNKDNK прости за критику, если бы он сразу показал фото я бы и язык не высовывал


Чё-то ты всё что можно перепутал помоему ))

#21:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:39
-=Worm=- писал(а):

Чё-то ты всё что можно перепутал помоему ))



не понял чё перепутал

#22:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:40
Дерига Алексей писал(а):

прости за критику


Никакой критики не было, был небольшой спор.
Один хрен все мы одинаково оху офигиваем от продукции ваза.

#23:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:45
-=Worm=- писал(а):

Дерига Алексей писал(а):
Wincent
Советую посмотреть тут


Да пиз..ц полный бери жидкость и чисти по полной


DNKDNK прости за критику, если бы он сразу показал фото я бы и язык не высовывал

Чё-то ты всё что можно перепутал помоему ))



В натуре всё по перепуталл Laughing

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:55
Дерига Алексей
:-D Ну бывает ))

#25:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:26
не мои фото Smile И честно говоря я даже не знаю как туда сунутся. Просто в сервисе, когда будут делать - буду качать головой с умным видом или сразу скажу что сделать:) А то ребята там наменяют кучу всего за мои деньги Smile
#26:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:28
Wincent
Тогда скажи пусть меняют дроссельный узел в сборе :-D если бабла дофига.

#27:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 17:39
шутник Smile мож сразу машину менять? 8)
#28:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 17:57
кстати клапана на холодную стучат у всех 8кл машин, даже у ино, так что нормлально абсолютно
#29:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:20
Ездил в сервис. Отрегулировали клапана - теперь на холодную не стучат, поменяли РХХ и ДПДЗ. Теперь обороты не просаживаются как раньше до 500 и не зависают. Но небольшое колебание стрелки тахометра на холостом все же осталось. Так и должно быть или что то не в порядке?

И еще вопросик в догонку - крышка бачка ОЖ должна герметично закрывать бачек? Если немного подспускает, то какие могут быть последствия?

#30:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:28
Wincent писал(а):

небольшое колебание стрелки тахометра на холостом все же осталось


Для 8-клаппанника это нормально, хотя говорят что у некоторых стрелка стоит как вкопанная.
Wincent писал(а):

крышка бачка ОЖ должна герметично закрывать бачек?


Сама крышка должна плотно быть прикручена. Но в нее встроен клапан - выпускать пар при достижении какого то максимума давления и впускать воздух (при остывании движка) при достижении определенного разряжения. Деталька стоит 20 руб, но на самом деле одна из самых важных в системе охлаждения. Если не будет держать давление - будешь кипеть или как минимум выпаривать тосол в атмосферу.

#31:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:35
Цитата:

Для 8-клаппанника это нормально, хотя говорят что у некоторых стрелка стоит как вкопанная.



У друга 1.6 8кл. - как вкопанная
У отца 1.5 8кл. - как вкопанная
Всех остальных поспрашивал - у них малость колеблется.

может забить на это? Правда неприятно - стоишь на светофоре, а машинка иногда как-будто вздрагивает из-за этих колебаний оборотов.

#32:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:38
Wincent
Такую хрень может выдавать все что угодно, даже опытный диагност вряд ли скажет в чем дело. Причиной может быть как неконтакт какой-нить, так и хреновый датчик, так и клапана, и т.д. и т.п.
Если колбасит не больше чем на 20-40 оборотов, забей.

#33:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:58
Wincent писал(а):

У друга 1.6 8кл. - как вкопанная
У отца 1.5 8кл. - как вкопанная


Smile Или тахометр не работает или завести забыли

#34:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 15:01
Цитата:

Или тахометр не работает или завести забыли


шутку понял Very Happy Но обороты у них держит нормально. А у себя забью на это дело, раз ездить не мешает.

#35:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:24
Цитата:

Для 8-клаппанника это нормально, хотя говорят что у некоторых стрелка стоит как вкопанная.


может от прошивки в ЭБУ зависит? Surprised

#36:  Автор: Эльсинор СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:28
Сорри если не в тему, но скажите провод питания на ЭМК, откуда он тянется? а то закрутил ЭМК, подключаю провод, а он оторвался.
вопрос: откуда?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU